Совет 1: Как проводить время с родителями

Детство – счастливая пора, весь мир кажется огромным и удивительным, каждый день наполнен новыми открытиями и достижениями. Самые близкие люди – родители, когда они рядом - это счастье и больше ничего не надо. Но время неумолимо, детство заканчивается, жизнь наполняется новыми знакомыми, друзьями, порой на общение с родителями времени не остается, и вы незаметно отдаляетесь друг от друга. Как общаться и проводить время с близкими людьми таким образом, чтобы понятие семьи не определялось только совместными бытовыми вопросами и кровными узами, а тепло и доверие сохранилось на долгие годы?
Как проводить время с родителями
Инструкция
1
Общайтесь каждый день. Если не живете вместе – созванивайтесь. Не ограничивайтесь стандартным набором фраз. Интересуйтесь, задавайте вопросы, рассказывайте о себе. Родителям необходимо чувствовать, что они вам нужны. Двадцать минут в день существенно не повлияют на ваш плотный график, а вот тепло и ощущение единства семьи помогут ее сохранить. Будьте в курсе всех дел, предлагайте посильную помощь. Помните, часто бывает так, что родителям просто неудобно попросить, дабы не навязываться и не мешать вашей жизни. Здоровый эгоизм – это хорошо, но это не то же самое, что форменное безразличие. Старайтесь не огорчать, рассказывайте только о тех проблемах, которые в представлении старшего поколения точно не будут выглядеть проблемой вселенского масштаба. Проявляйте терпение. Порой бывает сложно по пятому кругу слушать историю, которую слышали неоднократно. Так и подмывает указать на это или прозрачно намекнуть, что где-то это было. Что поделаешь, все мы не молодеем, но перед тем как прервать разговор, вспомните, что люди в возрасте куда более восприимчивы. То, что вам кажется бытовым моментом, для них может обернуться трагедией. Есть такая поговорка: «что стар, что мал». Когда вы были маленькие, родители проявляли ангельское терпение. Задумайтесь хотя бы над тем, сколько бессонных ночей провела рядом с вами мама, когда вы прибывали в младенческом возрасте или болели. Теперь, когда вы повзрослели, родители нуждаются в вас куда больше, чем вы в них. Жизнь устроена так, что рано или поздно мы все меняемся местами.
Как проводить <strong>время</strong> с <b>родителями</b>
2
Праздники и важные даты. У каждой семьи есть свои важные даты, но Новый год и день рождения – пожалуй, два самых главных события в году, которые отмечают абсолютно все. Не забывайте про дни рождения родителей и, по возможности, старайтесь приехать именно в этот день. Отложите все срочные, и не очень, дела и уделите внимание самым близким людям. Не зря же говорят: «хороша ложка к обеду». Порою кажется, что если забудешь поздравить в этот день (замотавшись на работе) и позвонишь на следующее утро – ничего страшного не произойдет. Произойдет – это показатель заинтересованности, места, которое человек занимает в жизни. Не забываем же мы поздравить «любимых» клиентов, некоторые даже напоминание в электронную почту ставят. А это родная кровь, чувствуете разницу? Новый год – семейный праздник. Начиная с какого-то возраста, мы все реже начинаем отмечать его в стенах родного дома. А зря. Никто не знает, какой срок отведен каждому из нас. Это торжество эмоционально очень объединяет семью, собравшуюся за одним столом. Бой курантов, шампанское, пожелание счастья – это те мелочи, из которых складывается жизнь. С друзьями можно встретиться и на следующий день или после 00 часов. Традиции надо соблюдать. Отдельная тема – собственный день рождения. Принято считать, что это праздник рожденного в этот день. Однако,не меньший праздник для родителей именинника, ведь именно благодаря ним человек появился на свет. Постарайтесь в этот день заехать в отчий дом, провести какое-то время в кругу семьи. Им будет приятно, да и вам тоже. И не забудьте поздравить отдельно маму, ведь из всех присутствующих она одна помнит, как это было.
3
Совместный досуг. Театр, кино, шашлыки, совместная прогулка или шопинг – все что угодно. Главное, сохранить точки соприкосновения. Совместные дела, интересы и воспоминания – объединяют и сохраняют доверие. Дайте себе обещание, хотя бы раз в месяц собираться всей семьей. Возьмите фотоаппарат, пусть воспоминания сохранятся не только в памяти, но и в виде слайдов, которые можно будет пересмотреть и показать знакомым. Родителям важно знать, что «птенцы, выпорхнувшие из гнезда», не забывают про свои корни. Если есть собственные дети, для них это будет полезно вдвойне. Маленькие люди очень восприимчивы. Наблюдая за отношениями своих родителей с бабушками и дедушками – они берут пример и когда вырастут, будут поступать так же по отношению к вам.
4
Постарайтесь не спорить. Проблема отцов и детей была актуальна всегда. Разное воспитание, мировоззрение, убеждения навязанные обществом. Порой, слушая старшее поколение, кажется, что мы с разных планет, но не торопитесь противоречить. Каждый человек – заложник своего времени. Можно давать советы, дискутировать, но ставить под сомнения компетентность и разумность человека вдвое старше, не только не логично, но и неприлично. Их молодость прошла в то время, не факт, что через двадцать лет наши дети не скажут нам, что мы - то в жизни, оказывается, ничего не понимаем. Лояльность и уважение – это то, что необходимо для поддержания здоровых отношений. Родители прожили жизнь, вырастили нас – не может быть, что они ничего не понимали. Давайте будем справедливы по отношению к тем, кого любим.
Видео по теме
Обратите внимание
«Будь благодарен родителям, бабушкам, дедушкам, людям, сделавшими тебе добро. Неблагодарность – тяжкий грех. Слушай старших, и ты избежишь многих бед.
Запиши эти наставления, в них мудрость народов и веков.»
Полезный совет
Проводить время с родителями можно по-разному, самое главное его проводить. Своя жизнь – это не только работа, друзья, мужья, жены, дети. Это также наши родители, которые любят и принимают нас такими, какие мы есть – со всеми достоинствами и недостатками. Не жалейте времени на самых близких, потому что так или иначе они уйдут, уйдут раньше нас. И тогда будет поздно. Любить надо живых, чтобы потом, когда человека не станет, не мучиться угрызениями совести. Время не медлит.
Источники:
  • ссылки на изображения к статье в 2018

