Совет 1: Как выбрать спальник

В программу любого туристического похода входит не только передвижение по местности, но и ночлеги. В зависимости от того, насколько хорошо человек отдохнет ночью, настолько активно он будет вести себя на маршруте. Именно поэтому выбор спального мешка – один из важнейших этапов подготовки к походу.
Инструкция
1
Обратите внимание на температурный индекс, указанный на спальном мешке и обозначающий температуру воздуха, при которой внутри спальника поддерживаются комфортные для человека условия. Отдайте предпочтение модели потеплее. Если во время сна в теплом мешке вам станет жарко, вы легко сможете расстегнуть его. А вот если вы замерзнете в тонком – согреться будет довольно-таки сложно.
2
Конструкция спальника может быть двух типов: кокон и одеяло. Если вы решили отправиться в пеший поход, отдайте предпочтение кокону, представляющему собой сужающийся книзу мешок. Он имеет меньший, по сравнению с одеялом, вес и лучше сохраняет тепло. Спальник-одеяло имеет прямоугольную форму и предназначается для несложных краткосрочных походов.
3
Размер выбранного вами спальника обязательно должен соответствовать вашим параметрам. Длину мешка подбирайте из расчета: ваш рост плюс 20-25см.
4
Немаловажным при выборе спальника является и материал, из которого он изготовлен. Мешки из полартекса и синтепона занимают в рюкзаке много места и имеют довольно-таки большой вес. Единственный их плюс – это дешевизна, за которой при выборе спальника гнаться не стоит.
5
Самыми теплыми и легкими являются пуховые спальники. Такой мешок займет минимальное пространство в рюкзаке и обеспечит вам полноценный отдых на протяжении всей ночи. Но если пуховый спальник промокнет, согреть он вас уже не сможет. А просушить его в походных условиях практически невозможно.
6
Спальные мешки из синтетических материалов немного тяжелее и значительно дороже, чем модели из пуха. Зато им абсолютно не страшна влага. Промокший спальник легко просушить возле костра. Тепловые характеристики пуховых и синтетических спальных мешков практически одинаковые.
7
Проследите за тем, чтобы наполнитель в спальном мешке был распределен равномерно.
8
Обратите внимание на молнию спальника. У хорошего мешка она крупная. Открываться и закрываться застежка должна без заеданий, но с некоторым трудом. Удостоверьтесь в наличии особой планки, закрывающей молнию и не позволяющей теплу из спальника уходить через застежку наружу.

Совет 2: Как выбрать рыбацкое снаряжение

Кроме снастей, которыми рыбак ловит рыбу, существует еще снаряжение. Это вещи и приспособления, которые способны повысить комфорт на рыбалке и здорово облегчить жизнь человеку, и зимой, и летом способному провести почти неподвижно несколько часов с удочкой. От этих важных мелочей успех рыбалки зависит, наверное, не менее, чем от пресловутого рыбацкого счастья.
Инструкция
1
Выбрать рыбацкое снаряжение вы можете в специализированных магазинах, которые торгуют товарами для туризма, охоты и рыбалки. Квалифицированные продавцы-консультанты с удовольствием подскажут, что вам потребуется для обеспечения комфорта, и помогут выбрать товар в соответствии с вашими финансовыми возможностями и запросами. Самостоятельно вы сможете это сделать, посетив многочисленные сайты интернет-магазинов и ознакомившись с рекомендациями и отзывами их посетителей.
2
Для рыбалки вам потребуется одежда, способная обеспечить комфорт и тепло во время ожидания клева. Выбирая, учтите, что она должна соответствовать сезону, иметь высокую носкость и прочность. Для весны и осени вам потребуется верхняя одежда из непромокаемого материала. Летом ваша кожа должна дышать, поэтому отдайте предпочтения изделиям из натуральных хлопчатобумажных материалов. Для зимнего сезона подберите легкий и теплый костюм с утеплителем, штаны и куртку на натуральном меху.
3
Для ловли с воды вам потребуется надувная лодка. Их изготавливают из искусственной резины и ткани, первый вариант более практичен – лодка прекрасно держится на воде и не промокает, но она очень тяжелая. Лодки из специально пропитанной ткани легкие, но менее прочные, ремонт их дорог. Выбирая лодку, осмотрите швы, они должны иметь дополнительную проклейку или прошивку. Уточните ее грузоподъемность и никогда не превышайте этот показатель.
4
В том случае, когда вы планируете рыбалку с ночевкой, не обойтись без спального мешка. Хороший спальник даже позволит вам обойтись в теплое время года без палатки. Выбирайте мешок, внешний материал которого не промокает. Посмотрите, какова температура комфорта спальника, она должна соответствовать тому времени года, когда вы планируете рыбачить. И проверьте, чтобы размеры спального мешка соответствовали вашим физическим параметрам, и вам было удобно в нем спать. Удобнее модели, у которых вшиты рукава, позволяющие во сне расположиться более комфортно.
5
Немаловажно на рыбалке и то, насколько удобно вам сидеть в ожидании поклевки с берега. Позаботьтесь об этом, купив специальное рыбацкое кресло. Этот аксессуар позволит вам провести несколько часов с удочкой, расположившись в нем почти также, как и в любимом домашнем кресле. При выборе учтите, что ваши габариты на рыбалке могут значительно отличаться за счет теплой одежды. Выбирайте прочную и широкую модель с подлокотниками и подставкой для кружки с горячим чаем.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше