Совет 1: Как установить дату и время на iPhone

Впервые мир увидел IPhone в 2007 году. С того времени смартфон от компании Apple уже приобрел огромную популярность как в России, так и по всему миру. Многие функции на данном смартфоне автоматизированы, однако иногда приходится применять и ручные настройки. В таких случаях нелишне будет знать, как самому установить дату и время на iPhon.

Как установить дату и время на iPhone
Инструкция
1
Включите смартфон и дождитесь полной загрузки операционной системы. Убедитесь, что телефон полностью готов к работе. Откройте окно с установками (Settings) на вашем iPhone. Перейдите на вкладку «Общие настройки» (General). Откройте новую вкладку «Время и дата» (Date & Time).
2
Убедитесь, что автоматическая установка времени отключена. Для этого уберите галочку из поля «Автоматическая установка» (Set Automatically). На этой же вкладке выберите режим отображения времени – 12-ти часовой или же 24-х часовой.
3
Задайте ваш часовой пояс. Для этого выберите «Часовой Пояс» (Time Zone) и далее выберите город из предложенного списка. Если ваш город отсутствует в списке, выберите ближайший населенный пункт с таким же часовым поясом, как и у вас. Установите собственную дату и время. Для этого перейдите на вкладку «Время и Дата» (Date & Time).
4
Выйдите из установок, не забыв сохранить все внесенные изменения.
5
Если захотите расширить функцию часов на вашем смартфоне, перевести их на мировое время, изменить внешний вид и добавить другие уникальные функции, скачайте программу Night Stand HD. Перейдите по ссылке http://itunes.apple.com/ru/app/night-stand-hd-lite-the-best/id387703285?mt=8. В открывшемся окне нажмите «Бесплатная закачка» (Free Download).
6
Загрузите приложение на ваш iPhon. Дождитесь полной закачки информации на смартфон, не прерывайте передачу пакетов данных. Проверьте встроенным антивирусом только что скачанное приложение на вирусы. Всегда проверяйте любой загружаемый контент на наличие вредоносных программ – это обезопасит ваш смартфон.
7
Откройте инсталлятор и следуйте инструкциям, которые подробно объяснят порядок инсталляции. После установки приложение предложит вам следующие функции: многофункциональный секундомер; возможность установить на будильник любую музыку с iPod; встроенные функции, например, погода в разных городах; красочные мировые часы; Nixie – новый, продуманный до мелочей, скин.

Совет 2 : Как установить дату и время на iPad

Наличие часов на дисплеях электронных гаджетов стало привычным явлением. Если у вас смартфон или электронный проигрыватель и вы часто им пользуетесь, вам не придется носить наручные часы. Достаточно обратить внимание на экран вашего прибора. Среди таких электронных устройств выделяется продукция фирмы Apple – iPad, в частности.
Как установить дату и время на iPad
Вам понадобится
  • - ipad;
  • - знание текущей или необходимой даты.
Инструкция
1
Для начала нажмите кнопку ”Home”, чтоб попасть на главные экраны.
2
Пролистайте их, пока не найдете иконку с надписью «Настройки». Запустите программу настройки нажатием на нее.
3
Откроется новое окно, позволяющее получить доступ к настройкам вашего устройства. Внимательно изучите его и найдите пункт «Общие». Активируйте его нажатием.
4
Теперь вам необходимо выбрать пункт «Дата и время». Сделать это также нужно нажатием на него. На экране iPad должно появиться окно с информацией о текущей актуальной датой и временем.
5
Кратко нажмите на тачскрин в области даты. Вы увидите меню карусельного типа с месяцами от января до декабря и цифрами, которые соответствуют датам. Проматывая меню, выберите нужный месяц и дату. После этого для активации измененной даты нажмите на любой пустой участок экрана. Вы также можете сразу перейти к настройкам времени, активировав данную функцию кратким нажатием на дату. Нажатие на правую кнопку после изменения текущей даты приведет к восстановлению предыдущего значения.
6
При клике на горящую на экране дату вы получите возможность настроить 12 или 24-часового формат даты, а также установить переход на летнее время и обратно. Тем не менее, делать это не рекомендуется из-за возникающей ошибки.
7
Найдите пункт «Выставить дату и время» и нажмите на него. С помощью карусельного меню установите нужное время.
8
После установки времени нажмите на экран в любом свободном месте. Актуальное время изменится. Нажатие на правую кнопку восстановит предыдущее значение.
9
Помните, что изменение даты и времени может привести к тому, что дата их создания (при переводе даты и времени назад) будет опережать текущую. Это не будет являться ошибкой.
Как подключить беспроводную клавиатуру к iPad
Связанная статья
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500