Совет 1: Как купить авто б/у в Украине

Автомобили на украинском вторичном авторынке привлекают россиян, прежде всего, своей ценой, которая несколько ниже стоимости транспортных средств, реализуемых в нашей стране. Для приобретения автомашины потребуется выезд за границу, поэтому особое внимание уделите процедуре регистрации временного пребывания на территории Украины.
Как купить авто б/у в Украине
Вам понадобится
  • - интернет
  • - иммиграционная карта
Инструкция
1
Подберите подходящий для вас автомобиль на одном из украинских сайтов по продаже транспортных средств, например, на avtobazar.ua, autobrand.com.ua или avtostop.com.ua. Зайдя на один из сайтов, задайте в строке поиска необходимые параметры. Обязательно укажите примерную стоимость машины и год выпуска. В новом окне появятся объявления, более всего соответствующие данным запроса.
2
Воспользуйтесь контактными данными продавцов, чтобы связаться с ними и уточнить детали. Старайтесь выбирать те автомобили, которые продаются в одном и том же городе. Это позволит вам, прибыв на место, ознакомиться с максимальным числом автомашин.
3
После выбора автомобиля, тщательного его осмотра и достижения финансового компромисса между вами и продавцом наступает процесс оформления. Для этого понадобятся документы, удостоверяющие личность (паспорта двух сторон), ваша иммиграционная карта или временная регистрация в ОВИРе, технический паспорт транспортного средства (в Украине – свидетельство о регистрации ТС), генеральная доверенность и ее копия, если продавец действует по ней.
4
Наиболее надежный способ покупки машины – снятие ее с учета с последующим оформлением купли-продажи. Именно в этом случае вы станете прямым владельцем автомобиля. При снятии транспортного средства с учета автомобиль будет проверен по всем существующим базам данных: арест, контроль, угон. После проверки и снятия автомобиля в техническом паспорте поставят печать и выдадут транзитные номера со сроком действия до трех месяцев.
5
Оформите договор купли продажи через комиссионный магазин, нотариальную контору или Биржу (последние теперь есть при ГАИ). Вам выдадут три экземпляра договора с оригинальной печатью. В техпаспорте будет проставлена отметка о регистрации данного договора и соответствующей датой. В течение 10 дней после заключения договора купли-продажи вы должны будете поставить авто на учет.
Обратите внимание
При пересечение таможни сотрудники пограничной службы не станут требовать предъявления загранпаспорта. Однако наличие такового упростит и ускорит процесс прохождения российско-украинской границы и заполнения иммиграционной карты.

Совет 2 : Какие нужны документы на автомобиль в Украине

Продажа личного автомобиля представляет собой ответственный и хлопотный процесс. На сегодняшний день снимать автомобиль с регистрации не нужно в МРЭО, а сама его продажа может осуществляться в любом месте Украины.
Какие нужны документы на автомобиль в Украине
Инструкция
1
Для продажи собственнику машины стоит осуществить следующие процедуры:
- составить договор, по которому будет проходить процесс купли-продажи;
- вписать в техпаспорт информацию о новом владельце автомобиля;
- получить оговоренную двумя сторонами сумму денег.
2
Если в техпаспорте нет свободной графы для записи, то продавец должен оформить новый. Для этого придется обратиться в ГИБДД и только тогда проводить процесс продажи и покупки, так как других путей поставить автомобиль на учет просто не существует.
3
После того, как будут получены продавцом деньги, он должен сделать отметку в договоре о купле-продаже авто и передать новому владельцу ключи. Также новый владелец должен получить от продавца паспорт на автомобиль, договор о сделке, а также карту диагностики авто. На автомобиле должны быть оставлены номерные знаки от прошлого владельца.
4
Предмет сделки, которым выступает договор о продаже и покупке автомобиля, не обязательно должен заверяться в нотариальной конторе, однако такой вариант может иметь свою силу. Лучше, если продавец после продажи своего автомобиля удостоверится в том, что новый владелец транспортного средства сделал переоформление его на собственное имя. В противном случае, как и в России, транспортные налоги и квитанции со штрафами будут приходить на имя прежнего владельца. Если же такие недоразумения все же возникнут, необходимо обратиться в МРЭО и подать заявление о неизвестном месте нахождении автомобиля, при этом нужно иметь паспорт.
5
Кроме всего этого, автомобиль можно снять с регистрации собственноручно. Для проведения такой процедуры при себе нужно иметь:
- гражданский паспорт,
- паспорт на автомобиль,
- документ, свидетельствующий о регистрации автомобиля,
- доверенность, оформленную у нотариуса, разрешающую снять авто с учета, если собственником транспортного средства является третье лицо.
6
После снятия транспортного средства с учета, дело подходит к самой регистрации. Для того чтобы переоформить автомобиль в личную собственность необходимо иметь при себе гражданский паспорт, технический паспорт автомобиля, договор о сделке, при наличии – транзитные номера, а также копию приходного ордера с таможни.
7
Все эти вопросы регулируются в соответствии с украинским гражданским кодексом. В законы о регистрации транспортных средств постоянно вносятся поправки, к примеру, сегодня, благодаря интернет-ресурсам, имеется возможность стать на регистрацию в режиме онлайн и спокойно следить за подходящей очередью. Такое решение позволяет не тратить свое время на длинные очереди.
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 2
написал(а)
За [url=http://avtostop.com.ua/][u]avtostop.com.ua[/u][/url]огромное спасибо.
написал(а)
Прошу прощения avtostop.com.ua
Осталось символов: 500