Инструкция
1
Сначала продумайте вопрос о представлении товара на страницах сайта. Дизайн интернет-магазина должен быть максимально эргономичным и приспособленным для рекламирования и презентации одежды. Кроме того, продумайте вопросы ведения бухгалтерии, привлечения новых клиентов, рекламные модули и поисковое продвижение сайта. Возможно, что-то придется доверить специалистам.
2
Если вы не специалист в области разработки сайтов и интернет-магазинов, закажите подобную услугу в специализированной студии. Учтите, что за хороший проект возьмут хорошие деньги. В первую очередь стоимость сайта будет зависеть от дизайна, без которого никак не обойтись. Но сэкономить тут можно, применив для создания бесплатный или платный профессиональный шаблон. Во вторую очередь цена будет зависеть от функциональности. Этот параметр будет зависеть от количества приобретенных вами программных модулей для системы управления.
3
Представление товара на сайте должно быть всесторонним. Клиент должен иметь возможность со всех ракурсов рассмотреть будущую покупку, чтобы отмести все сомнения в том, что она ему подойдет. Кроме того, сайт должен давать возможность покупателю подобрать нужный для себя размер, даже если посетитель ничего не смыслит в размерных сетках. Если речь идет о женской одежде, может возникнуть множество нестандартностей размеров и дополнительных параметров. Другими словами, у многих женщин свои сочетания размеров талии, бедер и всего прочего, и им будет трудно подобрать одежду дистанционно.
4
Зарегистрируйте на себя фирму по продаже одежды или зарегистрируйтесь сами в качестве частного предпринимателя. Изучите правила и требования, предъявляемые к обычным предприятиям торговли одеждой. Эти же самые правила и требования действуют и в отношении интернет-торговли. Заключите договора с банком на безналичный расчет с клиентами. Заключите договора с поставщиками товара. Продумайте систему поставки так, чтобы обойтись без своего склада. Поставщик должен иметь возможность быстро поставить требуемую одежду в любом количестве и ассортименте сразу же после его заказа вашим клиентом. А для этого у него должны быть достаточно большие склады с большими запасами товара.
5
Предложите вашим покупателям несколько вариантов оплаты товаров. Кому-то удобно расплатиться наличными, кому-то – наложенным платежом, а для кого-то выгодны другие системы моментальных платежей. Продумайте систему доставки заказанной одежды клиентам. На первых порах вам будет выгодно лично передавать заказ. С ростом оборота придется нанимать курьеров. Для иногородних покупателей доставлять товар необходимо почтой. Кроме того, возможны и иностранные клиенты. Они, конечно, редкость, но вы должны быть готовы и к этому. После того, как все будет готово, дайте рекламу своего интернет-магазина и займитесь его продвижением.