Инструкция
1
Установите электронную сигнализацию, совмещающую в себе функции иммобилайзера и транспондера. Данный вариант является более надежным и комфортным. Механическую защиту нужно каждый раз устанавливать руками: на стоянке или возле магазина. А электронные могут становиться на охрану при отдалении транспондера на определенное расстояние или через определенное время.
2
Перед установкой проверьте степень заряженности аккумулятора, напряжение в электросети при разных режимах и наличие токов утечки. Снимите пластиковую обшивку. Прозвоните провода и определите цепи, которые будете блокировать.
3
Сигнализацию в мотоцикле можете спрятать, куда захотите (например, под сиденьем, под передним обтекателем, в воздушном фильтре). Главное — это место не должно быть влажным и подвергаться нагреванию. От перегрева окислятся контакты, и деформируется корпус прибора.
4
От силовых проводов запитайте сигнализацию. При этом не используйте предохранители штатных электросистем. Блокируйте самые труднодоступные цепи или датчики, без которых мотоцикл будет неработоспособен. К примеру, коммутатор, бензонасос, зажигание и т.д. Надежно закрепите автономную сирену.
5
Затем установите антенну транспондера. Подключите сигнализацию к поворотникам. Пейджер уберите под обтекатель, избегая близости металлических элементов. Светодиод выведите на панель приборов.
6
Пропаяйте места соединения проводов. Защитите их термоусаживаемой трубкой. Всю проводку смотайте качественной изолентой в жгут. Надежно закрепите жгуты во избежание повреждения проводки, окисления и ложных срабатываний сигнализации.
7
Теперь верните на место минусовую клемму аккумулятора. Но при длительном хранении ее нужно будет снимать на это время, иначе аккумулятор полностью разрядится.
8
Всегда оставляйте мотоцикл в диапазоне действия пейджера. И непременно застрахуйте свою технику по программе автострахования КАСКО, это никогда не будет лишним.