Совет 1: Как связать шарик крючком в 2018 году

С помощью пряжи и крючка можно связать массу разных изделий – от одежды и аксессуаров до украшений и игрушек. Даже если вы только начали осваивать технику вязания крючком, вы легко сможете связать объемный шарик, который можно использовать и как самостоятельную развивающую игрушку для ребенка, и как основу для других игрушек. Например, на основе вязаного шара вы сможете сделать гирлянду для детской кроватки или героя мультфильма «Смешарики».
Как связать шарик крючком
Инструкция
1
Наберите цепочку из четырех воздушных петель и замкните их в кольцо полустолбиком. Свяжите шесть столбиков без накида, а затем в каждый столбик предыдущего ряда провяжите по два столбика без накида. Таким образом вы прибавите петли, и у вас получится двенадцать столбиков без накида.
2
Цветной ниткой отметьте начало ряда – это поможет вам в дальнейшем считать ряды столбиков, определяя количество прибавлений и убавлений.
3
В следующем ряду прибавляйте петли через один столбик. Провяжите один столбик без накида в одну петлю, а в следующую петлю провяжите сразу два столбика без накида. Чередуйте петли с одним столбиком с петлями с двумя столбиками – у вас получится ряд из восемнадцати столбиков без накида.
4
В следующем ряду продолжайте прибавлять петли, чтобы получить двадцать четыре столбика без накида, а затем свяжите еще один ряд из тридцати столбиков без накида, прибавляя петли через три столбика. Свяжите пять рядов без прибавок – вы заметите, что полотно начнет сужаться.
5
После пятого ряда начинайте убавлять петли – свяжите три столбика без накида, пропустите один столбик, а затем провяжите один столбик без накида. Продолжайте вязать, чередуя столбики, пока не получите 24 столбика без накида. В следующем ряду продолжайте убавлять петли через одну, чтобы получить 18 столбиков.
6
В последующем ряду убавляйте петли до 12 столбиков. В самом последнем ряду вы должны получить шесть столбиков без накида.
7
Таким образом, ваша фигура приобрела форму шара. Для того чтобы эта форма сохранялась, заполните шарик чем-нибудь мягким – синтепоном или шерстяными нитками.
Как вязать шар крючком и спицами
Связанная статья
Как вязать шар крючком и спицами
Источники:
  • Вязание крючком Как вязать шарик Урок 294 How to

Совет 2: Как связать шар крючком

Вязаные шары можно использовать в различных целях. В зависимости от расцветки и размера они могут стать новогодними елочными игрушками или просто развлечением для детей: яблоком, апельсином или колобком.
Как связать шар крючком
Инструкция
1
Свяжите цепочку из четырех воздушных петель и соедините цепочку в кольцо соединительным столбиком. Каждый ряд заканчивайте соединительным столбиком, объединяя ряды и начинайте с 1 воздушной петли подъема.
2
1 ряд. Вводя крючок в центр колечка, провяжите 6 столбиков без накида. Отметьте нитью контрастного цвета начало следующего ряда. Каждый следующий ряд заканчивайте соединительным столбиком, объединяя ряды и начинайте с 1 воздушной петли подъема.
3
2 ряд. Провяжите 12 столбиков без накида. То есть делайте прибавку: над каждым столбиком предыдущего ряда провязывайте два столбика без накида.
4
3 ряд. Чередуйте один столбик без накида и два столбика без накида над одним столбиком предыдущего ряда. Таким образом, в этом ряду у вас должно получиться 18 столбиков без накида.
5
4 ряд. Чередуйте два обычных столбика без накида и два столбика с прибавкой. В результате должно быть 24 столбика.
6
5 ряд. Чередуйте три обычных столбика без накида и два столбика с прибавкой. Всего в этом ряду должно получиться 30 столбиков.
7
6–10 ряды. Вяжите без прибавлений, то есть по 30 столбиков в каждом ряду.
8
11-й и следующие ряды вяжутся с убавками. Для убавления провязывайте столбик без накида, захватывая не одну, а две петли предыдущего ряда. В 11-м ряду чередуйте 3 обычных столбика и 2 столбика без накида с убавкой (всего 24 столбика).
9
12 ряд. Чередуйте 2 обычных столбика без накида и 2 столбика с убавкой (всего в ряду 18 столбиков). После провязывания этого или следующего рядов удобнее всего вставить в шарик наполнитель: холлофайбер, синтепон.
10
13 ряд. Чередуйте 2 обычных столбик и 1 столбик с убавкой (всего 12 столбиков).
11
14 ряд. Чередуйте 1 обычный столбик и 1 столбик с убавкой (6 столбиков).
12
Протяните нитку через оставшиеся в ряду петли и затяните.
13
Для шарика большего размера добавьте необходимое количество рядов с равномерными прибавлениями столбиков и такое же количество рядов с убавлениями.

Совет 3: Как связать простую игрушку для малыша

Имея даже небольшой опыт вязания, вы сможете легко связать забавную и простую игрушку для своего ребенка. Используя основную выкройку, можно связать небольшой домашний зоопарк.
Как связать простую игрушку для малыша
Вам понадобится
  • - обычные спицы или спицы для кругового вязания № 3;
  • - крючок - № 2,5-3;
  • - пряжа - 100-150г;
  • - синтепон;
  • - толстая игла для сшивания деталей
Инструкция
1
Связать игрушку, например, медвежонка можно несколькими способами.

Первый способ.
Свяжите спицами лицевой гладью два прямоугольника размером 10х15 см и четыре маленьких прямоугольника размером 5х6 см. Крючком свяжите два кружка диаметром 4 см узором столбики без накида.
2
Для расчета количества петель свяжите пробный образец, приблизительно 4х4 см. Допустим, что количество петель в 1 см равняется двум, тогда для большого прямоугольника на спицы надо набрать 20 петель. Круглые детали крючком вяжутся следующим образом. Свяжите 4 воздушные петли, соедините их в колечко. Вяжите по кругу столбиками без накида с равномерным прибавлением в каждом ряду столбиков.
3
Получившиеся детали отпарьте утюгом, не касаясь вязаного изделия подошвой утюга.
4
Сшейте большие прямоугольники друг с другом толстой иглой швом «за край», сложив детали лицом к лицу, оставив небольшое отверстие. Выверните изделие, наполните деталь синтепоном. Аккуратно зашейте отверстие.
5
Маленькие прямоугольники сложите пополам, сшейте, выверните и наполните синтепоном. Кружки сложите пополам и сшейте. Пришейте получившиеся лапки и ушки. Вышейте глазки и мордочку.
6
Второй способ.

Надо связать крючком шарик. Для этого свяжите 4 воздушные петли, соедините их в круг и вяжите узором столбики без накида, равномерно прибавляя в каждом ряду столбики. Связав круг, необходимого вам диаметра, вяжите прямо. Регулируйте размер будущего шарика, чтобы вовремя начать убавление петель. Связав необходимую высоту шарика, приступайте к убавлению петель. Для этого провязывайте по 2 столбика вместе. Убавления делайте равномерно в каждом ряду.

Оставьте в шарике небольшое отверстие, заполните шарик синтепоном и закройте петли, протянув нить через последние 3-4 петли.
7
По принципу вязания туловища свяжите лапки.
Свяжите для ушек 2 кружка, сложите их пополам и сшейте. Пришейте лапки к туловищу и вышейте мордочку.
Видео по теме
Полезный совет
Указанными способами можно связать и других персонажей, например зайца или кота.

Используя остатки цветной пряжи, можно сразу вязать игрушки в одежде. Например, в тельняшке.

Также можно сделать гусеницу, сшив между собой несколько одинаковых по размеру разноцветных шариков.

Нитки для вязания можно использовать с содержанием шерсти не менее 20-30% или акриловые. Пряжа должна быть приятною на ощупь. Толщина ниток может быть любая, но из толстой пряжи вязать и легче и быстрее.

Совет 4: Как связать крючком карандашницу

При помощи крючка можно связать симпатичную карандашницу-собачку. Для этого будет необходимо немного остатков пряжи, а каркасом послужит пластиковая бутылка.
Как связать крючком карандашницу
Вам понадобится
  • - пластиковая бутылка;
  • - 50 г толстой пряжи;
  • - немного пряжи белого цвета;
  • - немного пряжи красного цвета;
  • - кусочек пушистого меха;
  • - черная пуговица;
  • - готовые глазки для игрушек;
  • - крючок №3.
Инструкция
1
Отрежьте 1/2 части от пластиковой бутылки объемом 0,5 литра. Это будет каркас для карандашницы и шаблон, по которому нужно будет связать основную деталь.
2
Крючком свяжите кружок из толстой пряжи диаметром равным основанию бутылки. Затем продолжайте вязать по кругу, но без прибавок. Вставьте каркас в деталь из пряжи и продолжайте вязать столбиками без накида до необходимой величины. В последнем ряду число столбиков уменьшите, таким образом вязание закрепится на бутылке и скроется ее срез.
3
Свяжите из пряжи основного оттенка 2 лапки в виде шариков. Набейте их синтепоном или ватой и пришейте к нижней части карандашницы.
4
Из ниток белого цвета свяжите овал. Наберите цепочку из пяти воздушных петель и вяжите по кругу, делая прибавки перед первой и последней петлей ряда. Пришейте получившуюся деталь на посередине.
5
Из ниток красного цвета свяжите язычок. Наберите одну воздушную петлю. Провяжите 2 столбика без накида. Вязание поверните и провяжите 3 столбика в следующем ряду. Пришейте язычок к нижней части накладки на мордочке.
6
Посередине верхней стороны накладки пришейте черную пуговицу, в качестве носика собаки, и приклейте готовые глаза для игрушек (их можно приобрести в любом магазине для рукоделия).
7
Из кусочка пушистого меха вырежьте 2 равных овала и пришейте их по бокам карандашницы. Симпатичная собачка готова.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500