Совет 1: Какие стрижки подойдут под круглое лицо

Красивая прическа способна превратить самую обычную женщину в настоящую красавицу. Но для того чтобы прическа действительно подходила, необходимо учесть и форму лица, и структуру волос. Например, для круглого лица подойдут только определенные модели стрижек.

Обладательницам круглого лица в первую очередь необходимо подбирать такие прически, которые зрительно бы удлиняли лицо.
Если у вас длинные волосы, вы уже в выигрыше, поскольку они придают круглому лицу овальную форму. Поэтому вы можете сооружать на длинных прямых волосы самые разнообразные прически. Вьющиеся локоны желательно предварительно выпрямить специальным утюжком.

Отлично подходит круглолицым девушкам стрижка «боб». Хотя эта прическа и считается опасной для такого типа лица, но, соблюдая некоторые правила, можно позволить ее и при такой форме. Так, по длине «боб» должен быть немного длиннее подбородка. При этом волосы - исключительно прямые. Если вы обладательница вьющихся локонов, вам необходимо будет выпрямить их.

Хорошим вариантом для круглого лица являются и стрижки до плеч. Именно средняя длина волос имеет свойство вытягивать черты лица. При такой длине вы уже сможете не обращать внимания на волнистость или прямоту волос - такой образ подходит всем.

При круглом лице можно позволить себе и стрижку «каре», но уже с удлиненными впереди концами. При этом обратите внимание на то, что волосы должны быть идеально прямыми.

На короткие волосы можно соорудить себе оригинальную многоуровневую прическу. Так, «художественный беспорядок» на голове или же отдельные пряди разной длины смогут значительно удлинить лицо. Также старайтесь укладывать волосы таким образом, чтобы затылок был более пышным, а у лица – наоборот – тонкие пряди.

К выбору челки для этого типа нужно подходить особенно тщательно. Так, для круглолицых рекомендуются короткие челки до середины лба. Старайтесь при этом подбирать прическу так, чтобы уши были прикрыты волосами. Можно также позволить себе и длинную челку, но тщательно профилированную. Ее можно красиво зачесать набок. Но ни в коем случае не стоит носить обладательницам круглого лица густые и прямые челки.

Совет 2: Как подобрать стрижку к круглому лицу

Обладательницы круглого лица зачастую комплексуют по этому поводу, долго и мучительно выдумывая способы, чтобы скрыть мнимый недостаток. Но при круглом лице совсем не обязательно женщина должна выглядеть полной, главное - подобрать подходящую прическу, это будет идеальным выходом из сложившейся ситуации. Так как же грамотно выбрать подходящую прическу, и какие стрижки идеально подойдут круглому лицу?
Инструкция
1
Широкие скулы, сглаженный подбородок – основные показатели круглого лица. Не каждая стрижка будет хорошо смотреться на круглолицых барышнях. Если вы являетесь обладательницей такого типа лица, подбирайте прическу, которая приблизит ваше лицо к идеальной форме – овальной, т.е. сузит и удлинит личико.
2
Выбирайте стрижки длиной до подбородка с мягкими волнами. Они помогут отвлечь внимание даже от очень круглого лица. Следует исключить совсем уж прямые волосы или очень крутые локоны без объема. Это не решит проблему, а, наоборот, подчеркнет ее.
3
Откажитесь от гладко зачесанных назад волос без челки, такая прическа открывает лицо полностью и только подчеркивает его округлость.
4
Если ваши волосы короткие, сделайте легкую воздушную стрижку. Она не должна производить впечатление монолитности и быть многослойной. Челку при таких стрижках зачесывайте набок и не делайте ее слишком густой.
5
Выбирайте такие модели стрижек, которые не будут закрывать уши. Полупроборы и прямые проборы также стоит избегать.
6
Используйте еще один вариант прически для круглого типа лица. Слегка зачесанные назад, длинные и слегка вьющиеся волосы. Челку заложите набок или вообще не используйте.
7
Учтите, что красивые прически для круглого лица обязательно должны быть объемными сзади, но следует исключить объем на уровне щек.
8
Не используйте округлые пышные прически. Они будут повторять контур лица и еще сильнее подчеркнуть его округлость.
9
Обратите внимание на следующий вариант - стрижку каре с удлиненными углами. Объемная стрижка такого типа поможет скрыть широкие скулы и подчеркнуть оформленный подбородок. Если у вас маленький укороченный подбородок - эта стрижка вам не подойдет.
10
Рассмотрите, как один из вариантов причесок для круглого лица, классическую многоуровневую стрижку. Разная длина прядей сделает лицо более вытянутым и зрительно изменит внешность. Стильную стрижку для круглого лица дополните мелированием или колорированием.
Видео по теме
Источники:
  • как подобрать стрижку для круглого лица
Видео по теме
Источники:
  • какие прически подойдут круглому лицу
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше