Совет 1: Как принимать виагру

Виагра – это медицинский препарат, предназначенный для лечения эректильной дисфункции различной этимологии: сосудистые, нервные расстройства и др. Это лекарство помогает мужчине вызывать эрекцию, когда ему это необходимо.
Инструкция
1
Употреблять виагру, согласно инструкции, рекомендуется примерно за 1 час до предполагаемой близости. Впрочем, вы можете обнаружить, что таблетка начала свою работу быстрее, спустя всего 15 минут. Каждый организм индивидуален. Дозировку должен определить врач (обычно она не превышает 50 мг, но в зависимости от ожидаемого эффекта она может быть увеличена до 100 мг или снижена до 25 мг).
Как принимать виагру
2
Уже через 30 минут и на протяжении 4 часов препарат способствует достижению эрекции, но при условии психологического сексуального возбуждения и правильного настроя. Эрекция не возникнет, если вы просто проглотите таблетку без настроения «для этого». Причем после уже состоявшегося полового акта эрекция, естественно, пройдет, как это традиционно бывает, но появится вновь, спустя небольшой промежуток времени, если вы вновь испытаете сексуальное возбуждение. За 4 часа виагра поможет достичь эрекции столько раз, сколько вы того пожелаете.
3
Если виагру принять после обильного ужина или приема жирной пищи, препарат начнет свое действие немного позже. Однако эрекция все равно наступит вне зависимости от приема пищи, таблетку можно выпить и до, и во время, и после романтического ужина. Кстати, прием алкоголя, но в разумных количествах, на эффективность виагры не влияет. Однако следует помнить, что прием спиртного может временно блокировать вашу индивидуальную способность достигать эрекцию. У некоторых небольшое количество алкоголя может снять чувство скованности, а у некоторых привести к сонливости.
4
Не превышайте максимально рекомендованную дозировку виагры – в сутки до 100 мг. При этом препарат можно принимать ежедневно. Если результат вас не устроил, еще раз проконсультируйтесь с врачом. Частенько правильная корректировка дозы виагры меняет ее эффективность.

Совет 2: Как принимать "Виагру"

«Виагра» на сегодяшний день продолжает удерживать пальму первенства в категории препаратов, предназначенных для повышения мужской потенции. Однако для достижения максимального эффекта от ее приема, необходимо знать, как правильно принимать «Виагру» и чего ожидать после этого.
Инструкция
1
«Виагру» нужно принимать примерно за час до предполагаемого полового акта в количестве одной 50-миллиграммовой таблетки. Доза препарата, в зависимости от эффекта, может быть сокращена до ½ таблетки или, наоборот, увеличена до 2 таблеток. Начало действия «Виагры» отмечается спустя 30 минут после приема и продолжается на протяжении примерно 4 часов. Если мужчина при этом сексуально возбужден, действие препарата будет ускорено.
2
Если препарат был принят после употребления жирных продуктов, его всасывание в кровь будет замедлено, что приведет к эрекции лишь спустя 1-2 часа. Также при этом следует не злоупотреблять алкоголем, большое количество которого отрицательно скажется как на сексуальном возбуждении, так и на самой способности к половому акту. Впрочем, небольшое количество качественного спиртного напитка поможет мужчине раскрепоститься и почувствовать себя увереннее. Так, бокал хорошего красного вина положительно скажется на кровообращении и наступлении стойкой эрекции.
3
При первом приеме «Виагры» не стоит всегда рассчитывать на сногсшибательный результат – вполне возможно, что для достижения ее максимального эффекта потребуется от 3 до 4 приемов препарата (не за один раз!) или другая дозировка, которую должен назначить врач. Впрочем, в большинстве случаев препарат помогает заняться полноценным сексом уже после первого или второго приема. Также следует помнить, что нельзя принимать за один день более 100 мг «Виагры», а ее действие у некоторых мужчин может начаться уже спустя 15 минут.
4
Кроме этого, употребление данного препарата показано мужчинам, страдающим от гипертонии, сужающей артерии полового члена и снижающей эластичность стенок располагающихся в нем сосудов, а также мужчинам, принимающим гипотензивные лекарства, которые не менее отрицательно сказываются на состоянии эрекции. В данном случае, перед приемом «Виагры» следует проконсультироваться со своим врачом по поводу замены принимаемого гипотензивного препарата на аналогичные средства, меньше влияющие на потенцию. К таким гипотензивным лекарствам относятся блокираторы кальциевых каналов и ингибиторы АСЕ.
Видео по теме
Обратите внимание
Показаниями к применению «Виагры» являются нарушения эрекции, имеющие органическое, психогенное или смешанное происхождение. При этом лицам пожилого возраста не требуется повышать стандартную дозировку. При отсутствии сексуального возбуждения употребление «Виагры» не гарантирует наступление нормальной эрекции.
Полезный совет
Согласно клиническим исследованиям, «Виагра» эффективна в 4 из 5 случаев эректильной дисфункции.
Источники:
  • Виагра: инструкция по применению и отзывы
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше