Совет 1: Как поменять спидометр

Невозможно представить себе автомобиль без спидометра. Он не только является украшением приборной панели, но и сохраняет нервы, деньги и наше здоровье, а иногда и жизнь. Спидометр – это прибор, который измеряет скорость движения и длину пройденного пути. Без него даже опытному водителю не обойтись – ведь определить скорость «на глаз» очень сложно. Как и все приборы, спидометр иногда выходит из строя и требует замены.
Как поменять спидометр
Инструкция
1
Аккуратно разберите приборную панель в автомобиле. Обычно пластиковый корпус крепится на нескольких саморезах и защелках. Вскройте эту конструкцию и немного потяните на себя, чтобы вытащить проводку. Отсоедините сзади все провода, чтобы остались висеть одни штекеры. Запомните какие провода куда присоединяются.
2
Снимите прозрачное стекло, которое закрывает приборы на панели. Обычно оно крепится на защелках а не на саморезах. Будьте аккуратны - защелки могут легко обломиться и тогда потребуется замена стекла. Затем снимите рамку, в которой имеются отверстия под приборы. Протрите ее сухой чистой тряпкой, следя за тем, чтобы не осталось разводов и пыли.
3
Переверните приборную панель к себе задней стороной. Возьмите в руки отвертку и аккуратно открутите тонкие винтики, при помощи который спидометр крепится к корпусу панели. Обычно таких винтиков четыре. Снимите неисправный спидометр и отложите в сторону. На досуге изучите его устройство.
Как поменять спидометр
4
Возьмите новый спидометр, присоедините его к корпусу приборной панели. Установите все в обратном порядке. Вся работа займет у вас порядка получаса. Тщательно проверьте подключение проводов. После этого заведите машину и опробуйте спидометр в действии на дороге.
Как поменять спидометр

Совет 2 : Как отсоединить тросик спидометра

Тросик – одна из основных деталей механического спидометра, с помощью которой он приводится в действие. Испытывая значительные нагрузки в процессе эксплуатации, он со временем изнашивается и подлежит замене. Один из признаков неблагополучия с тросиком – дрожание стрелки спидометра во время езды, что указывает на наличие излома и скорого выхода его из строя.
Как отсоединить тросик спидометра
Инструкция
1
Демонтаж тросика проводится в несколько этапов. Вначале необходимо снять комбинированный прибор, затем отсоединить от него тросик и извлечь его из коробки передач, сжав при этом предохранительные зажимы. По окончании этой операции следует отсоединить штырьковое соединение спидометра.
2
После этого можете вытащить тросик спидометра чрез переднюю стенку. Вам осталось установить новый взамен старого, обратив при этом особое внимание на правильное положение резинового наконечника.
3
Однако у каждой марки автомобиля замена тросика имеет свои особенности. Вот как, к примеру, можно отсоединить трос на автомобиле Renault19. При проведении демонтажа троса следует быть осторожным, поскольку большинство деталей сделано из пластика. Приборная панель снимается следующим образом. Вначале следует отсоединить провод массы от аккумулятора, затем снять рулевое колесо.
4
После этого, отвинтив четыре винта Т-20, разберите нижнюю часть облицовки рулевой стойки и снимите верхнюю часть облицовки рулевой стойки. Затем открутите три винта Т-20 на нижней облицовки панели и снимите ее.
5
Открутите верхние и нижние винты крепления и снимите крепление колодок замка зажигания, для чего необходимо прижать крепление к рулевой стойке и одновременно слегка потянуть вперед. Трос спидометра крепится с помощью пластиковой фишки на конце троса. Сожмите пальцами фишку и проверните ее таким образом, чтобы освободились фиксаторы, потяните за нее и извлеките трос из прибора.
6
Следующая операция – извлечение приборной панели и отсоединение разъемов. Извлеките приборную панель из гнезда и, если есть такая необходимость, отсоедините оставшиеся разъемы. Сборку проводите очень внимательно, чтобы все разъемы и тросик спидометра точно встали на свои места. Перед тем как завершить сборку, обязательно проверьте напряжение на лампах. Правильность замены неисправного тросика спидометра проверяется во время движения. При этом стрелка спидометра должна перемещаться по шкале плавно, без рывков.
Видео по теме
Источники:
  • как поменять тросик спидометра на ваз 2109
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500