Совет 1: Как установить 2 сим-карты

Наличие двух SIM-карт открывает доступ к двум сетям в одном мобильном телефоне, что позволяет воспользоваться различными услугами каждой из двух сетей. Без специального устройства вы можете использовать лишь одну сеть. При этом преимущества наличия двух SIM-карт в одном телефоне превышают недостатки.
Инструкция
1
Купите двойной держатель SIM-карты. На рынке доступно несколько видов таких приспособлений. Остается только выбрать такой, для которого вам не понадобится обрезать SIM-карты. Самостоятельная обрезка SIM-карты – дело опасное, так как в его процессе вы можете уничтожить SIM-карту вовсе.
2
Вставьте одну из ваших SIM-карт в один из слотов двойного держателя так же, как в обычный держатель карты. Возможно, вам придется удалить наклейки или обертки, которые некоторые производители двойных держателей используют для крепления SIM-карт. В другом случае в держателе может иметься маленький металлический клапан, который необходимо вставить после SIM-карты, чтобы удерживать ее на месте. Затем аналогично вставьте вторую SIM-карту в другой слот.
3
Поместите двойной держатель SIM-карты в телефон, вставив одну его сторону в обычное место для SIM-карт. В зависимости от модели держателя следует его установить либо вертикально (это значит, что вы поместите аккумулятор в верхней части обеих сим-карт), либо горизонтально. В последнем случае вам нужно сделать следующее: вставьте одну сторону держателя в соответствующий слот для SIM-карт, поместите батарею над ним, а потом просто вложите другую SIM-карту. Две SIM-карты будут вложены с одной стороны батареи.
4
Переверните телефон экраном вверх. Включите аппарат и найдите в его меню папку или опцию с названием, близким к «Двойная SIM-карта». Она с большой долей вероятности может находиться в разделе «Инструменты» вашего телефона. Как только вы найдете эту опцию, на выбор появятся ее возможности - два телефонных номера сети одного мобильного оператора или две сети различных операторов. Выберите ту, которую вы хотите использовать в данный момент. Телефон ненадолго будет терять сигнал во время смены сетей, но это совершенно нормально.

Совет 2: Как обрезать сим-карты

Методом проб и подборов было установлено, что между микросим картами и обычными сим картами нет особого различия. Все отличие заключается лишь в размере пластиковой подложки, поэтому без сомнений можно обрезать сим карту до размеров MicroSIM карты.
Вам понадобится
  • Сим карта, которую будем обрезать; хорошо наточенный нож; линейка.
Инструкция
1
Разметьте для начала контур, по которому будете резать. Для этого приложите MicroSIM карту к обычной сим карте, чтобы положение чипов совпадало. Желательно сперва совместить по ширине, а затем и по наклонной защите.
2
Аккуратно начинайте обрезание сим карты ножом. Для того чтобы получить требуемый размер, нож ведите приставив линейку. Т.к. пластик сам по себе мягкий, особых усилий прилагать не нужно.
3
Отделив верхнюю часть, еще раз проверьте – совпадают ли контакты чипа. Для этого переместите MicroSIM карту левее. Убедившись в том, что все совпадает, обрезайте нижнюю часть сим карты. При этом будьте предельно осторожны, потому что нижняя кромка очень тонкая.
4
Приступайте к правой и левой сторонам
5
Срежьте верхний левый уголок.
6
Настроить обрезанную сим карту.
Видео по теме
Обратите внимание
Резать сим карту следует исключительно ножом, потому что при использовании ножниц сим карта может треснуть в самом непредсказуемом месте. Также не забудьте об аккуратности при обращении с ножом.
Полезный совет
Перед тем как начать обрезать сим карту, не забудьте активировать ее, т.к. потом ее уже в телефон не вставишь!
Источники:
  • Описание по выполнению обрезания сим карты под размеры MicroSIM
  • как обрезать сим карту

Совет 3: Как вставить сим в ipad

После приобретения iPad многие новоявленные владельцы задаются вопросом об установке собственной SIM-карты в планшет. Сложность вставки стандартной карточки оператора заключается в том, что планшет использует сравнительно новый формат разъемов для карт – MicroSIM, который по размерам практически в два раза меньше классического.
Вам понадобится
  • - ножницы;
  • - карандаш;
  • - линейка.
Инструкция
1
Перед установкой SIM в устройство вам потребуется обрезать вашу стандартную карточку. Для этого воспользуйтесь ножницами. Измерьте вашу SIM при помощи линейки. В высоту она должна иметь около 25 мм. Затем с помощью карандаша нанесите на симку разметку в районе 15 мм.
2
Отрежьте ненужную часть SIM по разметке при помощи ножниц. Операцию нужно выполнять максимально аккуратно, чтобы не повредить чип карточки, иначе он придет в негодность.
3
В случае, если вы не хотите самостоятельно производить обрезку SIM-карты, вы можете обратиться в любой салон сотовой связи, чтобы они обрезали карточку или заменили ее уже на настоящую Micro-SIM.
4
Извлеките подложку для SIM-карты из вашего iPad. Слот для карты размещается в левой нижней части устройства. IPad версии 2 и старше также имеет разъем слева, однако он перенесен в верхнюю часть аппарата. Подложка может быть извлечена при помощи идущего в комплекте с устройством специального ключа или обыкновенной скрепки.
5
Поместите на подложку вашу карточку. Если вы самостоятельно производили процедуру обрезки, проверьте, плотно ли находится карточка в данном разъеме. При необходимости подровняйте карточку ножницами, после чего вставьте ее обратно в устройство.
6
Запустите устройство и проверьте работоспособность сети. При удачной установке SIM в верхней панели экрана вы увидите датчик и название используемой сети. Если аппарат не может найти сеть, перезагрузите его. Если сеть по-прежнему не определяется, попробуйте вытащить и вставить карточку еще раз.
Обратите внимание
Если на вашем устройстве вы не можете найти слота для установки SIM, ознакомьтесь с инструкцией по его эксплуатации. Некоторые модели iPad не поддерживают работу с сотовыми сетями и работают только в режиме Wi-Fi, а потому в них отсутствует слот для установки карточки.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше