Совет 1: Как выбирать средства для похудения

Избыточный вес – это проблема, которая актуальна во всем мире. Фармацевтическая промышленность выпускает огромное количество препаратов, способных снизить аппетит и помочь избавиться от ненавистных килограммов, при этом соблюдать диету и выполнять физические упражнения не придется.
Как выбирать средства для похудения
Инструкция
1
Используйте фармацевтические препараты для снижения избыточного веса только по назначению врача-эндокринолога или психиатра. Без рецепта вы можете приобрести в аптеке биологически активные добавки, которые улучшают обмен веществ, снижают чувство голода, выводят из организма лишнюю жидкость, что в комплексе помогает потерять от 1 до 5 кг.
2
Средства на основе сибутрамина: «Редуксин», «Линдакса», «Меридиа» - это фармацевтические препараты для лечения ожирения, которые имеют большой спектр противопоказаний, поэтому при выборе получите рекомендацию врача. Капсулы или таблетки следует принимать 1 раз в день во время завтрака, что позволяет без особых усилий контролировать аппетит и терять в течение месяца 4-6% веса. Миллионы людей, принимавших данные средства для похудения, обрели желаемые формы и продолжают поддерживать их, систематически проходя профилактические курсы приема.
3
Если ваш лишний вес является следствием сниженной функции щитовидной железы, вам назначат «Трийодтиронин». При приеме данного средства вы значительно похудеете за счет повышения функции щитовидной железы, что способствует усилению обмена веществ.
4
При избыточном весе, вызванном нарушением сердечнососудистой системы, препаратом выбора является «Дигоксин». Он нормализует кровообращение, обладает побочным действием – снижает аппетит, что способствует снижению избыточного веса.
5
Препараты «Симлин» или «Прамлинтид» применяются в качестве заместительной гормональной терапии для снижения чувства голода и профилактики переедания. Синтетические гормоны, содержащиеся в препаратах, вырабатываются в повышенном количестве у лиц, не склонных к избыточному весу и не вырабатываются у лиц, которые страдают ожирением.
6
Метформин – это действующее вещество препаратов, назначаемых для нормализации уровня сахара в крови при диабете второго типа. Выбирайте данные средства, если вы имеете избыточный аппетит, повышенный уровень сахара и холестерина. Систематический прием препаратов на основе метформина помогает похудеть на 6 кг в течение 12 месяцев.
7
«Дезопимон», «Фепранон», «Пандерол», «Мефолин» - это препараты, являющиеся производными амфетамина. Способствуют полному купированию чувства голода, повышают энергетический потенциал.
8
Жиромобилизующие препараты «Адипозин», «Изолипан» выбирайте в том случае, если вам нужно очень быстро избавиться не только от лишних килограммов, но и смоделировать фигуру, устранив жировые отложения в проблемных зонах.
9
«Ксеникал» не дает жиру из пищи усвоиться и отложиться в депо. При систематическом приеме способствует снижению лишнего веса и поддерживает эффект похудения, полученный с помощью других препаратов. Средство совершенно безопасно для здоровья и может приниматься лицами, имеющими серьезные хронические заболевания.
10
Аноретики-наполнители: «Неонормакол», «Амигель», «Редувакс» выбирайте в том случае, если вы планируете уменьшить калорийность и количество потребляемой пищи. Препараты заполняют желудочно-кишечный тракт, что создает чувство насыщения.
Источники:
  • Как разобраться в 1000 и 1 средстве для похудения?

Совет 2: Как выбрать таблетки для похудения

Для некоторых лишний вес является большой проблемой. Иногда ненавистные килограммы не хотят уходить даже после диет и интенсивных тренировок. В такой момент стоит обратиться к помощи таблеток для снижения веса.
как снизить вес
Инструкция
1
Чтобы правильно выбрать препараты для снижения веса, необходимо учесть некоторые нюансы: изначальный вес, привычки в питании. Если имеется ожирение, то без сильных таблеток тут не обойтись. К ним относятся сибутраминсодержащие препараты и орлистаты. Обе категории лекарств выписывает только врач специалист после осмотра и анализа лабораторных показателей.
2
Сибутраминсодержащие препараты способны воздействовать на центр голода человека, подавляя его желания употребить большое количество пищи. В результате приема таких таблеток значительно уменьшается чувство голода, быстрее наступает насыщение и пациент привыкает к небольшим порциям. Примером таких таблеток может служить «Голдлайн» и «Слимия». Принимать их необходимо в первой половине дня по 1 штуке. Сибутрамины помогают пациенту избавиться от десятков лишних килограмм и значительно улучшить качество своей жизни.
3
Орлистаты – «Ксеникал» и «Орсотен» врачи назначают в том случае, если пациент склонен к избыточному употреблению жирной пищи, которая и приводит к набору массы тела. Данные таблетки препятствуют расщеплению и всасыванию жира в кишечнике, выводят его в неизменном виде. Орлистаты помогли уже многим людям избавиться от ожирения, наладить свою жизнь, создать семью.
4
Если необходимо избавится всего лишь от 5-7 килограмм, то не стоит прибегать к вышеупомянутым препаратам. Можно ограничится приемом «Турбослима». Вообще, в аптеках представлено множество таблеток данной фирмы: для дневного или вечернего приема, с альфа-липоевой кислотой, с контролем аппетита. Новинкой является «Турбослим с конъюгированной линолевой кислотой», который является более доступным аналогом «Редуксин Лайта».
5
Необычайной популярность в настоящее время для похудения пользуется зеленый кофе, который также стали выпускать в таблетированном виде. Примером может служить «Тропикана слим с зеленым кофе». Если таблетки принимать строго по инструкции и не пожалеть денег на курс в 1-2 месяца, то можно достичь замечательных результатов в потере веса. Кроме «Тропиканы» можно принимать прикупить таблетки с микрокристаллической целлюлозой, которая разбухает в желудке и препятствует перееданию.
6
Подобрать препараты для снижения веса легко, только предварительно необходимо посоветоваться с врачом, который сможет определить не только степень ожирения, но даст дополнительные рекомендации по питанию и физической нагрузке.
Орсотен: инструкция по применению, показания, цена
Связанная статья

Совет 3: L-Карнитин как средство для похудения

L-Карнитин был впервые выделен русскими учеными В. С. Гулевичем и Р. З. Кримбергом в 1905 году. В 1962 году была выявлена физиологическая роль карнитина — он транспортирует длинноцепочечные жирные кислоты в митохондрии через внутреннюю мембрану.
L-Карнитин как средство для похудения
L-Карнитин является транспортом для окисления веществ в митохондриях (энергетических станциях клеток). Когда у вас есть ежедневный недостаток калорий, тело вынужденно расщеплять ваши жиры и использовать их в качестве энергии. Для того чтобы транспортировать расщепленные жиры в митохондрии и сжигать их, используется L-Карнитин, который облегчает и ускоряет этот процесс.

Дозировки до одного грамма, которая содержится в различных кофе для похудения и БАДах, не окажет должного эффекта, а чаще - вы просто не ощутите действия. Рекомендуемая ежесуточная доза L-Карнитина составляет 2-4 грамма. В профессиональном спорте в период подготовки к соревнованиям, а также при максимальных нагрузках, дозу препарата повышают до 8-10 грамм ежедневно. Не следует забывать, что принятие L-Карнитина натощак способно спровоцировать диспептическое расстройство. При заболеваниях ЖКТ не рекомендуется превышать дозировку свыше 5 грамм в сутки.

L-Карнитин выполняет свои функции при соблюдении соответствующих условий (диета, пиковые нагрузки, дозировка), принося ощутимый результат в физических нагрузках при регулярном недостатки калорий. Не является панацеей в похудении и, обладая довольно высокой стоимостью, не требует обязательного применения. Я лично испытывал L-Карнитин, употребляя по 5 грамм в сутки, разделив упаковку в 150 грамм на месяц. Ничего особенного не замечал до тех пор, пока не перестал принимать его. Дело в том, что в тот период я как раз серьезно задумался над процессом похудения. Соответственно, не имея опыта, я не представлял, как должен работать L-Карнитин.

Повторное принятие L-Карнитина позволило ощутить разницу, при грамотной диете и программе тренировок. Эффект выражался в повышенной выносливости при регулярном недостатке калорий. Отсутствовала сонливость в течение дня. Учитывая, что добавка не имеет ярко выраженных побочных эффектов при дозировке до 5 грамм, L-Карнитин может стать дополнением в период пиковых нагрузок и диет. Существенные результаты на весах препарат не демонстрирует. По ощущениям его можно назвать "энергетиком", но не жиросжигателем. В конечном итоге L-Карнитин позволяет ускорить транспортировку расщепленных жиров, образуя энергию из жировых запасов.
Видео по теме
Источники:
  • page4life

Совет 4: Ягоды годжи: рецепты для похудения

Ягоды годжи, или китайский барбарис, произрастают в Тибете, Китае и других приближенных территориях. В составе ягод ценный витамин C, железо, бета-каротин, помогающие при простудах, кровотечениях, проблемах со зрением и ослабленном иммунитете. Употребление ягод в пищу способствует выработке гормона роста, который помогает сжигать жир и похудеть.
Ягоды годжи: рецепты для похудения

Для тех, кто хочет похудеть, диетологи советуют включать в рацион питания ягоды годжи. Для начала начните употреблять эти ягоды с минимального количества, чтобы проверить реакцию вашего организма.

