Совет 1: Как проходит Открытие сезона в Сочи

Сочи – известный в России курорт, который ежегодно принимает в свои теплые объятия несколько миллионов туристов. Развлечения, разнообразная культурная программа, - вот составляющие отдыха в этой здравнице. Не менее эмоциональным получается и ежегодное открытие сезона в Сочи.
Как проходит Открытие сезона в Сочи
Инструкция
1
В 2012 году открытие сезона в Сочи состоится 16 июня. Однако следует отметить, что курортный сезон не всегда проходит в первый месяц лета. Так, например, в прошлом году торжественны мероприятия были проведены уже в мае. Этому решению администрации сопутствовала теплая погода.
2
Сейчас в Сочи жаркая пора подготовки к открытию сезона. Приводят в порядок парки, набережные, а также улицы города. Уже были закуплены и посажены около четырех тысяч кустарников и цветов из-за границы. Администрация бережно следит и за тысячей деревьев японской сакуры, которые успели посадить в прошлом году озеленители. С каждым годом Сочи все больше преображается: это российский город, который так не похож на все остальные. Богатая растительность, великолепный вид на Ривьеру переносят вас словно с другую европейскую страну.
3
В июне сдадут в эксплуатацию новые футбольные и баскетбольные площадки. Так что, понежившись на солнце, вы сможете избавиться от лишних калорий, приобретенных на ужине.
4
16 июня всех прибывших в Сочи ожидает концерт. Как правило, исполнить песни здесь считают за честь как корифеи российского шоу-бизнеса, так и начинающие карьеру, но уже ярко светящие на небосклоне эстрады звезды.
5
Не обойдется здесь без народных гуляний, хороводов, шумных столов, к которым будут зазывать лучшие рестораны города. Однако блюда кавказской и европейской кухни вы сможете попробовать прямо на центральных площадях. Для тех, кто приехал с детьми, запланированы также викторины, веселые старты, конкурсы с разнообразными подарками. Сочи в день открытия курортного сезона запомнится вам надолго: это своеобразный рассказ о всех возможностях, гастрономических традициях.
Видео по теме

Совет 2: Как пройдет открытие Олимпиады в Сочи

Организаторы Олимпиады в Сочи 2014 держат в строжайшем секрете все детали предстоящего мероприятия. Однако некоторые подробности все же время от времени становятся известны. Согласно официальному объявлению оргкомитета «Сочи 2014» время начала церемонии открытия самых ожидаемых Олимпийских игр в мире, которые пройдут в российском городе Сочи, назначено на 20 часов 14 минут по московскому времени 7 февраля 2014 года.
Церемония открытия Олимпиады 2014 в Сочи
Время, выбранное для начала церемонии открытия Олимпийских игр в Сочи - 20:14 часов, символизирует год проведения самой первой в истории Российской Федерации зимней Олимпиады.

Место проведения церемонии открытия - Олимпийский стадион «Фишт». Мероприятие будет длиться не менее трех часов. По официальным сообщениям оргкомитета, во всех массовых постановочных всех церемоний Олимпиады в Сочи примут участие 3 тыс. молодых людей из числа спортсменов, актеров и творческих коллективов.

Олимпийская Чаша огня на открытии в Сочи будет зажжена от факела Олимпийского огня, побывавшего в космосе, что будет кульминацией церемонии. Пока остается большим секретом сценарий зажжения чаши и имя факелоносца. Главные претенденты: Евгений Плющенко, Альберт Демченко, Илья Ковальчук и Ольга Зайцева. В качестве возможных вариантов называют имена Александра Зубкова, Виктора Ана, а также Ивана Скобрева.

Зрительный зал стадиона в Сочи сможет вместить 40 тысяч человек. Символично в синий – цвет Олимпиады в России – окрашены сидения для зрителей. Верхние трибуны будут самых темных оттенков, с понижением ряда оттенки голубого станут светлее. Дизайнерам таким образом удалось визуально увеличить пространство спортивной арены и со всех ракурсов выделить главный элемент Олимпийских игр 2014 – сцену. Форма зала выполнена в виде чаши, поэтому действо на сцене увидит любой зритель из любого места стадиона. Для обеспечения безопасности посетителей перевернутый купол стадиона высотой 36 метров будет состоять из ярусов и секторов с отдельным выходом их каждого. Порядка 800 мест предусмотрительно оборудованы для людей-инвалидов.

Организаторы приоткрыли тайну: одну из 13-минутных сцен на церемонии открытия Олимпиады 2014 поручено поставить знаменитому украинскому хореографу Александру Лещенко. Он собирается представить публике красивейшую сцену первого бала русской героини Наташи Ростовой, мини-спектакль будет поставлен по мотивам романа писателя-классика Льва Толстого «Война и Мир».
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500