Совет 2: Как проводить время с детьми, чтобы им запомнилось детство

Дети - цветы жизни. Они так быстро растут, что мы иногда не успеваем провести с ними достаточно времени, чтобы потом было что вспомнить. Вот несколько идей, как провести время с детьми, чтобы они запомнили эти мгновения на всю жизнь.
Как проводить время с детьми, чтобы им запомнилось детство

К примеру:

  • Пускать вместе мыльные пузыри и лопать их. Можно сделать раствор на глицериновом мыле и пускать огромные пузыри-гиганты.

  • Прыгать всместе на скакалках. 

  • Сделать воздушного змея и запускать его в ветреный день.

  • Зимой вместе с ребенком скатиться с ледяной горки. Играть в снежки, кататься на санках.

  • Пускать камень "лягушкой" по воде.

  • Вместе пойти на рыбалку.

  • Смотреть на звездное небо и загадывать желания.

  • Прыгать через волны.

  • Приготовить жженый сахар в ложке.

  • Вырезать снежинки и приклеить на окно.

  • Ловить мыльные пузыри шерстяными перчатками.

  • Устроить битву подушками. Обдувать одуванчики.

  • Связать гирлянды из осенних листьев.

  • Показывать спектакль театра теней.

  • Устроить халабуду в коробке от холодильника.

  • Плести венки из цветов или опавших листьев.

  • Позволить ребенку сделать вам прическу.

  • Сделать "секретики" под стеклышком.

  • Слодить кораблики из бумаги, опустить на воду и наблюдать, чей дальше уплывет.

  • Делать извержение вулкана из лимонной кислоты и соды.

  • Наблюдать, как встает и садится солнце.

  • Сделать одинаковые украшения из ракушек.

  • Показать фокус-покус с наэлектризованными бумажными фигурками.

  • Играть в морской бой.

  • Пускать солнечных зайчиков.

  • Сделать брызгалки из бутылок и устроить сражение.

  • Гадать на ромашке.

  • Из бумаги сложить самолётики и запустить их вместе.

  • Смотреть на облака и сравнивать, с чем они схожи.

  • Всей семьей лепить пельмени.

  • Светить в темноте фонариком.

  • Оставлять отпечатки тела в виде ангелов на снегу.

  • Сидеть вместе у костра.

  • Жарить хлеб на прутике и печь в углях картошку.

  • Построить замок из морского песка.

  • Закапываться в песке.

  • Рыть глубокий колодец, чтобы достать до воды.

А что делали вы с ребенком или ваши родители с вами, когда вы были маленькими? Что по вашему можно добавить в этот список? Придумайте забавные приключения и заставьте свих деток улыбаться и радоваться каждый миг рядом с вами.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500