Совет 1: Как прошел велопарад в Москве

20 мая 2012 года в Москве прошел велопарад, посвященный необходимости развития велосипедной инфраструктуры столицы. В нем приняли участие более 5 тысяч велосипедистов, которые проехали от спорткомплекса «Лужники» до Васильевского спуска.
Инструкция
1
Согласно информации, опубликованной на сайте РБК, организатором акции стало движение Let's bike it!. Участники акции не ставили задачей устраивать гонку, так как целью мероприятия было открыть глаза чиновникам на отсутствие оборудованных и протяженных велодорожек в Москве. Причин тому несколько. Во-первых, велосипед – экологически чистый вид транспорта, во-вторых, возможности современных моделей позволяют быстрее преодолевать расстояния, что делает велосипеды незаменимыми в условиях пробок на дорогах.
2
Майский велопарад стартовал в 16.00 по московскому времени и протянулся вдоль нескольких набережных Москвы-реки. В нем использовались самые разные модели велосипедов: шоссейные, горные, городские, складные и т.д. Кроме обычных горожан в акции приняли участие и несколько десятков сотрудников государственных структур. Среди них были и те чиновники, которые не отрицают, что в Москве велосипедная инфраструктура развита плохо.
3
К слову, во многих европейских городах велосипед является наиболее приоритетным видом транспорта, например, в Амстердаме, где порядка 40% жителей ездят на работу на этом виде транспорта. Не отстают от Амстердама Копенгаген, Барселона, Пекин и т.д. В этих городах приоритетным является здоровье, чистая экология, а также сэкономленное время и деньги на проезд.
4
Согласно опросу, проводимому РИА Новости, почти каждый третий опрошенный из более тысячи человек изъявил желание ездить на велосипеде на работу или учебу в том случае, если для этого будут оборудованы специальные дорожки и пандусы. А если учесть, что 2012 год в Центральном административном округе Москвы был объявлен годом развития велодвижения, то остается надеяться, что мнения любителей экологически чистого вида транспорта будут учтены и исполнены.

Совет 2: Как попасть на велопарад в Москве

Только в 2012 году в столице России прошли несколько велосипедных парадов. Крупнейший из них, собравший более 5000 участников, состоялся 20 мая. Велопарады проводятся в рамках Года развития велодвижения, но их организаторы обещают, что такие мероприятия будут проводиться в Москве и в дальнейшем.

Естественно, что проведение велопарада невозможно без согласования с руководством того административного округа, по территории которого он будет проходить. Поэтому все они организовываются движением Let’s bike it (проект по развитию велодвижения в России) совместно с префектурами. Их проведению предшествует длительная и серьезная подготовка, поскольку для участников парада необходимо перекрытие улиц, на которых в обычные дни осуществляется передвижение автомобилистов.

Исходя из прошлого опыта, в традиционном велопараде может принять участие любой желающий человек – житель или гость столицы, достигший возраста 14 лет. Участие полностью бесплатное, но единственным условием для тех, кто присоединится к велопараду, является полное отсутствие всяческих политических лозунгов.

Обычно объявление о предстоящем событии организаторы размещают в социальных сетях заблаговременно. В них участников просят заранее зарегистрироваться и подтвердить свое желание, чтобы спланировать это мероприятие, связанное с безопасностью дорожного движения. В тексте объявления вы найдете сведения о месте сбора велосипедистов и том времени, к которому необходимо подъехать.

Как правило, чтобы попасть на велопарад в Москве, достаточно велосипеда и желания. Но вот 6 августа в парке отдыха «Сокольники» такое мероприятие прошло под девизом «Леди на велосипеде». Понятно, что принять участие в нем могли только девушки. Кроме того, предъявлялись особенные требования к дресс-коду велосипедисток: на них должны быть наряды в стиле 60-х годов. Поэтому на головах девушек, одетых в приталенные платья с широкими юбками, были стилизованные прически, а их велосипеды были украшены корзинками с цветами.

Тем желающим принять участие в велопараде, у которых нет своего велосипеда, организаторы предлагают взять их в многочисленных пунктах проката или купить со значительными скидками в магазинах-партнерах. Потенциальным участникам, желающим выразить свою поддержку велосипедному движению в столице, необходимо отслеживать объявления о предстоящем проведении велопарадов в социальных сетях. Там же будут написаны и условия участия.

Совет 3: Как стать участником "Леди на Велосипеде"

Впервые в России в парке «Сокольники» состоится велопарад «Леди на велосипеде». Мероприятие запланировано на 5 августа. В 12 часов будет дан «Старт» заезда на велосипедах, в котором могут принять участие все желающие леди, но при этом нужно соблюдать определенные условия.

Главное условие для участниц мероприятия – пройти дресс-код. Леди должна быть одета в стиле 1960 годов. Яркие приталенные платья, сарафаны с пышными юбками, стилизованные прически с украшением из лент и цветов, ретроаксессуары – перчатки, косынка, крупные серьги и бусы, броши, шляпки-таблетки или широкополые соломенные шляпы, сумочка-клатч, открытые босоножки на высоких каблуках, широкий ремень – это все то, что послужит пропуском для участия в заезде.

Чтобы попасть на велопарад достаточно прийти в парк «Сокольники» на 1 час раньше велозаезда или записаться предварительно, посетив администрацию парка по адресу: Москва, ул. Сокольнический Вал, 1, стр.1. Кроме того, подать предварительную заявку можно по электронной почте velo-lady@yandex.ru или по телефону +7 (499) 268-60-11, +7 (499) 268-54-30. Официальный сайт также принимает предварительные заявки по адресу park-sokolniki.ru

Для гостей и участников праздника приготовлена насыщенная развлекательная программа: выставка старинных фотографий, ретро-музыка, экспозиция ретро велосипедов, розыгрыши призов. Главный экран на Фонтанной площади будет показывать киноленты прошлых лет и ироничную кинохронику.

Главная цель праздника – популяризация велосипеда, как средства передвижения. В настоящее время все чаще используется автомобиль. А ведь велосипед – это самое экономичное средство, на котором можно отправиться на работу, в гости, на встречу с друзьями, в магазин и т.д.

Закончится мероприятие торжественным объявлением победительниц, которых определят путем голосования и вручением главного приза – велосипеда. Голосовать за участниц будут гости праздника. Секретарь жюри будет наблюдать за ходом голосования. Протокол результатов голосования разместят на всех интернет-ресурсах.

Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • Официальный сайт РБК
  • Официальный сайт РИА Новости
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше