Совет 1: Как узнать, когда будет встреча выпускников

Со временем школьные годы чудесные вспоминают с нотками ностальгии. Бывшие одноклассники разлетелись по разным городам и странам, но это не значит, что они не помнят своих друзей и не ждут новых встреч. Организовать встречу выпускников можно самостоятельно, главное своевременно известить всех, чтобы было время подготовиться и перенести все важные дела на другое время.
Инструкция
1
Узнать, когда будет очередная встреча выпускников, можно достаточно просто, стоит лишь позвонить бывшим одноклассникам или написать сообщение в социальной сети. Нередко даже этого делать не приходится, так как вечер встречи организует инициативная группа и обзванивает всех одноклассников, предупреждая об очередной встрече.
2
Многие одноклассники на выпускном вечере определяют дату, в которую ежегодно встречаются в определенном месте в назначенный час. Чаще всего ежегодные встречи проходят в кафе или на чьей-то даче, реже – в школе.
3
Встречи в школе организуются на юбилеи, когда учебному заведению исполняется 5-10-15-30 лет. Предварительно мероприятие согласуется с администрацией, директором, завучем. Кроме того, практически все выпускники желают видеть своего классного руководителя, и если он находится на заслуженном отдыхе, инициативная группа звонит и договаривается о встрече.
4
Узнать о проведении юбилейной встречи можно непосредственно обратившись в учебное заведение, в котором вы учились. На доске объявлений висит сообщение о дате и времени, в которое состоится очередная встреча. Также объявление о встрече размещают в средствах массовой информации.
5
На такие мероприятия приглашают всех выпускников из разных классов, которых выпустили в разные годы. Чтобы встреча прошла успешно, из числа выпускников ищут спонсоров, готовых оплатить все расходы, связанные с проведением мероприятия.
6
Чтобы вечер встречи выпускников прошел максимально интересно и запомнился надолго, напишите сценарий, выберите ведущего или тамаду. Если среди выпускников есть профессиональные ведущие, это будет самый подходящий вариант, особенно если встреча юбилейная и соберется достаточно большое количество народа разных возрастов.

Совет 2: Как организовать вечер встреч выпускников

Ежегодные вечера встречи с выпускниками стали традиционными в нашей стране. И каждый раз хочется сделать этот праздник интересным, незабываемым. Это дело всегда хлопотное и ответственное. Ведь так хочется, чтобы гости сказали: «Спасибо! Не забудем этот праздник никогда!»
Инструкция
1
Подберите название. Оно может быть традиционное - «Вечер школьных друзей». А может в зависимости от формы и оригинального замысла иметь название «Встреча поколений», «Встреча школьных семей», «Все работы хороши, выбирай на вкус», «Вот мы и встретились», «Однажды 20 лет спустя», «Под знаком Зодиака».Продумайте форму мероприятия. Это могут быть путешествия во времени и пространстве, на поезде, теплоходе, самолете; телемост, телепередача («Поле чудес», «Что? Где? Когда?», «Пусть говорят»), викторины между поколениями, встречи в гостиной, театрализованное представление.
2
Дайте объявления. Если есть необходимость и возможность, используйте школьный сайт в интернете, местную газету.Пригласите людей, которые вам необходимы по сценарию. Вероятно, вам придется их убедить в необходимости участия в мероприятии. Пригласительные сделайте самостоятельно, проявив фантазию и смекалку.
3
Составьте сценарий. Он должен быть интересным, насыщенным, веселым, но не очень длинным. Внимание большой аудитории сложно удержать, поэтому 1,5 часа - самый оптимальный вариант. Готовых рецептов написания сценария нет и быть не может, но основные составляющие выделить можно:
- Открытие. Приветствие гостей.
- Основная часть. Интервью, диалоги, номера художественной самодеятельности, игры, сценки, интермедии.
- Закрытие.
4
Приблизительные вопросы для интервью с выпускниками старшего поколения:
- Представьте, что к вам в цех пришло молодое пополнение. Каким бы вы его хотели видеть?
- Существует мнение, что как только человек начинает осознавать себя в мире, так и начинает мечтать о своей будущей профессии. А кем и с каких лет мечтали стать вы?
- «О времена! О нравы!», - восклицал Цицерон. Время меняет и нравы и мечты. Мальчишки далеких тридцатых мечтали стать корчагиными и чапаевыми. Спустя десятилетия - летчиками и космонавтами. Как вы думаете, кем мечтают быть молодые сегодня? Это нормально?
- Народная мудрость гласит: «Если ты построил дом, посадил дерево и вырастил сына, жизнь прожил недаром». Жизнь еще далеко не прожита. Впереди столько свершений. Но в чем вы уже состоялись?
5
Приблизительные вопросы для ребят последнего выпуска:
- Полгода самостоятельной жизни. Почувствовали ли вы в себе ветер перемен? Что нового открыли в жизни, в людях, в себе?
- Студенческая жизнь - это не только лекции, зачеты, экзамены. А что еще?
- У охотников байки о во-от таком медведе, у рыбаков - о во-от такой рыбине. А у студентов какие байки?
6
Красочно оформите актовый зал. Для этого используйте воздушные шары, плакаты покупные и изготовленные ребятами, стенгазеты, посвященные выпускным классам. Приурочьте к этому мероприятию выставку детских поделок. Используйте фотографии выпусков, если таковые имеются.
7
Иногда случается, что необходимы сувениры на память. Подготовьте их заранее. Проще было бы купить. Но откуда у школы деньги? Сделайте их с ребятами самостоятельно. Из бумаги, из ткани, из природных материалов, из соленого теста. Можно использовать возможности компьютерной техники.
8
Заведите Почетную книгу для гостей. Она может быть одна для всех встреч, а может к каждому празднику быть отдельной. Сделайте фотографии, они пригодятся вам для оформления на следующий год.
Полезный совет
Чтобы ваш сценарий не развалился в самом начале вечера, убедитесь в том, что приглашенные пришли. Если их все-таки нет, до начала вечера замените их пришедшими.
Ведите учет гостей. Для этого назначьте дежурных, желательно учителей, которые знают выпускников.

Совет 3: Как организовать день встречи выпускников

Встречи выпускников стали уже культурной традицией. С определенной периодичностью на них собираются те, кто вместе учился в школе или в институте. Если эта дата уже подходит, и вам поручено организовать день встречи выпускников, то самое время действовать!
Инструкция
1
В зависимость от того, сколько лет прошло с тех пор и круглая ли дата вашего выпуска, определитесь, насколько она может быть торжественной. В том случае, когда и времени прошло немного, и дата не юбилейная, свои посиделки с друзьями вы можете организовать в кафе или небольшом уютном ресторанчике, где у вас будет возможность и пообщаться, и потанцевать. Юбилейную встречу можно начать в стенах родной школы или института и пригласить на нее своих учителей и преподавателей. На 25 и даже 50 лет можно собрать всех выпускников одного с вами года и курса.
2
Чем раньше вы начнете подготовку, тем лучше. Постарайтесь, по крайней мере, скорее обзвонить всех своих однокашников, тех, у кого есть телефоны. Найдите список своего класса или группы, поищите тех, с кем нет связи, в социальных сетях. Предложите им определенную дату встречи и скорректируйте ее, если будет много просьб о переносе на какую-то, более удобную для большинства, дату.
3
Определившись с датой, посетите школу, поговорите с учителями, обсудите возможность встречи с ними в стенах вашей альма матер. Заручившись согласием, оповестите своих друзей об окончательно выбранной дате и попросите их подтвердить свое участие во встрече. Посоветуйтесь со знакомыми, почитайте отзывы в интернете, выберите подходящий ресторанчик или кафе, чтобы вам можно было там всем с комфортом поместиться. Закажите его на эту дату.
4
Но ресторан или кафе – вовсе не обязательно. Встреча может быть и более неформальной, если кто-нибудь из одноклассников предоставит для нее свой дом, вернее, уютный дворик. Летом это даже предпочтительнее, чем сидеть в душном и прокуренном помещении.
5
Обдумайте программу вашей встречи, определите ее тематику. Если в юности у вас были общие увлечения – например, вы все ходили в походы или занимались спортом, то можно подготовить какие-то стенгазеты или воспоминания, объединенные этими темами.
6
В том случае, когда вы любили в походах попеть под гитару, обеспечьте ее наличие на вашей встрече – если ресторан будет заказан полностью, то вы сможете вволю попеть все вместе. Подберите музыкальное сопровождение вечера – в интернете можно скачать практически все те песни, которые звучали в то время, когда вы учились. Подготовьте видеопрезентацию – во многих ресторанах сейчас имеются проекторы. Если его нет, то можно заказать и привезти аппаратуру заранее.
7
Составьте смету праздника, в которой кроме взносов за ужин учтите средства на аренду ресторана, аппаратуры, подарки и цветы преподавателям. На встречу можно заказать профессионального фотографа, который сделает действительно интересные снимки. В этом случае учтите в смете расходов оплату его труда и изготовление копий снимков на цифровых носителях.
Видео по теме

Совет 4: Когда проходит встреча выпускников

Встреча выпускников - это радостное мероприятие. Оно дает возможность увидеться и поговорить со своими одноклассниками, учителями, вспомнить чудесные школьные годы и рассказать о том, как сложилась судьба.

Когда проходит встреча выпускников

Обычно встречи выпускников во всех школах страны проходит в первую субботу февраля, а дата каждый год выпадает разная. Именно в этот день школы распахивают свои двери для тех, кто некогда там учился. По такому случаю готовится концертная программа, в которой принимают участие школьники, преподаватели и сами выпускники. Встреча может проходить вечером или днем, в зависимости от распоряжения директора.
Некоторые школы назначают свой день для проведения встречи выпускников. Также она может проходить не в стенах школы, а на главной площади города.

