Совет 1: Как выбрать отель 5 звезд в Кемере

Кемер – одно из самых популярных мест для отдыха в Турции. Это небольшой курортный городок, расположившийся у подножия гор, спускающихся прямо к морю. Здесь построено множество отелей самого разного уровня. Чтобы отдых прошел именно так, как вы его запланировали, правильно выберите место, где вы будете жить.
Как выбрать отель 5 звезд в Кемере
Инструкция
1
Решите, чего именно вы ждете от отдыха. Именно от этого зависит выбор отеля. Например, семьям с маленькими детьми важна обширная анимационная программа, чтобы чада, занятые играми с аниматором, дали возможность отдыха и родителям. Тем, кто ценит тишину и покой, не подойдут отели, где запланированы развлечения до утра, а молодежи будет скучно в респектабельном гольф-отеле.
2
Выберите, где бы вы хотели жить. В Кемере есть пятизвездочные отели, состоящие из многоэтажных корпусов или индивидуальных бунгало. Важно и место расположения корпуса. Некоторые отели расположены слишком близко друг к другу – вам будет трудно заснуть под шум ночной дискотеки, которая проходит у соседей.
3
Уточните, как далеко от моря находится отель. Иногда корпуса расположены на первой линии, но между пляжем и отелем проходит дорога, которую придется пересекать через подземный переход. Если такой вариант вам не подходит, подыщите другой отель.
4
Выясните количество бассейнов и водных аттракционов на территории отеля. Желательно, чтобы в комплекс входил закрытый бассейн – это важно, если вы едете в отпуск не в сезон.
5
Очень важный пункт – питание. Большинство отелей предлагает систему «все включено». Однако из этого правила имеются исключения. Импортные спиртные напитки, мороженое, свежевыжатые соки обычно предоставляются за отдельную плату. Уточните, оплачиваются ли рестораны с заказом по меню и мини-бар в номере. Учтите, что платный ресторан – не всегда минус. Ресторан, включенный в плату, обычно бывает переполнен. А вот за отдельные деньги вы сможете поужинать с большим комфортом.
6
Учтите все мелочи – иногда именно от них зависит качество отдыха. Например, в большинстве гостиниц кондиционер имеет центральное управление, а в некоторых отелях он работает строго по часам. Вы не сможете «управлять погодой» в своем номере – в июльскую или августовскую жару такой вариант может быть некомфортным. Выберите отели, номера в которых оснащены индивидуальными кондиционерами.
Предложение от нашего партнера
Полезный совет
Если вы мечтаете о спокойном респектабельном отдыхе без дискотек и ватаг шумных детей, выберите гольф-отель. Обычно такие гостиницы заполняет весьма почтенная публика средних лет. Имейте в виду, что гольф-отели обычно не практикуют систему «все включено». Количество развлечений там тоже ограничено.

Совет 2: Как выбрать отель в Кемере

Любимое российскими туристами турецкое побережье предлагает самый разнообразный отдых. Среди большинства курортов Турции, Кемер привлекает отдыхающих отличным горным воздухом и самым разнообразным сервисом. Главное, не растеряться в огромном предложении отелей и выбрать самый подходящий вариант.
Как выбрать отель в Кемере
Инструкция
1
Для начала подумайте, какую сумму денег вы готовы потратить на отдых. Если учесть, что самым большим спросом пользуются отели, работающие по системе all inclusive, вам придется потратиться только на путевку, экскурсии, сувениры или шоппинг. Степень «звездности» отеля зависит от некоторых факторов. Даже пятизвездочные отели имеют градацию. «Пятерка» может быть и премиум-класса, и стандартная. Соответственно, и цены, и уровень сервиса в них разный.
2
Следующим критерием выбора сделайте район Кемера. Если вы путешествуете с детьми, лучше остановиться в местечке Белдиби (Beldibi). Он ближе всего находится на пути в аэропорт. А значит, время на дорогу туда и обратно вам понадобится меньше. Дальше всего находится место Текирова (Tekirova). Оно менее шумное, но дорога из аэропорта может занимать несколько часов, что весьма проблематично при переезде с детьми.
3
Внимательно изучите описание отеля. Все отели имеют определенное позиционирование. Например, на молодежный отдых. Значит, там будет шумная вечерняя дискотека и развлекательная анимация днем. Отели, рассчитанные на семейный отдых, имеют адаптированную для детей территорию, специальное детское меню, необходимые дополнительные услуги (услуги няни, детские кроватки и прочее).
4
Если у отеля стоит в описании ultra all inclusive , вы получите дополнительный сервис. Это может быть расширенное питание (полдники, поздний завтрак и ужин, напитки иностранного производства), развлечения. Но и цена на такие отели будет выше, чем в обычной «пятерке». В Кемере по такой системе работают отели: Rixos Tekirova, Crystal Flora Beach Resort, Amara Wing Resort Comfort и другие.
5
Требовательным туристам, которые привыкли отдыхать по самому высшему уровню, лучше обратить внимание на отели категории Deluxe (Rixos, Vogue hotel avantgarde и др.). В таких гостиницах продуман каждый день пребывания по-настоящему «дорогого» гостя. Администрация проводит различные тематические праздники, предлагает изысканное меню, номера имеют большую площадь. Правда, может быть одно маленькое «но». Если вас интересует семейный отдых, заранее поинтересуйтесь, предназначен ли такой отель для детей. В большей степени там отдыхают состоятельные люди, которые хотят отвлечься от проблем, а детский шум этому не всегда способствует.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500