Инструкция
1
Уточните информацию о подержанных автомобильных сиденьях по телефону. Спросите владельца о типе кресел. Различают три их типа: гоночные, «гранд-туризмо» и спортивные. Гоночные изготовлены из жесткого полимера, который покрыт тонким слоем специальной пены. Они идеально подходят для гоночных машин, однако для поездок по отечественным дорогам они вряд ли будут уместны.
2
Остановитесь на сиденьях типа «гранд-туризмо». Они очень мягкие и удобные, имеют регулировки положения по трем осям и могут обладать дополнительными функциями (например, обогрев). Спортивные кресла не имеют выделенного подголовника, но регулируются для конкретного положения спины.
3
Обязательно спросите у владельца, где были изготовлены сиденья, от какого они автомобиля, сколько они уже были в эксплуатации. Импортные кресла представляют собой продуманные конструкции, поэтому отдать предпочтение лучше им. При деформации в случае аварии они не наносят вреда водителю и пассажирам. В отечественных сиденьях при изготовлении зачастую используются стальные прутья и поролон.
4
Спросите о материале, из которого сделана обивка подержанных сидений. Она может быть кожаная, дерматиновая и матерчатая. Самая практичная и простая в уходе - кожа. Обивка из дерматина легко протирается и трескается. Матерчатая быстро впитывает пыль, поэтому ее потребуется часто пылесосить, однако она не так сильно охлаждается зимой и греется летом.
5
Поинтересуйтесь, какие и сколько регулировок есть у продаваемых сидений. Сиденье с большим количеством регулировок может гарантировать правильную посадку водителя любой комплекции.
6
После уточнения всей информации у владельца подержанных автомобильных сидений и обозначения цены, договоритесь о встрече. Осмотрите внимательно продаваемые комплекты, как регулируются сидения, состояние их обивки.
7
Обратите внимание на подголовники. Будет замечательно, если при посадке их можно максимально приблизить к затылку. Такой подголовник при резком ударе не допускает сильного откидывания головы и травмирования шейных позвонков. Выбранное сиденье должно обеспечить правильную посадку водителя: колени сгибаются так, что при нажатии сцепления левая нога разгибается не полностью и не нет необходимости тянуться до педали, при переключении передач водитель не должен тянуться корпусом до рычага КПП. Руки, находясь на руле, должны быть чуть-чуть согнуты в локтях.