Совет 1: Как укрепить ногти в домашних условиях

Авитаминоз, неправильное питание, использование моющих средств и стиральных порошков негативным образом сказывается на состоянии ногтей. Ногти расслаиваются, становятся хрупкими, ломкими, имеют непривлекательный вид. Чтобы укрепить ногти, достаточно в домашних условиях уделять им 10 минут ежедневно, чтобы ногти обрели прежний здоровый и привлекательный вид.
Как укрепить ногти в домашних условиях
Инструкция
1
Самым простым и легким способом укрепить ногти в домашних условиях - это сделать ванночки на основе морской соли. Следует растворить столовую ложку морской соли в стакане теплой воды и в течение 10 минут держать ногти в солевой ванночке, после чего руки следует смазать питательным кремом. Не огорчайтесь если морской соли нет под рукой, для данной процедуры можно использовать обычную поваренную соль, которая найдется на кухне.
2
Очень эффективны ванночки на основе йода с апельсиновым соком. Нужно смешать две чайные ложки обычной соли, несколько капель йода, 50 гр. апельсинового сока и 50 гр. теплой воды. Все тщательно перемешать, до полного растворения соли, опустить в ванночку пальцы и выдержать приятную расслабляющуюся процедуру 10 минут. После этого вытереть руки полотенцем или промокнуть салфеткой и смазать увлажняющим или питательным кремом.
3
Для укрепления ногтей следует делать масляную ванночку двойного действия. Помимо укрепления, она хорошо питает ногти. Потребуется перемешать полстакана подогретого растительного или оливкового масла с половиной стакана яблочного уксуса и в хорошо перемешанную смесь погрузить пальцы на 10 минут. На основе растительного или оливкового масла можно делать масляно–йодную ванночку. Следует две столовые ложки масла перемешать с чайной ложкой йода и стаканом воды, полученный раствор подогреть на водяной бане и проделывать процедуру в течение 10 минут. Для большего эффекта после процедуры можно одевать хлопчатобумажные перчатки на несколько часов. Результат таких процедур будет заметен уже после 10 дней.
4
Прекрасно справляются с проблемой ломкости и хрупкости ногтей компрессы, в состав которых входит глицерин, натуральное оливковое масло, лимонная кислота или лимонный сок. Любые перечисленные ингредиенты смешиваются с теплой водой и втираются в область ногтей.
5
Очень полезно и питательно для ногтей натуральное оливковое масло перемешанное с тремя каплями лимонного сока. Этот компресс обогащает ногти полезными витаминами, укрепляет их, смягчает кожу вокруг ногтей и придает им правильный цвет. Для быстрого результата компресс нужно наносить два раза в неделю перед сном, желательно после втирания одеть хлопчатобумажные перчатки. Регулярное втирание сока лимона, клюквы или смородины благоприятно действует на укрепление ногтевой платины.
Видео по теме
Обратите внимание
В домашних условиях можно сделать «запечатывание» ногтей. Для этого существуют специальные наборы из двух питательных веществ на основе пчелиного воска. Ногтевая пластина предварительно шлифуется, затем, с помощью замшевой тряпочки, в нее втираются последовательно оба состава. 
Полезный совет
Первое, что вам нужно сделать — это пересмотреть свой рацион. Состояние кожи, волос и ногтей — это своеобразное зеркало состояния всего организма. Если ему не хватает витаминов и минералов, ногти сразу же это «выдадут». Пожалуй, самый известный, простой и незатратный способ укрепить ногти в домашних условиях — это ванночки с морской солью.
Как укрепить ногти
Связанная статья
Как укрепить ногти

Совет 2 : Как избавиться от расслоения ногтей

Красивые ухоженные ногти украшают свою обладательницу и дополняют ее образ. Но очень часто на пути к совершенству возникает такая проблема, как расслоение ногтевой пластины. Причиной данного явления могут быть неправильный уход, несбалансированное питание, нехватка витаминов и др. Избавиться от данной проблемы и привести ногти в порядок помогут проверенные народные советы и рецепты.
Как избавиться от расслоения ногтей
Инструкция
1
Расслоение ногтевой пластины может возникнуть в результате нехватки железа в организме. В этом случае вам помогут травяные настои на основе лопуха, одуванчика или щавеля. Для его приготовления залейте 2 столовые ложки измельченной зелени 1 стаканом крутого кипятка и доведите до кипения. Настой накройте плотной крышкой и оставьте на 3-4 часа в теплом месте. Пейте данное средство по 1 столовой ложке ежедневно. Также включите в свой рацион питания сухофрукты, яичный желток, бобовые культуры и постное мясо.
2
Оливковое масло - одно из лучших средств при расслоении ногтей. Оно содержит огромное количество полезных веществ. Смешайте 1 столовую ложку оливкового масла с несколькими каплями лимонного сока. Полученное средство нанесите при помощи ватного диска (тампона) на ногтевую пластину. Для улучшения эффекта наденьте специальные хлопчатобумажные перчатки. Данную процедуру рекомендовано проводить на ночь. Уже на утро вы заметите здоровый блеск ваших ногтей. При регулярном использовании данного средства вы избавитесь от проблемы расслоения ногтевой пластины.
3
Очень эффективны при лечении ногтевой пластины специальные ванночки. Для проведения данной процедуры смешайте 1 чайную ложку морской соли в стакане теплой воды. Опустите руки в полученный раствор на 15-20 минут. После этого оботрите их бумажным полотенцем и нанесите увлажняющий или питательный крем, уделяя особое внимание ногтям. Процедуру повторяйте ежедневно в течение 10-12 дней.
4
Делайте маникюр не реже 1 раза в 2 недели. Только не забывайте о некоторых нюансах. Во-первых, жидкость для снятия лака не должна содержать ацетона, так как он сильно сушит ногтевую пластину. Во-вторых, не забывайте делать небольшой отдых вашим ногтям от лака (каждые 5-6 дней). В третьих, исключите использование металлической пилки. Она ранит и царапает ноготь, образуя мелкие морщинки. На сегодняшний день на прилавках магазинов представлен широкий ассортимент различных пилок со специальным покрытием. Подберите маникюрный прибор, максимально подходящий для ваших ногтей. И не пренебрегайте использованием современных средств - лечебных лаков. Они содержат полезные вещества, протеины, витамины и минералы, способные существенно укрепить ваши ногти.
Правила ухода за расслоенными ногтями
Связанная статья
Правила ухода за расслоенными ногтями

Совет 3 : Как быстро вылечить ногти

Если в складках между пальцами отслаивается и краснеет кожа, а ногти деформируются и крошатся, скорее всего, речь идет о грибке ногтей. Быстро справиться с инфекцией помогут народные средства. Прибегая к помощи народной медицины, помните о том, что лечение окажется наиболее эффективным при систематическом выполнении рекомендаций.
Как быстро вылечить ногти
Вам понадобится
  • - нашатырный спирт;
  • - вода;
  • - чайный гриб;
  • - йод;
  • - яйцо;
  • - диметилфталат;
  • - растительное масло;
  • - настойка прополиса;
  • - уксус.
Инструкция
1
Продезинфицируйте квартиру, особенно поверхность пола. Для этого в равных пропорциях смешайте хлорсодержащий раствор и обычный чистящий порошок. На одну часть этой смеси возьмите 5 частей воды и полученным раствором промойте все поверхности.
2
Купите новые носки: около 6 пар на период лечения и дополнительно - для ношения после лечения. Обувь обработайте уксусным раствором и на сутки положите в целлофановый пакет, плотно загерметизировав его. От ношения тесной обуви откажитесь вовсе.
3
Быстро и эффективно справиться с грибком ногтей поможет нашатырный спирт. Разведите полторы столовых ложки спирта в стакане воды. Смочите в растворе отрез натуральной ткани, например, хлопчатобумажной. Оберните ею пораженную ногу, сверху на стопу наденьте целлофан, затем - носок. Подержите так несколько часов или оставьте на ночь. Этот способ позволит избавиться от микоза за 5-10 дней.
4
В течение одной недели вылечить ногти можно смесью с добавлением диметилфталата. Тщательно перемешайте между собой ложку растительного масла, сырое куриное яйцо, ложку 70% уксуса и 20 мл диметилфталата, который продается в аптеке во флаконах соответствующего объема. Ежедневно втирайте полученную мазь в пораженные участки. Для большей эффективности обертывайте ногу целлофаном и сверху надевайте носок. Храните смесь в темном прохладном месте.
5
Накладывайте на пораженные ногти ватные тампоны, смоченные в 20% настойке прополиса. Зараженный ноготь отойдет и на его месте начнет расти здоровая пластина.
6
Ежедневно, лучше по два раза в день, наносите на больные ногти по капле йода. Если боль и жжение, появившиеся спустя некоторое время, усилятся и покажутся вам нестерпимыми, наносите капли реже.
7
Используйте для лечения ногтя чайный гриб. Отщипните от него маленький кусочек, снимите пленку и разотрите пальцами. Втирайте кашицу в пострадавшие участки 2-3 раза в день. Каждый раз используйте свежий кусочек гриба.

Совет 4 : Уход за ногтями. Что делать, если они слоятся

Если ногти слоятся, практически невозможно сделать красивый маникюр в домашних условиях или даже в салоне красоты. Слоящиеся ногти – проблема, которая может сигнализировать о неполадках со здоровьем. Поэтому решать ее надо, учитывая состояние не только ногтей, но и всего организма в целом.
Уход за ногтями. Что делать, если они слоятся
Вам понадобится
  • - витаминные комплексы; - минеральные добавки; - керамическая пилочка для ногтей; - резиновые перчатки.
Инструкция
1
Обратите внимание на то, насколько ваша пища богата минералами и витаминами. Часто ногти начинают слоиться зимой или ранней весной, когда организм ослаблен отсутствием свежих овощей и фруктов. Старайтесь разнообразить свое питание. Употребляйте в пищу больше овощей и фруктов, не пренебрегайте кисломолочными продуктами и желатином. Белок, содержащийся в мясе, рыбе, фасоли и орехах, способствует ускоренному росту ногтей и волос. Вы можете приобрести в аптеке мультивитаминные комплексы, предназначенные для борьбы с авитаминозом. Такие препараты обязательно должны содержать витамины группы A, B и E, которые благотворно влияют не только на состояние ногтей, но и волос.
2
Проблемы с ногтями могут быть вызваны нехваткой в организме магния и калия. Восполнить запасы калия можно, употребляя мясные продукты, крупы, бобовые, морковь, свеклу, помидоры и свежую зелень. Магнием богаты молочные и мясные продукты, гречка, бобовые, бананы, абрикосы, персики, малина и ежевика. Дефицит калия и магния можно легко устранить, если купить в аптеке специальные препараты, содержащие эти микроэлементы.
3
Надевайте резиновые перчатки, когда занимаетесь работой. Агрессивные моющие средства могут пересушить ногтевую пластинку, сделать ее ломкой и слоящейся.
4
Ухаживайте за ногтями правильно. Иногда расслаивание ногтей может быть вызвано их неправильной обработкой. Нельзя использовать для маникюра грубую металлическую пилочку. Она может оставить в ногтевой пластине невидимые глазу бороздки, которые приведут к дальнейшему разрушению ногтя. В домашних условиях лучше делать маникюр, используя мелкозернистые керамические или стеклянные пилочки. Обрабатывая ноготь, движения следует совершать в одну сторону, а не вперед-назад.
5
Ослабленный иммунитет, хроническая усталость, нервный стресс могут стать причиной расслоения ногтей. На их состоянии также негативно сказываются заболевания сердечнососудистой системы, органов пищеварения, нарушения в обмене веществ. В этих случаях решить проблему слоящихся ногтей можно, лишь справившись с основным заболеванием.
Видео по теме

Совет 5 : Лечение расслоения ногтей в домашних условиях

При изменении структуры ногтя можно наряду с приемом необходимых витаминов проводить лечебные процедуры в домашних условиях. Способов проведения таких процедур большое количество, но высокой эффективностью отличаются нижеследующие методы.
Лечение расслоения ногтей в домашних условиях

Стойкий положительный эффект наблюдается после ванночек с морской солью. В двухстах миллилитрах теплой кипяченой воды растворяют двадцать – двадцать пять грамм морской соли. Опускают пальцы в полученную жидкость и держат не менее двадцати минут. Проводить такую процедуру рекомендуется не менее двух раз в неделю.

Можно наносить на ногтевые пластины йод. Делать это необходимо ежедневно, перед уходом ко сну. Это лечение очень эффективно и при расслоении ногтевой пластины на пальцах ног.

Парафинотерапия обладает очень большой результативностью. Проводить эту процедуру можно расплавив на водяной бане пятьдесят грамм пчелиного натурального воска. Остудив растопленный воск до температуры, терпимой кожей рук, опускают в него кончики пальцев. Длительность такой процедуры – пятнадцать минут. Затем пальцы опускают в холодную воду. Повторяют эти манипуляции не реже двух раз в восемь дней.

Очень эффективно укрепление ногтей при помощи желатина. Для этого растворяют восемь грамм желатина в двухстах миллилитрах теплой воды и опускают в полученный раствор пальцы на двадцать минут. Повторяют такую ванночку для ногтей три раза в неделю.

Можно также укрепить расслоенные ногти с помощью оливкового масла. К пятнадцати миллилитрам масла добавляют две капли витамина А (масляного раствора), три капли йода и столько же лимонного сока. Наносят полученную смесь на ногтевые пластины на двадцать минут, затем смывают теплой водой.

Видео по теме

Совет 6 : Выбираем средство от расслаивания ногтей

Изящные ухоженные руки – признак следящей за собой женщины. Однако слоящиеся ломкие ногти сводят на нет все усилия сделать красивый аккуратный маникюр. У этой проблемы может быть множество причин.
Выбираем средство от расслаивания ногтей

Дефицит полезных веществ в организме

Расслоение ногтей часто вызывается дефицитом кальция в организме. Решить проблему можно домашними средствами. Скорлупу вареных яиц очистите от пленки, прогрейте на сковородке до потемнения, затем измельчите на кофемолке. Принимайте этот порошок раз в день на кончике ножа. Только помните, что кальций не усваивается организмом в отсутствие витамина D, поэтому сочетайте прием измельченной яичной скорлупы и рыбьего жира или препарата «Омега 3».

Причиной проблемы может быть недостаток витаминов А, Е, Р, В2. Для ее решения выпускаются витаминные комплексы для укрепления волос и ногтей, например, Кальций D3 Никомед и Кальций D3 Компливит.

Еще одна частая причина расслоения ногтей – дефицит йода. Смазывайте ногти и кожу вокруг них ватной палочкой, смоченной в йоде. Если дефицит имеется, йод впитается очень быстро. Со временем вы заметите, что желтизна на ногтевой пластине и коже проходит все медленнее, а ногти становятся крепче – значит, дефицит ликвидирован.

Ногти часто слоятся у тех, кто постоянно изнуряет себя жесткими диетами. Старайтесь питаться так, чтобы организм получал все необходимые вещества. Дефицит железа и гормональные сбои также могут вызвать расслоение ногтей. Если вашим ногтям не помогают витамины и укрепляющие ванночки, имеет смысл обратиться к врачу, который назначит нужные анализы.

Защита от внешней среды

Вызывают расслоение и ломкость ногтей различные бытовые средства для мытья посуды, сантехники, окон и т.д., а также земляные работы. Чтобы защитить руки от их воздействия, используйте резиновые перчатки во время домашней и садово-огородной работы.

Уход за ногтями

Хорошо укрепляют ногти теплые ванночки с морской солью – столовая ложка соли на 0,5 л воды в течение 10-15 минут. Вместо соленой воды можно использовать теплый картофельный отвар. Затем слегка осушите пальцы и смажьте ногти и кожу вокруг них абрикосовым маслом с добавлением капельки масла чайного дерева. Для укрепления ногтевых пластин можно так же использовать сок алоэ или нерафинированное оливковое масло холодного отжима с добавлением капли лимонного сока.

Защищают и укрепляют ногтевые пластины и кутикулы аптечные средства «Умная эмаль», Belweder, El Corazon «Железная твоердость» и подобные им. Стригите ногти только острыми ножницами – тупые создают дополнительное давление на и без того ослабленную ногтевую пластину.
Видео по теме

Совет 7 : Какие таблетки пить для укрепления ногтей

По цвету, структуре, наличию пятен и общего состояния ногтей можно судить о здоровье человека. Здоровый ноготь имеет розовый цвет, прочность, на нем нет полос и пятен. Ломкость и расслоение ногтевой пластины говорит о нарушениях в организме. Сделать ногти красивыми и здоровыми помогут препараты для укрепления ногтей.
Таблетки для укрепления ногтей
Инструкция
1
Ломкость ногтей возникает от снижения коллагена в ногтевой платине. Прием богатых коллагеном продуктов способствует укреплению и росту ногтей. Содержащихся в овощах кремний помогает синтезу коллагена. Также для нормального питания и роста необходимы витамины группы А, которые содержатся в сливочном масле, печени, моркови и рыбьем жире. Витамины В участвуют в белковом обмене. Кальций, которого много в молочных продуктах, обеспечивает твердость ногтя. Йод и сера способствуют росту и предотвращают воспалительные процессы.
2
Витаминно-минеральные комплексы обеспечивают всеми необходимыми веществами организм и влияют на здоровый вид ногтей. Врачи рекомендуют принимать мультивитамины «Витрум», «Компливит», «Мультимакс» и «Мульти-Табс». Также можно принимать специальные таблетки с витамином А, капсулы с витамином В.
3
Существует специальное драже «Мерц», разработанный витаминный комплекс для укрепления ногтей, блеска волос и свежести кожного покрова. В состав драже входят витамины С, А, Е, которые способствуют обновлению клеток кожи и замедляют процесс старения; биотин, необходимый для улучшения структуры и роста ломких и слабых ногтей; бета-каротин, L-цистин, способствующий укреплению и блеску волос. Также вспомогательным компонентом является специальный дрожжевой экстракт, который обеспечивает целевую доставку элементов. «Мерц» применяют по 1 драже два раза в сутки, запивая водой.
4
Для укрепления ногтей при полноценном питании можно ограничиться принимая только препараты кальция. Наиболее популярными считаются таблетки «Кальцемин», «Глюконат кальция», «Кальций-Д3Никомед» и «Кальцид».
5
Жевательные таблетки «Кальций-Д3Никомед» рекомендуют принимать взрослым и подросткам в возрасте от 12 лет по 1 таблетки два - три раза в сутки. Препарат хорошо переносится пациентами, в редких случаях отмечаются такие побочные явления, как тошнота, нарушения стула, снижение аппетита и боли в животе. Возможно развитие гиперкальцемии. Наиболее эффективно питает ногти и возвращает им здоровый вид биологически активная добавка «Кальцид». Он изготовлен на основе яичной скорлупы. Продолжительность курса приема БАДа составляет три - четыре недели. Комбинированный препарат «Кальцемин» регулирует фосфорно-кальциевый обмен и восполняет дефицит кальция и витамина D3 в организме. Рекомендуют прием препарата по 1 таблетки в сутки.
Источники:
  • Лекарства для укрепления ногтей

Совет 8 : Лечение расслоившихся ногтей в домашних условиях

Подробно о причинах и лечении расслоения ногтей. Описание доступных и эффективных способов домашнего ухода за ногтями.
здоровые и красивые ногти

Не имеет значения, какой длины ногти у женщины и какой лак она предпочитает – они всегда должны выглядеть ухоженными и здоровыми. И слоящаяся ногтевая платина – это явный признак того, что ей не хватает элементарного ухода и питания.

Причины расслоения ногтей

  1. Дефицит полезных микроэлементов и витаминов. Для здоровья ногтей крайне необходим витамин E. Источником его служат миндаль, фундук, бобовые, а также льняные, тыквенные или кукурузные масла. Недостаток кальция, магния и серы можно восполнить с помощью молочных продуктов, круп, мяса птицы, морепродуктов, редьки, шпината и редиса. Можно приобрести в аптеке специальные витаминные комплексы – узнать их можно по надписи на этикетке «для улучшения состояния, костей, зубов и ногтей». 
  2. Несбалансированное питание. Следует пересмотреть свой рацион и исключить из него все вредные продукты и напитки: жирное, сладкое, газированное, фаст-фуд, снеки, спиртные напитки и т. д. Неправильное питание и злоупотребление алкоголем ведут к нарушению обменных процессов в организме, что естественно негативно отражается на состоянии ногтей.
  3. Заболевания ЖКТ, болезни почек, слабый иммунитет и гормональные сбои могут спровоцировать расслоение ногтевой пластины.
  4. Контакт с химическими веществами. Бытовая химия содержит много едких химических соединений и поэтому во избежание разрушения ногтей, следует пользоваться специальными резиновыми перчатками.
  5. Неправильный уход и обработка. Длительная носка наращенных ногтей, неправильное снятие шеллака или лака могут повредить ногтевую пластину, а неправильная обработка инструментами приведет к механическим травмам ногтя.

Домашний уход за слоящимися ногтями

Дополнительное питание ногтевой пластины – основное предназначение домашних методов, рецепты которых представлены ниже:

  1. Масляная маска. Несколько капель эфирного масла сандала, базилика или ладана смешать с 3 ст. ложками растительного масла (оливковое, тыквенное или из зародышей пшеницы). Добавить половину чайной ложки лимонного сока. Погрузить пальцы рук в смесь на полчаса, массируя ногти для усиления кровотока.
  2. Ванна с травяным отваром. 1 ч. ложку ромашки, шалфея или коры дуба заварить половиной стакана кипящей воды, остудить, добавить половину чайной ложки лимонного сока. Держать в ванночке пальцы 15-20 минут, массируя ногтевую пластину.
  3. Ванночка из йода и соли. В стакане теплой воды развести 1 ч. ложку йода и 3 ст. ложки йодированной соли. Держать ногти в растворе не более 10 минут, так как йод сушит ногтевую пластину.
  4. Молочно-медовая ванночка. В стакане теплого молока высокой жирности развести 2 ст. ложки меда и добавить 2 ч. ложки сока лимона. Держать пальцы в ванночке 20 минут, активно массируя области ногтей и кутикулы.
  5. Витаминная маска для ногтей. Приобрести в аптеке ампулы (1 мл) с витаминами E, D, A. Содержимое ампул смешать и тщательно втереть в ногти и подногтевую зону. Выждать 30 минут, затем промокнуть ногти салфеткой. Руки не мыть в течение двух часов. Маска отлично подходит для ежедневного применения.
  6. Красный молотый перец. Смешать в стакане теплой воды 1 ч. ложку красного жгучего перца, 10 г любого жирного крема для рук и 10 г растительного масла. Намазать на ногти, одеть хлопковые перчатки и выждать около 15-20 минут. Применять не чаще одного раза в неделю.
  7. Ванночка из желатина. Развести в стакане горячей (не кипящей) воды 15 г желатина. Остудить до комнатной температуры и опустить в раствор пальцы. Держать 15 минут. Ванночку применять 1-2 раза в неделю.
  8. Белое сухое вино. 150 г вина смешать со 100 мл растительного масла и 50 мл яблочного уксуса. Погрузить в полученную жидкость пальцы на 10 минут. Для получения заметного эффекта потребуется несколько процедур в течение 3 недель.
  9. Глицериновая маска. Смешать 40 мл глицерина с соком лимона и солью. Нанести на ногти на 30 минут. Можно надеть полиэтиленовые перчатки для получения парникового эффекта. После процедуры вымыть руки теплой водой.
  10. Маска из свежей зелени. Небольшие пучки петрушки и укропа измельчить на блендере. Добавить к полученной массе подсолнечное масло и нанести на ногтевые пластины на полчаса. Маска подходит для каждодневного применения.

В качестве профилактики расслаивания ногтей можно порекомендовать не увлекаться наращиванием и обрабатывать ногти только качественными инструментами. Немаловажно следить за питанием и разнообразить рацион продуктами с повышенным содержанием витаминов и микроэлементов.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500