Совет 1: Чем отличаются китайские телефоны Nokia

Некоторые компании уже довольно давно разместили производство своей техники в Китае. Однако это не значит, что качество продукции стало в разы хуже. Если технология производства ничем не нарушается, а завод имеет сертификат и лицензию от компании, потребителям беспокоиться не о чем. Речь пойдет о совершенно противоположном: о поддельных телефонах Nokia, о которых сама фирма-производитель ничего не знает и, естественно, никакой ответственности не несет.

При выборе мобильного телефона внимательно рассмотрите понравившуюся модель. Дело в том, что поддельные телефоны Nokia (да и не только они) будут значительно уступать в качестве оригиналу. Например, материал панелей будет обработан достаточно грубо или сам аппарат будет достаточно легким на вес. Попробуйте нажать на кнопки: если они скрипят, а то и заклинивают - перед вами явная копия мобильного телефона, да притом самой низкой пробы.

Если вы хотите приобрести оригинальный товар, обратите внимание еще на некоторые различия. Одно из них – это надпись Nokia на аккумуляторе телефона. Если это подделка, то, вероятно, в слове будет допущена ошибка (нередко встречается вариант Nokla). Не забудьте и о голограмме: проверьте, есть ли она вообще.

Насторожить покупателя может и рекордно низкая цена аппарата. Если в каком-либо магазине вам предлагают приобрести телефон за слишком низкую цену, которая разительно отличается от реальной стоимости, это повод задуматься. Возможно, вам предлагают китайскую подделку Nokia.

Кроме того, на корпусе мобильного телефона может присутствовать какая-либо дополнительная надпись, которой на нем быть вообще не должно. Кстати, не забудьте рассмотреть маркировку фирмы Nokia на лицевой стороне аппарата и сравнить ее с написанием на других моделях. Это связано с тем, что на оригинальных телефонах она будет одна и та же. То есть, не будет отличаться от модели к модели. На китайской модели все может быть как раз наоборот.

Чтобы избежать приобретения некачественного телефона Nokia, лучше обращайтесь только в специализированные и авторизованные салоны и центры. Так вы сведете риск покупки подделки к минимуму. Не пытайтесь сэкономить и купить мобильный телефон в непроверенном магазине с внешне привлекательными ценами. Так вы можете потратить в будущем намного больше, например, на ремонт контрафактной модели или на приобретение другого телефона.

Совет 2: Как определить китайскую Нокию

Из всех марок мобильных телефонов наиболее подделываемой является Nokia. По своему качеству такие подделки очень отличаются друг от друга. Одни можно распознать сразу, другие обладают огромным сходством с оригиналом.
Инструкция
1
Помните, что если на телефоне Nokia указано, что он сделан в Китае, это еще не означает, что он контрафактный. Некоторые модели аппаратов этого производителя официально производятся именно там. Ничего общего с подделками они не имеют. Что же касается зарядных устройств и других аксессуаров, то они и вовсе изготавливаются только в Китае.
2
Прямо спросите у продавца, не подделку ли он предлагает. Многие продавцы этого даже не скрывают. Иногда они даже ставят такие аппараты на отдельную полку, на которой прямо указано, что они - поддельные.
3
Помните, что с рук в подземных переходах торгуют почти исключительно поддельными телефонами. На рынке вам могут предложить как настоящий, так и контрафактный аппарат Nokia, но если он бывший в употреблении, то почти всегда настоящий (поддельные чаще всего ломаются раньше, чем становятся бывшими в употреблении, но обязательно попросите продавца предъявить коробку с тем же номером IMEI, что и у телефона, чтобы убедиться, что он не ворованный). Практически нет контрафактных телефонах в салонах связи с известными названиями, а также в фирменных магазинах.
4
Не думайте, что отсутствие опечатки в названии аппарата - гарантия его подлинности. Далеко не все подделки носят название "NOKLA". На многих красуется оригинальный логотип - "NOKIA".
5
Ознакомьтесь с перечнем функций, которых может не быть в контрафактном аппарате даже при их наличии в подлинном: емкостный тачскрин, GPS, WiFi, многозадачность, AMOLED, HDMI, 3G, J2ME, автофокус, крупная матрица в фотоаппарате, ксеноновая вспышка.
6
Ознакомьтесь с перечнем функций, которые могут быть в контрафактном аппарате даже при их отсутствии в подлинном: резистивный тачскрин (в т.ч., вместо емкостного), стилус, поддержка двух SIM-карт, аналоговый ТВ-тюнер, подобие тачпада с пиктограммами, аналоговый ТВ-тюнер.
7
Убедитесь в отсутствии грамматических ошибок и неточностей перевода во всех пунктах меню. Однако, если вы обнаружили такие ошибки и неточности в установленном на бывшем в употреблении телефоне браузере UCWEB, признаком подделки это не является. Это - браузер китайского происхождения (отсюда и опечатки), который мог быть установлен на настоящий телефон предыдущим владельцем.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше