Вам понадобится
  • - компьютер; - программа Adobe Flash; - музыка; - микрофон.
Инструкция
1
Откройте программу и познакомьтесь с интерфейсом. Вы увидите рабочую область, нарисуйте в центре персонажа, например, одного из поросят. Используйте для этого специальные инструменты: кисть, перо, заливку, линию, окружность и другие. Чтобы упростить работу, можете взять за основу контуры первого поросенка и создать на его основе всех трех братьев, поменяв лишь цвет одежды и что-то в мордочке.
2
Когда первый кадр будет готов, создайте следующий (они отображаются на шкале времени). Чтобы создать чистый лист, нажмите F7, а чтобы изменить предыдущий кадр, F6 (при этом изображение скопируется и вы сможете его поменять). Еще одна удобная возможность – нажмите кнопку переключения онионов (два квадратика, касающиеся уголками), и вы сможете видеть несколько предыдущих кадров при работе.
3
Подберите или нарисуйте отдельно картинку для фона мультфильма, природу, лужайку, деревню или поле. При этом домики поросят лучше нарисовать отдельным слоем, чтобы после «разрушения» их волком не было необходимости дорисовывать пейзаж позади.
4
Кроме фоновых рисунков размещайте в слоях самих персонажей и звуки. Озвучивание мультфильма также можете сделать самостоятельно, записав голоса поросят и волка при помощи микрофона. Чтобы мультфильм выглядел более живым, наложите фоновую негромкую музыку (в начале – веселую, беззаботную, при разрушении домиков – грозную, тревожную и т.д.).
5
Проведите согласование действий персонажей, звуков, музыки при помощи шкалы времени. При необходимости немного сдвигайте те или иные элементы, пока не добьетесь оптимального результата.
6
Просматривайте получившийся результат при помощи кнопки Enter. При этом бегунок «побежит» по шкале времени, а все наложенные слои начнут воспроизводиться. Остановить бегунок можно также при помощи клавиши Enter. Сохраните полученный мультфильм с расширением SWF или другом удобном формате.