Ежедневная норма потребления этих ягод составляет 15-45 г. Добавлять ягоды в блюда следует как все остальные сухофрукты. Ягоды годжи можно добавлять в каши, салаты, выпечку, а также на их основе готовить различные напитки.

Каша с ягодами годжи

Такая каша очистит ваш организм и поможет избавиться от лишних килограммов. Вам понадобится:

- 200 мл молока;

- 3 ст. л. овсяных хлопьев;

- 1 ст. л. меда;

- ягоды годжи - 7-10 шт.

Ягоды годжи промойте и замочите на 15-20 минут, чтобы они стали мягкими.

Замочите овсяные хлопья на 15 минут, а затем отварите в воде до готовности в течение 5 минут. Добавьте к каше обезжиренное молоко, мед и ягоды.

Витаминный салат с ягодами годжи

Вкусный витаминный салат можно приготовить из следующих ингредиентов:

- помидор — 2 шт.;

- огурец — 1 шт.;

- листья салата — 2-3 шт.;

- ягоды годжи — 20 ш.;

- 1-2 ст. л. оливкового масла.

Положите ягоды в чашку, залейте водой и оставьте на 15-20 минут или поместите на 1 минуту в микроволновую печь, чтобы ягоды стали нежными.

На тарелку выложите листья салата, помидоры и огурцы, порезанные ломтиками, сверху украсьте ягодами годжи. Заправьте салат оливковым маслом.

Чай с ягодами годжи

Такой чай насытит организм полезными витаминами и повысит иммунитет. Вам понадобится:

- 500 мл воды;

- 1 ст. л. ягод годжи.

Закипятите воду, затем перелейте ее в заварочный чайник и оставьте остывать. Ягоды порежьте и добавьте в кипяток. Напиток должен настаиваться в течение 1 часа, затем его нужно процедить и пить с медом.

Видео по теме

Совет 5: Как выбрать сахарозаменитель для похудения

Каждый человек хочет выглядеть красивым и ухоженным. Многие в погоне за этой целью пытаются скорректировать свой вес. Ищут диеты, пробуют голодания и другие процедуры. Одним из советов для похудения звучит так: откажитесь от сахара в пользу сахарозаменителей. Они содержать меньше калорий, отлично влияют на похудение.
vibrat_saharozamenitel

Но как выбрать его правильно? На что обратить внимание? Сегодня сахарозаменители продаются во многих магазинах. Но предпочтительнее брать в специализированных отделах или аптеках. Во-первых, выбор в них гораздо больше. Во-вторых, квалифицированные продавцы смогут вас проконсультировать.

Виды сахарозаменителей

Сахарозаменители бывают разных видов:

  • порошкообразные;

  • жидкие;

  • в таблетках;

  • в фильтр-пакетах.

Выбор формы зависит от использования. Для приготовления еды лучше подойдет рассыпчатый вариант. Для напитков — в таблетках, его ведь можно еще и носить с собой, обычно упаковочки очень компактные.

Сахарозаменители бывают натурального и искусственного происхождения. Фруктоза производится из различных фруктов. По вкусу она более сладкая, чем обычный сахар. Но врачи рекомендуют ее использовать не более 40 гр в сутки. Она не имеет яркого вкуса. Но калорийность высокая.

Сорбит делают из рябины. Тоже есть ограничение — 40 гр в сутки. Может иметь своеобразный привкус. Вещь на любителя. Так же бывает индивидуальная непереносимость, выраженная во вздутии живота, образовании газов.

Аспартам — искусственный сахарозаменитель. Калорийность низкая, но его лучше не нагревать. Не подойдет для приготовления горячих блюд или чая, кофе. Некоторые исследователи утверждают, что способствует вызову депрессии.

Ксилит — один из самых безопасных, но довольно дорогостоящий сахарозаменитель. Обладает желчегонным действием. Перед применением лучше проконсультироваться с врачом.

Стевия не имеет противопоказаний. Это наиболее рекомендуемое врачами средства заменения сахара. Обычно бывает в виде сиропов или листочков, например, в фильтр-пакетах. Сиропы в чистом виде встречаются редко и в маленьких объемах. При покупке обязательно смотрите на наличие консервантов, так как для увеличения объема зачастую добавляется множество веществ, а в данном случае это не желательно.

Самые полезные сахарозаменители

Большинство таблетированных заменителей — искусственные. Представленные на нашем рынке, проходят все этапы сертификации, не могут принести большого вреда здоровью. Но использовать в огромных количествах не рекомендуется.

Самый лучший подсластитель, который существует — это мед. Витамины, эфирные вещества, аминокислоты — это его составляющие, которые положительно сказываются на здоровье.

Для правильного похудения, лучше вообще отказаться от сладкого на некоторое время. Если это очень сложно — употребляйте фрукты. Даже месяц-два с такими ограничениями дадут вам результат, который будет заметен.

Совет 6: 6 рецептов смузи для похудения

Смузи – вкуснейший напиток, который даже заменяет завтрак и является источником питательных веществ. Если вы пытаетесь похудеть, то добавляйте в смузи определенные ингредиенты, которые способствуют потере веса.
6 рецептов смузи для похудения

Смузи из бананов

Бананы имеют высокое содержание клетчатки, которая надолго помогает оставаться сытым и заставляет отказаться от нездоровой пищи. Они также увеличивают размножение «дружественных» кишечнику бактерий и уменьшают вздутие живота, благодаря калию. Бананы придают смузи кремообразную текстуру и приятный вкус.

Рецепт:

  • Просто взбейте в блендере 1 банан, 2 столовые ложки арахисового масла, 1 ½ стакана миндального молока и немного меда.

Смузи из ягод

Можно заморозить малину, землянику, чернику, и когда появится желание приготовить смузи, просто достать их из холодильника и перемешать в блендере. Ягоды могут значительно помочь уменьшить жир в животе, так как они богаты полифенолами и антиоксидантами, которые предотвращают его формирование.

Рецепт:

  • Смешайте горсть замороженных ягод с 1 стаканом греческого йогурта и по четверти стаканов молока и меда.

Смузи из семян чиа

Семена чиа - идеальный ингредиент для смузи. Они являются источником клетчатки и белка, а значит, помогают сохранить ощущение сытости. Семена чиа богаты полезными питательными веществами, такие как кальций, антиоксиданты и омега-3 жирные кислоты.

Рецепт:

  • Смешать в блендере 4 столовые ложки семян чиа, 1 стакан миндального или кокосового молока и ½ банана среднего размера. Можно добавить мед или неочищенного пальмового сахара в качестве подсластителя.

Смузи из корицы

Корица способствует снижению веса, поэтому ее можно добавлять в качестве ингредиента для смузи. Она избавляет от отложений в области живота и бёдер. Корица также помогает снизить уровень глюкозы в крови, которая ответственна за увеличение веса. 

Рецепт:

  • Положите в блендер и смешайте следующие ингредиенты: 1 стакан миндального или кокосового молока, 1 столовая ложка порошка корицы, 1 столовая ложка льняного порошка, 4-5 ягод по выбору и ½ банана среднего размера. По вкусу добавьте немного меда или неочищенный пальмовый сахар.

Смузи из яблок

Яблоки также имеют высокое содержание клетчатки и низкое количество калорий. Это означает, что они будут держать метаболизм в рабочем состоянии и, следовательно, уменьшат жировые отложения.

Рецепт: 

  • Смешайте вместе 1 яблоко, 1 стакан любого фрукта, порезанного кубиками, например папайи или ананаса, 1 стакан кокосовой воды и 1 банан среднего размера. Добавьте любой подсластитель по своему вкусу.

Смузи из груш

Кроме клетчатки, груши богаты калием, который понижает уровень холестерина и сохраняет сердце здоровым.

Рецепт: 

  • Смешайте в блендере 1 стакан нарезанной кубиками груши, 1 стакан обезжиренного йогурта и соевого молока для регулировки консистенции. Добавьте подсластитель по выбору.
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написал(а)
худеть можно с любым препаратом, кроме голдлайн. Действие этого препарата, а вернее бездействие я ощутила на себе. Сбросив всего 2 кг, я поняла, что резона пить его нет.
Осталось символов: 500