Совет 1: Как в жж оставить комментарий

Если при чтении поста в одном из онлайн-дневников, размещенном на блог-платформе LiveJournal, у вас возникли мысли, которыми вы хотите поделиться с автором публикации, оставьте комментарий. Для этого достаточно ввести текст и авторизоваться, воспользовавшись своим аккаунтом в «Живом Журнале» или в одной из социальных сетей.
Вам понадобится
  • - браузер;
  • - аккаунт в «Живом Журнале» или одной из социальных сетей.
Инструкция
1
Для размещения комментария к посту в «Живом Журнале» воспользуйтесь опцией Leave a comment, или «Оставить комментарий», кликнув по текстовой ссылке в нижней части поста.
2
Введите текст комментария в текстовое поле. Если нужно, отформатируйте написанное с помощью инструментов визуального редактора, панель с которыми находится над полем для вставки комментария. Можете вставить изображение, видео, ссылку, сделать зачеркнутую, курсивную или подчеркнутую надпись.
3
Если вы уже успели авторизоваться как пользователь «Живого Журнала», выберите картинку пользователя, которой будет сопровождаться комментарий. Чтобы это сделать, кликните по расположенной в нижней части картинки пользователя треугольной кнопке.
4
В открывшемся окне будут видны все изображения, которые были загружены в качестве аватарок. Их количество зависит от типа вашего аккаунта в «Живом Журнале». Выберите одну из картинок, щелкнув по ней. Для публикации комментария нажмите на расположенную под текстовым полем кнопку «Добавить комментарий».
5
Если нужно, можете попытаться воспользоваться присутствующей в «Живом Журнале» возможностью оставлять анонимные комментарии. Для этого перед отправкой текста воспользуйтесь опцией «сменить», кликнув по текстовой ссылке справа от имени пользователя. Выберите пункт «Анонимно» из раскрывающегося списка. Если автор поста не отключил возможность оставления анонимных комментариев в своем блоге, ваше имя пользователя не будет отображаться над текстом.
6
Если у вас нет аккаунта в «Живом журнале», можете добавить комментарий, авторизовавшись через одну из социальных сетей. Для этого воспользуйтесь опцией «сменить» и выберите из раскрывшегося списка иконку социальной сети, в которой вы зарегистрированы. Напишите текст комментария и нажмите на кнопку «Добавить комментарий».
7
В окне с запросом разрешите приложению LiveJournal доступ к своему аккаунту, нажав на кнопку «Разрешить».

Совет 2: Как добавить фото в комментарий в Живом Журнале

«Живой Журнал» - сайт, на котором пользователи могут вести свои виртуальные дневники, создавать сообщества и участвовать в них, оставляя записи и комментарии к постам других пользователей.
Инструкция
1
В «Живом Журнале» можно оставлять комментарии к записям пользователей, если автор поста не поставил на них запрет. Если вы напишете комментарии анонимно, вы не сможете привязать фотографию к вашей записи. Поэтому если вы хотите, чтобы ваш комментарий сопровождался картинкой из вашего профиля, вам необходимо войти в ваш аккаунт.
2
Выбрать картинку для комментария могут только авторизованные пользователи. Прежде чем оставить запись под постом в «Живом Журнале», вам необходимо войти в ваш профиль в ЖЖ. Для этого в адресной строке вашего интернет-браузера напечатайте www.livejournal.com. Вверху страницы нажмите на надпись «Войти». Введите ваш логин и пароль и кликните мышкой по кнопке «Войти».
3
После этого найдите тот пост в ЖЖ, на который вы хотели ответить, и нажмите на ссылку «Оставить комментарий» или на кнопку с подобным текстом, так как он может различаться в зависимости от дизайна конкретной страницы в «Живом Журнале». Перед вами откроется окно для отправки комментария. Слева вы увидите вашу основную картинку в ЖЖ. Чтобы ее сменить, нажмите на фотографию слева от поля для комментария. Перед вами откроется окно со всеми картинками, которые вы ранее загрузили в ваш аккаунт в «Живом Журнале». Щелкните по нужной фотографии левой кнопкой мыши. После этого напишите комментарий в поле справа и нажмите кнопку «Оставить комментарий». Рядом с вашей записью будет выбранная вами фотография.
4
Также можно привязать к комментарию фотографию, которая ранее не была загружена. Для этого в форме отправки комментария нажмите на вашу основную картинку и внизу открывшегося окна нажмите на ссылку «Управление юзерпиками». В новой вкладке откроется страница «Редактировать юзерпики». Загрузите новую фотографию с вашего компьютера или из интернета. В первом случае слева вверху страницы выберите вариант «Из файла» и нажмите кнопку «Выберите файл». В открывшемся окне выберите нужную фотографию и нажмите «Открыть». Если вы хотите загрузить фотографию из интернета, выберите функцию «Из сети» и в поле рядом с данной опцией напишите электронный адрес нужной картинки. Обратите внимание, что новый юзерпик должен быть не более 100 пикселей по длине и ширине и не должен превышать 40 КБ. Слева внизу страницы нажмите кнопку «Загрузить». Обновите страницу с записью в «Живом Журнале», на которой вы хотели бы оставить комментарий и выберите нужную вам фотографию, как было описано выше.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • Управление комментариями в ЖЖ
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше