Совет 1: Как оформить биометрический загранпаспорт в 2017 году

С недавних пор на смену обычным загранпаспортам пришли биометрические со встроенным микрочипом, содержащим двухмерное изображение его владельца. При этом порядок оформления практически не изменился: необходимо собрать пакет документов и представить их в отделение Федеральной миграционной службы России в вашем регионе.
Вам понадобится
  • - заявление на выдачу загранпаспорта нового образца в 2 экземплярах;
  • - паспорт гражданина России;
  • - квитанция об уплате госпошлины;
  • - 2 фотографии;
  • - военный билет или справка из военкомата;
  • - ранее выданные загранпаспорта, срок действия которых не истек;
  • - трудовая книжка.
Инструкция
1
Начните сбор документов с оформления заявления на выдачу загранпаспорта нового поколения. Получите бланки в отделении миграционной службы или скачайте с сайта ФМС России. Впишите в соответствующие графы свою фамилию, имя, отчество, пол, дату и место рождения, место проживания, серию и номер паспорта, кем и когда он выдан.
2
Укажите информацию о своей трудовой деятельности в течение последних 10 лет, в том числе полные наименования и юридические адреса организаций. Эти сведения должны быть заверены подписью руководителя вашего предприятия либо начальником кадровой службы и печатью. Если в бланке заявления не хватает граф для освещения всех мест работы и перемещений, оформите приложение с указанием недостающей информации.
3
Сделайте в заявлении отметки об отсутствии препятствий для вашего выезда за границу: призыв в армию, уклонение от уплаты алиментов, кредитов, налогов, возбуждение уголовного дела или постановление в отношении вас обвинительного приговора и т.д.
4
Обратите внимание на то, что заявление можно заполнить либо от руки печатными буквами синими или черными чернилами, либо в электронной форме, распечатав его на 1 листе с оборотом. В любом случае, сделайте 2 экземпляра. Не допускайте исправлений и помарок, а также не используйте разного рода штрихов и корректоров.
5
Уплатите государственную пошлину за выдачу биометрического загранпаспорта в размере 2500 рублей. Сделайте 2 черно-белых фотографии размером 35 х 45 мм в анфас без головного убора. Однако если ваши религиозные убеждения не позволяют показываться в обществе с непокрытой головой, вы можете сфотографироваться в головном уборе, не скрывающем овал лица.
6
Обратитесь в территориальное отделение Федеральной миграционной службы со следующими документами:
- заявление на выдачу загранпаспорта нового образца в 2 экземплярах;
- паспорт гражданина России;
- квитанция об уплате госпошлины;
- 2 фотографии;
- военный билет или справка из военкомата;
- ранее выданные загранпаспорта, срок действия которых не истек;
- трудовая книжка.
7
Кроме того, вы можете оформить заявление на изготовление биометрического загранпаспорта на Едином портале государственных услуг. Подготовьте все перечисленные выше документы, файл с цифровой фотографией для паспорта, введите необходимую информацию в систему и направьте заявление в миграционную службу.

Совет 2: Как получить загранпаспорт в Краснодаре

Получить заграничный паспорт в Краснодаре можно двумя способами. Первый - собрать необходимые документы и подать их на оформление в районный отдел Федеральной миграционной службы. Второй - зарегистрироваться на интернет-портале государственных услуг и отправить заявку в электронной форме.
Инструкция
1
Граждане России для оформления загранпаспорта должны предоставить следующий комплект документов:

- заявка на выдачу загранпаспорта (ее можно распечатать с официального портала Управления Федеральной миграционной службы);

- общегражданский паспорт;

- квитанция об уплате пошлины (оформление документа старого образца стоит одну тысячу рублей, биометрический паспорт - две тысячи пятьсот рублей);

- фото - для документа нового образца - две штуки, для паспорта старого образца - три штуки. Фото подойдут любые - цветные или черно-белые. Главное, чтобы они были матовыми, а изображение - в овале и с растушевкой. Фотография на биометрический заграничный паспорт делается специальным аппаратом в отделе Управления Федеральной Миграционной службы во время сдачи документов. Снимки, принесенные с собой, нужны для анкеты, которая будет храниться в архиве;

- военный билет с записью об окончании службы. Или справка из военкомата. Эти документы должны предъявить только мужчины восемнадцати - двадцати семи лет;

- разрешение от командования, написанное в установленном порядке (только для служащих вооруженных сил Российской Федерации);

- ранее выданный загранпаспорт, если срок его действия еще не истек.
2
Для ребенка обязательно оформите отдельный заграничный паспорт. Дети, просто записанные в документах родителей, не выпускаются за границу.
3
Соберите нужный комплект документов и обратитесь в районное Управление Федеральной миграционной службы. Их адреса, телефоны и график работы посмотрите предварительно на сайте http://www.ufmskrn.ru/. Узнать о получении загранпаспорта, а так же задать вопросы по визам и гражданству, можно на сайте в on-line приемной. Отвечает пользователям руководитель УФМС по Краснодарскому краю каждую среду, с десяти до двенадцати утра.
4
В управлении сотрудники проверят, правильно ли вы заполнили анкету и все ли документы собрали. Если претензий нет, будет оформлен заграничный паспорт. Забрать его можно через месяц.
5
Чтобы подать заявку на оформление загранпаспорта через портал http://www.gosuslugi.ru/, сначала зарегистрируйтесь на нем. Процедура совершается в три этапа. Сообщение о регистрации на сайте приходит на электронный ящик. Перейдя по ссылке, вы попадете на страницу с созданным аккаунтом. Потом запрос о подтверждении вы получите на мобильный телефон. После этого по месту прописки придет письмо с описанием ваших дальнейших действий. Введите полученный в конверте пароль на портале, чтобы появилась возможность заполнить заявление на выдачу загранпаспорта.
6
Комплект документов, собранных для получения заграничного паспорта придется отвезти в районный отдел Управления Федеральной миграционной службы лично. Но стоять в очередях не придется. Специалист по оформлению документов свяжется с вами заранее и назначит время и дату передачи оригиналов.
7
Новый заграничный паспорт изготовят в течение семи рабочих дней после сдачи документов сотрудникам Управления Федеральной миграционной службы. Чтобы его выдали, обязательно захватите с собой общегражданский паспорт.
Обратите внимание
ГРАФИК ПРИЕМА на оформление заграничных паспортов нового поколения (биометрических) в приемной, расположенной по адресу: г. Краснодар, ул.Коммунаров 266, телефон для справок: (861) 224-26-74.  13.07.2010 Квитанция об оплате госпошлины. Платёжный документ об оплате госпошлины за загранпаспорт.
Полезный совет
Необходимые документы: 1. Заявление на загранпаспорт в двух экземплярах; 2. Российский паспорт; 3. Ксерокопии всех заполненных страниц паспорта РФ; 4. Квитанцию об уплате государственной пошлины; 5. Ксерокопии всех заполненных страниц трудовой книжки.  Заявление на загранпаспорт можно сделать в кабинете №41, что на улице у милиции (Отдела УФМС России по Краснодарскому краю в Карасунском округе г. Краснодара), в вагончике.
Источники:
  • краснодар загранпаспорт быстро
Источники:
  • Сайт Федеральной миграционной службы России
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал
если я прописан в респ.Адыгея , то могу я оформить загранпаспорт в Краснодаре?
Осталось символов: 500