Совет 1: Как встретить Новый Год в Волгограде

Встреча Нового Года – особое событие в жизни волгоградцев. Этот праздник считается в городе одним из самых значимых и любимых. Поэтому отмечают его тут с размахом и точно знают, как сделать торжество незабываемым и веселым.
Как встретить Новый Год в Волгограде
Инструкция
1
В Волгограде нередко устраивают домашнее новогоднее торжество. Если у вас есть маленькие дети, пригласите в гости Деда Мороза и Снегурочку. Подобные услуги оказывают многие волгоградские организации. В их числе – арт-агентство «Страна Играндия», «Mr. Alen», «ДжазАРТ» и другие. Кроме того, можно обратиться и к частным лицам. В канун Нового года соответствующие объявления появляются в Интернете, а также печатных изданиях («Из рук в руки», «Все для вас», «Домино» и т.д.). Правда, в этом случае следует быть предельно осмотрительным. Велика вероятность наткнуться на не слишком профессиональных аниматоров. Чтобы встреча Нового года не была испорчена, лучше сотрудничать с проверенными и надежными фирмами.
2
Не желаете сидеть дома? Тогда отправляйтесь посмотреть на одну из новогодних елок. В Волгограде их устанавливают в каждом районе города. Самая главная елка красуется на Площади павших бойцов. Как правило, именно тут разворачиваются все основные новогодние события. Сотни людей приходят сюда, чтобы встретить Новый год шумной компанией, под бой курантов дружно кричать «ура!» и взрывать хлопушки.
3
Кстати, взрывать хлопушки и устраивать личный салют можно и во дворе. В Волгограде такая традиция получила широкое распространение. Сразу после боя курантов жители выходят на улицы и устраивают настоящие «файер-шоу» из заранее приобретенных пиротехнических изделий. Но не забывайте про технику безопасности! Приобретайте пиротехнику только в специализированных точках торговли и внимательно читайте инструкцию перед использованием.
4
Новый год в Волгограде можно встретить в одном из многочисленных кафе и ресторанов. Например, в ретро-клубе «Старый Сталинград», ресторанах «Волгоград», «Маяк», «7 Небо», «Княгининский двор», «Щинок» и т.д. Выйдет это несколько дороже домашнего торжества, но и у такого праздника есть свои преимущества. Вам не придется заниматься организационными моментами. За вас это сделает персонал выбранного заведения. Вам останется лишь заказать столик. Всех гостей ждет шикарный стол и развлекательная программа. Скучать точно не придется!
5
И, конечно, не забудьте о культурных мероприятиях. Посетите одну из новогодних Елок. Их ежегодно устраивает Волгоградский цирк, Дворец спорта, Волгоградский кукольный театр, ТЮЗ и т.д. Вот только билетами стоит запастись заблаговременно. Обычно их раскупают уже в начале декабря.

Совет 2: Полина Агуреева

В актерской среде зачастую можно встретить удивительных личностей с незаурядным происхождением. Так и в этом случае - Полина Андреева является настоящей донской казачкой по происхождению. Впрочем, по ее характеру это определить весьма сложно.
Полина Агуреева

Полина Агуреева родилась в семье талантливого физика и учительницы. Произошло это в Волгограде, в 1976 году. Все детские воспоминания актрисы связаны с ожиданием, когда же наконец можно будет «стать взрослой», чтобы получить все и сразу. Какое-то время девочка провела на Дону в городе Михайловка, а впоследствии их семья переехала в Москву. Несмотря на то, что будущей актрисе было тогда лишь семь лет, она на всю жизнь сохранила в памяти образы степного края.

Полина довольно рано начала мечтать о карьере актрисы. Она много читала и по характеру была скорее «домашней девочкой». Однако, чем старше она становилась, тем больше возрастала ее уверенность в выборе. Закончилось все поступлением в ГИТИС. Там она училась легко, будучи покладистой и спокойной, прекрасно находила с окружающими общий язык.

Будущую актрису отличали уверенная грация и уравновешенность. Среди сверстников она пользовалась невольным уважением, вызванным некоей особенной внутренней силой. Преподавателям тоже не потребовалось много времени, чтобы увидеть и оценить талант девушки.

Прежде чем покинуть ГИТИС, Полина успела сыграть во множестве спектаклей. Так ей пришлось стать Утратой в «Зимней сказке», Соней в «Дачниках», Юлией в «Гарпагониаде», Нимфеей в «Школе для дураков» и Пироговой в «Ю».

1997 год стал для нее годом поступления в «Мастерскую Фоменко», которая позволила раскрыть свой талант в «Белых ночах», «Бесприданнице», «Египетских ночах» и «Пяти вечерах». Актриса старательно перевоплощалась, дабы не оставить за спиной ни одного слабого исполнения в начале своей карьеры . Она всегда оживляла свою героиню изнутри, передавала ее характер, доносила до зрителя мысли и переживания своей роли.

Позже в разных театрах Агуреева исполнила бесчисленное количество ролей в весьма солидном списке спектаклей. Стоит отметить, что ее прилежание было отмечено в 2001 году Государственной премией России.

Не меньше ролей досталось Полине и на киноэкране, причём, любой персонаж становился в ее исполнении ярким и неординарным.
Дебют состоялся в 2004-м, это была Ляля Телепнева из «Долгого прощания».

А в сериале «Исаев» Полина самостоятельно исполняет великолепные песни «Колечко» и «А мне тебя уже не надо». Ее проникновенное и искреннее исполнение было настолько нежным и интимным, что безоговорочно очаровало публику.

После этой роли актриса обрела необыкновенную популярность , хотя сама Агуреева не раз говорила, что хочет быть не популярной. Она хочет оставить свой след в вечности.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500