Как проходит мероприятие

Особое внимание уделяется юбилейным выпускам. Тем, кто школу окончил 5, 10, 15 лет назад. На подобное мероприятие бывшие школьники приезжаю с разных городов и даже стран, чтобы увидеть дорогих сердцу друзей. Это прекрасная возможность рассказать о своих успехах и достижениях, рассказать про свою семью, жену и детей, поделиться опытом, обменяться телефонами с товарищами, чтобы поддерживать связь. Встречи выпускников посещают и учителя, которые давно ушли на пенсию. Они являются почетными гостями, которых с нетерпением ждут. Ведь именно они выпустили ни одно поколение выпускников.

Школьная атмосфера

Помимо концертной программы еще проводят чаепитие в своих классных аудиториях. Очень трогательно вновь увидеть коридоры школы, кабинеты. Ведь именно здесь в этих стенах человек рос, воспитывался, влюблялся, получал знания, огорчался и радовался. Столько моментов было пережито. А спустя много лет, когда все обиды за плохие оценки забыты, приятно вспомнить о минувших событиях. Школа обладает особой энергетикой, которую воссоздают детский шум и смех, запах сдобы из школьной столовой.
Выпускники могут подготовить творческий номер для концертной программы. Это может быть переделанная песня или сценка-пародия, номер из школьного капустника.

После всех мероприятий в школе выпускники отправляются продолжать празднование в какое-то ночное заведение: бар, ночной клуб, ресторан. Здесь уже в неформальной обстановке можно как следует расслабиться, поговорить по душам с близкими и дорогими одноклассниками, вкусно поесть и потанцевать, отметить встречу.

Встреча выпускников - прекрасный повод повидать свою первую любовь. Ведь интересно посмотреть, как спустя столько лет выглядит человек, насколько изменилось его мировоззрение. Иногда встреча выпускников способствует воссоединению людей как пары. Некогда одноклассники встречаются, и у них завязываются отношения. Такие любовные истории не редкость.

Совет 5: Как узнать пароль к "Одноклассникам"

Узнать пароль к «Одноклассникам» можно посредством получения проверочного кода на телефон, указанный в профиле пользователя. Если телефон при регистрации или после нее не указан, то единственным способом является обращение в службу поддержки.
Узнать пароль к «Одноклассникам» может любой пользователь данной социальной сети, который по каким-либо причинам утратил или забыл соответствующие данные. Для наиболее простого восстановления доступа требуется наличие предварительно указанного собственного номера телефона в профиле. При регистрации администрация этого сайта рекомендует всем участникам указывать максимально подробную информацию, включая контактные данные, что существенно упрощает процедуру получения нового пароля. Если же телефонный номер не указывался, то возможность восстановления пароля не утрачивается, однако сама процедура может существенно удлиниться.

Стандартная процедура восстановления пароля в «Одноклассниках»

Обычная процедура восстановления пароля для входа на личную страницу в социальной сети «Одноклассники» заключается в получении специального кода на номер телефона, указанный в профиле. Для этого необходимо нажать специальную ссылку «Забыли логин или пароль», которая расположена на главной странице «Одноклассников». После этого пользователь получает специальную форму, в которую необходимо ввести номер мобильного телефона. На этот номер пользователь получит специальный код, который нужно будет ввести в отдельное поле. После этого участника социальной сети направляют на страницу, где можно ввести новый пароль для доступа к личной странице. Установив новый пароль, следует зафиксировать его и использовать в дальнейшем для входа на сайт.

Специальная процедура восстановления пароля в «Одноклассниках»

Некоторые пользователи не указывают в профиле номер собственного сотового телефона. Иногда по каким-либо причинам отсутствует доступ к номеру телефона, указанному при регистрации. В подобных ситуациях единственным выходом является обращение в службу поддержки социальной сети, поскольку иных способов восстановления пароля не существует. Заполнить специальную форму можно в разделе «Помощь» официального сайта, где имеется ссылка «Обратиться в службу поддержки». Без авторизации в социальной сети можно отправить обращения только по вопросам входа на сайт или регистрации. Пользователю будет предложено указать информацию из его профиля для его идентификации, однако данный способ восстановления пароля отличается сложностью и длительностью. Именно поэтому рекомендуется при наличии возможности использовать стандартную процедуру получения нужных данных.
Источники:
  • Помощь пользователям (официальный сайт социальной сети "Одноклассники")
Обратите внимание
После вечеринки уточните дату и время следующей встречи, запишите новые номера телефонов одноклассников. Это значительно упростит задачу по информированию.
Источники:
  • когда день встречи выпускников
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше