Совет 1: На ком женился основатель Facebook

Девятнадцатого мая 2012 года семейное положение в статусе основателя и активного пользователя социальной сети Facebook Марка Цукерберга сменилось на вариант «женат». В этот день Присцилла Чан стала женой одного из самых богатых людей в мире.
На ком женился основатель Facebook

Простота, отсутствие любви к роскоши и дорогим вещам, полнейшее молчание в ответ на вопросы средств массовой информации о личной жизни - вот то, что объединяет Марка Цукерберга и Присциллу Чан. Они познакомились в 2004 году, учась на одном факультете Гарвардского университета, и с тех пор встречались, не разглашая подробностей своего романа.

Присцилла вовсе не похожа на супермодель, не блистает на модных вечеринках и носит обычные джинсы. Именно это, по словам счастливого жениха, и привлекло его в ней. Она поддерживала его на трудном пути восхождения к славе, о которой он и не думал, создавая социальную сеть для студентов Гарварда.

Чан, окончив университет одновременно с Марком, с 2007 года работала учительницей в обычной школе. Через год она снова пошла учиться, но в этот раз на медицинский факультет в университете Калифорнии, который благополучно окончила с дипломом педиатра за неделю до свадьбы. Лишь в 2010 году, после шести лет отношений, Присцилла переехала жить в дом Марка в Пало-Альто в Калифорнии.

Избранница Цукерберга молчалива, и большая часть информации получена таблоидами с ее страницы на Facebook. Именно из нее стало известно о том, что Чан владеет собакой Beast, любит фотографии и постоянно обновляет свою страничку с телефона. Собака стала настолько популярной, что Присцилле пришлось завести для нее отдельный профиль все в той же сети. В нем можно посмотреть фотографии собаки, лежащей на клавиатуре. Одна из них подписана так: «любимая вещь в мире - валяться на белом ковре Марка».

Чан знает несколько языков - английский, испанский, кантонский диалект. Она вдохновила Марка Цукерберга попробовать изучить китайский за год. Как он сам признался позже, эта затея была не особо успешна, зато теперь он сможет общаться с пожилой бабушкой Присциллы.

Свадьба знаменитой пары произошла в доме Марка. На событие были приглашены около ста гостей, среди которых, конечно, было много известных людей. Первое, что сделали молодожены после произнесения клятв, к которым они готовились четыре месяца, - обновили фотографии и семейное положение на своих страничках. Именно так весь мир узнал о состоявшейся свадьбе, которую ждали несколько лет.

Видео по теме

Совет 2 : Кто владеет Facebook

Сайт социальной сети Facebook, запущенный в начале 2004 года студентами Гарвардского университета, очень быстро завоевал популярность не только среди учащихся американских учебных заведений, но и во всем мире. Сегодня на сайте регистрируется несколько миллионов уникальных посетителей ежемесячно. Являясь публичной компанией, Facebook не имеет единственного собственника, акции FB с мая 2012 года котируются на фондовой бирже.
Кто владеет Facebook

Исполнительный директор CBS Marketwatch Ларри Крамер в аналитическом обзоре приводит данные относительно того, кто владеет акциями Facebook. Около 30% активов компании принадлежит сотрудникам социальной сети. Основатель проекта Марк Цукерберг владеет приблизительно 24% акций, Дастин Московиц – 6%, Эдуардо Саверин – 5%, Шону Паркеру принадлежат 4%. Крупнейшим акционером после Цукерберга является компания DST, в ведении которой имеется около 10% акций FB.

Как сообщило агентство РИА «Новости», 18 мая 2012 года акции Facebook стали торговаться на бирже Nasdaq в ходе финансовой операции по первичному размещению акций компании (IPO). Следует напомнить, что IPO (первое публичное предложение ценных бумаг) является одним из способов привлечения дополнительных инвестиций. Сам факт участия Facebook в IPO предполагает высокую оценку потенциальными инвесторами экономической эффективности компании-эмитента.

В день начала участия акций Facebook в открытой продаже не обошлось без курьезов. Ажиотажный спрос на ценные бумаги социальной сети со стороны будущих совладельцев привел к сбою в технической системе биржи. Агентство Рейтер сообщило, что в результате несколько финансовых компаний, ставших посредниками при купле-продаже акций, потеряли более $100 млн. Неполадки в системе привели к задержкам при обработке заявок от ряда инвесторов, пожелавших приобрести акции социальной сети. Пострадавшие инвесторы и брокеры уже подали иски против биржи Nasdaq, требуя компенсировать потери.

По оценкам аналитиков Московского фондового центра, компания Facebook была к началу торгов слишком неадекватно оценена, что также сказалось на котировках. Речь идет о том, что FB не обладает реальными активами на сумму, в которую была оценена. К тому же, ввиду неочевидности бизнес-модели, применяемой в Facebook, сделать прогноз долгосрочной динамики финансовых показателей компании очень трудно. Триумф IPO несколько охладил также тот факт, что некоторые акционеры обвинили компанию и организаторов первоначального публичного предложения акций в сокрытии существенной информации.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500