Инструкция
1
Зайдите на сайт группы компаний Betfair http://www.betfair.com/ru/, зарегистрируйтесь и ознакомьтесь с условиями, предлагаемыми биржей ставок. Для начинающего игрока имеет смысл начать с раздела FAQ и просмотра обучающих видеороликов. Если у вас остаются вопросы, смело обращайтесь в русскоязычную службу поддержки, используя адрес электронной почты, указанный в разделе контактов.
2
Для участия в игре откройте свой счет и переведите на него хотя бы минимальную сумму, но не менее $10. Оптимально же начинать с суммы $100. Расчеты между биржей и участниками проводятся при помощи системы электронных платежей Webmoney.
3
Уясните технологию, предлагаемую Betfair. В отличие от обычных букмекерских контор, биржа не выставляет свои коэффициенты, их формируют сами игроки. Фактически речь идет о том, что два игрока, к примеру, заключают между собой пари во время футбольного матча, а независимый наблюдатель удерживает у себя сумму ставок до полного окончания спортивной встречи. Работа на Betfair во многом схожа с совершением операций на рынке Forex или фондовой бирже. У игрока также есть возможность выйти из игры, если события развиваются неблагоприятным образом.
4
Выбирая интересующий вас матч, на котором вы рассчитываете проявить свои способности прогнозирования, старайтесь остановиться на тех спортивных встречах, где можно делать ставки не только перед началом матча, но и в ходе игры. Эти игры на бирже помечены особым значком. Такая стратегия повышает шансы на выигрыш, поскольку по ходу спортивного матча увеличивается вероятность наступления благоприятного для вас исхода.
5
Запомните также, что в первую очередь вас должны интересовать матчи, где играет фаворит и аутсайдер; оставляйте в стороне те встречи, где выступают примерно равные по силам команды. Если вы объективно не являетесь знатоком футбола, потратьте время на изучение таблицы футбольных чемпионатов ведущих футбольных держав, например, Англии, Италии, Испании. Со временем вы имеете все шансы настоящим профессионалом биржевой игры.