Инструкция
1
Человек в редких случаях делает другим неприятное ради собственного удовольствия или из-за любопытства. Чаще всего поводом становится наше раздражение, личные неприятности. Бывает, что мы сами того не желая, доставляем другим боль. Но причина, как обычно, кроется глубоко, а именно в самом человеке. Психологи утверждают, что в других нас раздражает только то, что есть в нас самих. То, чего в человеке нет, на нем не отражается. Значит, в минуты злости в первую очередь нужно найти ее корень в себе.
2
Раздражившись в очередной раз, оглянитесь на свою жизнь, свои действия. Будьте максимально честным с самим собой, и вы вспомните те же «грехи» у себя, что вызвали у вас такое негодование в другом. Не стоит из-за этого особо переживать, ведь никто не идеален. Важно, как вы используете это знание в дальнейшем. Помня о своих промахах, легче прощать их другим. Следите за собой. Всегда ли вы довольны собой? Часто ли позволяете себе расслабиться? Тогда почему окружающие обязаны быть с вами идеальными? Они - всегда ваше отражение. Поэтому на вашу грубость люди и отвечают вам тем же «языком».
3
И, чтобы избежать конфликтов, негатива, всегда надо помнить об одном, очень важном моменте: о внимании. В первую очередь, к другим. Неоднократные опыты показывали, что слова с добрыми намерениями даже растениям помогают быть сильными, крепкими. Поэтому будьте внимательны к другим. Улыбайтесь, делайте комплименты. Увидите, люди будут вам благодарны. Попробуйте находить в каждом встречном что-то приятное. Вообще людям свойственно обсуждать бедствия, катастрофы, жаловаться на жизнь. Но разве они становятся от этого счастливее? И вам самим вряд ли приятно с такими общаться. Поэтому лучше не быть нытиком и искать во всем позитивные стороны. Тогда и зла делать никому не захочется, а люди к вам потянутся.