Совет 1: Как узнать свою национальность по фамилии

Чтобы определить национальность по фамилии, нужно вспомнить морфемный разбор из школьной программы русского языка. Прямое указание на национальность содержится в корне фамилии и ее суффиксах. Например, суффикс «ейко» в фамилии Шумейко — доказательство украинского происхождения семьи.
Чтобы определить национальность по фамилии, порой необходимо изучить множество книг
Вам понадобится
  • Лист бумаги, ручка, умение делать морфемный разбор слова, этимологический словарь русского языка, словарь иностранных слов.
Инструкция
1
Возьмите листок бумаги и ручку. Напишите вашу фамилию и выделите в ней все морфемы: корень, суффикс, окончание. Этот подготовительный этап поможет вам определить, к какой национальности относится фамилия вашей семьи.
2
Обратите внимание на суффикс. Поскольку в русском языке чаще прочих иностранных фамилий встречаются украинские, это могут быть следующие суффиксы: «енко», «ейко»,«овск/евск», «ко», «очко». То есть, если ваша фамилия Ткаченко, Шумейко, Петровский или Гулевский, Кличко, Марочко, дальних родственников следует искать на территории Украины.
3
Посмотрите на корень слова, если суффикс не дал ответа на вопрос, какой национальности ваша фамилия. Часто ее основой становится та или иная профессия, предмет, животное, птица. В качестве примера можно привести русскую фамилию Гончар, украинскую Горобец (в переводе на русский - Воробей), еврейскую Рабин (что означает «раввин»).
4
Посчитайте количество корней в слове. Иногда фамилия состоит из двух слов. Например, Рябоконь, Белоштан, Кривонос. Подобные фамилии относятся к славянским народам (русским, белорусам, украинцам, полякам и т. д.), но встречаются и в других языках.
5
Оцените свою фамилию с точки зрения принадлежности к еврейскому народу. Распространенные еврейские фамилии имеют в составе корни «леви» и «коэн», встречающиеся в фамилиях Левитан, Левин, Коган, Кац. Их обладатели произошли от предков, состоявших в сане священнослужителей. Есть также фамилии, которые произошли от мужских (Мозес, Соломон) или женских имен (Ривкин, Бейлис), либо образовались от слияния мужского имени и суффикса (Абрахамс, Якобсон, Мандельштам).
6
Вспомните, не течет ли в ваших жилах татарская кровь? Если ваша фамилия состоит из сочетания татарских слов и суффиксов «ин», «ов» или «ев», то ответ очевиден — в вашем роду были татары. Особенно хорошо это видно на примере таких фамилий как Баширов, Тургенев, Юлдашев.
7
Определите, к какому языку относится фамилия, опираясь на следующие подсказки:
- если в ней имеется приставка «de» или «le», ищите корни во Франции;
- если в фамилии слышится английское название территории (например, Welsh), качество человека (Sweet) или профессия (Carver), родственников следует искать в Великобритании;
- те же правила действуют в отношении немецких фамилий. Они образованы от профессии (Schmidt), прозвища (Klein), имени (Peters);
- польские фамилии можно узнать, опираясь на звучание — Ковальчик, Сенкевич.
Посмотрите в словарь иностранных слов при возникновении затруднений с отнесением фамилии к тому или иному языку.
Видео по теме
Обратите внимание
Если ваша фамилия имеет еврейское происхождение, по ней можно определить территорию проживания предков. Так, славянские евреи носят фамилии Давидович, Беркович, Рубинчик. По звучанию они очень схожи с русскими отчествами и уменьшительно-ласкательными названиями предметов. Фамилии польских евреев отличаются суффиксами. Например, Падва.
Полезный совет
Чтобы составить генеалогическое древо или найти дальних родственников, но не допустить при этом ошибку в трактовке фамилии по национальности, следует опираться не только на корень и суффикс, но и на среду бытования. Ведь самое распространенное имя Иван имеет древнееврейское прошлое, а фамилии, от него образованные, встречаются у русских, марийцев, мордвин, чувашей, - Иванаев, Ванькин, Ивашкин, Ивакин и др. Поэтому не поленитесь заглянуть в этимологический словарь.
Источники:
  • какая национальность у имени
  • Если у вас фамилия заканчивается на ов/-ев, -ин то я вас

Совет 2 : Как найти в интернете человека

Найти человека в интернете — задача не из легких. Надо понимать, что если человек не хочет, чтобы его нашли, то сделать это будет крайне непросто. Имея это в виду, давайте все же попробуем предпринять несколько шагов, которые, возможно, помогут вам отыскать нужного вам человека.
Как найти в интернете человека
Вам понадобится
  • — компьютер
  • — доступ в интернет
  • — информация об искомом человеке
Инструкция
1
Для начала попробуйте вбить имя и фамилию человека, которого вы хотите найти, в популярные поисковые системы (google.com, yandex.ru, mail.ru). Обычно в поисковиках можно найти списки людей, закончивших тот или иной ВУЗ, либо сообщения с форумов и из блогов, иногда информация о наградах и заслугах, которые иногда вывешиваются организациями. Сложность в том, что если фамилия искомого достаточно распространена, вам придется копаться в десятках однофамильцев.
2
После упражнений с поисковыми системами самое время взять в оборот социальные сети. Их на сегодняшний день развелось очень много, и если человек, которого вы хотите найти, хоть немного пользуется интернетом, есть определенный шанс, что в одной из таких сетей он бывал или бывает. Смело заходите ВКонтакт, на Одноклассники, в Мой Мир и т.п. Вбивайте в поиск полное имя, сокращения, уменьшительно-ласкательные формы имени, возможно клички, фильтруйте результаты по году рождения, школам, ВУЗам, местам работы — словом, используйте по максимуму всю информацию, которая у вас имеется.
Видео по теме
Обратите внимание
Может быть так, что человек, которого вы ищите, не связан с интернетом, либо является противником социальных сетей.
Еще, как вариант, вместо имени и фамилии он вполне мог ввести в свой профиль что-нибудь совсем не относящееся к своей личности, так часто бывает. В этом случае ваши шансы невелики.
Полезный совет
Постарайтесь точно вспомнить или выяснить дату рождения, родной город, название школы и ВУЗа интересующего вас человека. Это может значительно облегчить поиск, отсеять ненужные результаты.

Совет 3 : Как найти сайт человека

Наверно, каждый человек, который подключает к своему компьютеру интернет, имеет желание завести себе электронную почту и зарегистрироваться в социальной сети. «Социалка» дает шанс найти тех людей, с кем вы учились, дружили или работали. Создав аккаунт в социальной сети, вы автоматически приобретаете свою личную страничку, которую можно назвать «своим» сайтом. После регистрации и активации аккаунта вы можете сделать поиск людей, которых вы хотели бы увидеть и пообщаться.
Как найти сайт человека
Вам понадобится
  • Регистрация в социальной сети.
Инструкция
1
Среди всех социальных сетей, можно сказать, что есть 3 самых известных на просторах рунета: «Вконтакте», «Одноклассники» и «Мой мир». Чтобы выполнить поиск на сайте «Вконтакте», необходимо зайти в аккаунт, нажать кнопку «Поиск» на главной странице (находится в верхней панели). В открывшейся странице введите имя и фамилию искомого человека и нажмите кнопку «Поиск» или кнопку Enter на клавиатуре. В загрузившемся списке окажется большое количество результатов. Их можно отсортировать: в правой колонке выберите пункт «Люди». Затем в графе «Город» выберите страну и город проживания. В разделе «Пол» выберите «мужской» или «женский». Список должен значительно уменьшиться. Также можно добавить данные о возрасте человека, об учебных заведениях, работе и мест пребывания.
2
В «Одноклассниках» нет такого четкого ранжирования по всем данным анкеты, но поиск нужного человека выполняется также за небольшой промежуток времени. После входа в свой аккаунт, наведите курсор на поле «Искать на сайте», введите имя и фамилию искомого человека и нажмите кнопку с изображением лупы или кнопку Enter на клавиатуре. На этой же страницы будут загружены результаты поиска. В верхнем меню можно выбрать категорию поиска: люди, группы, сообщества и т.д.
3
В социальной сети «Мой мир» поиск осуществляется вызовом одноименной страницы: войдите в аккаунт, нажмите кнопку «Поиск» в верхнем левом углу страницы. В открывшейся странице можно произвести поиск по многим категориям анкеты: город, школа, Вуз, колледж, работа и т.д. Также можно произвести поиск по e-mail. В строку поиска введите имя и фамилию искомого человека и нажмите кнопку «Найти» или кнопку Enter на клавиатуре.
Видео по теме
Источники:
  • Как найти человека по фотографии – обзор действенных способов

Совет 4 : Как найти своего папу в 2017 году

Когда теряются люди, действовать нужно сразу, поскольку в таких случаях каждая минута дорога. Если же человек пропал давно, нужно использовать уже другие методы. Если человек пропал, создав новую семью и уехав от старых воспоминаний, то бывает достаточно просто написать ему письмо.
Как найти своего папу
Инструкция
1
В своих методах поиска нужно отталкиваться от той ситуации, в которую вы попали. Именно она будет диктовать, где вам искать, как искать, кого подключать к этим поискам, какую информацию приготовить заранее. Ведь сколько людей, столько и проблем, столько и казусов, столько и ситуаций. Определённые советы здесь можно дать, но вам всё равно придётся думать своей головой и рационализировать собственные поиски.
2
Воспользуйтесь интернетом. К счастью, сейчас всемирная паутина развита более чем хорошо. Начните с самых элементарных поисковых систем, подключите к поискам социальные сети (а в них сейчас "зависает" если не большинство, то по крайней мере большая часть людей), заходите на специальные сайты. Но при работе с интернет-ресурсами вам нужно учесть два момента: во-первых, вы должны уже обладать какой-то информацией о том человеке, которого вы ищете (в данном случае, о своём отце), во-вторых, не особо увлекаться этими самыми соцсетями, поскольку ваша конечная цель - выход "в реал" и обретение отца в реальной жизни.
3
Попытайте счастья на телевидении. Ни для кого не секрет, что существуют специальные программы, занимающиеся поисками людей. Конечно, и в этом случае вам нужно сообщить какое-то количество информации, которой воспользуются телевизионщики. Но зато их методы поиска гораздо эффективнее, чем если бы вы сами искали отца, да и ваша история обретёт известность. Если же вы боитесь этой самой известности или хотите сохранить подробности истории в тайне, то выбирайте другие пути.
4
Обратитесь к частным детективам. В большинстве случаев они гарантируют полную конфиденциальность сведений, полученных ими от вас, и той информации, которую они выясняют в процессе. Кроме того, вы платите им деньги, и они обязаны предоставить свои услуги в наилучшем виде, чтобы у вас как у клиента не возникло претензий. С другой стороны, их услуги наверняка влетят вам в копеечку, но что не сделаешь, чтобы найти собственного папу?
5
Подумайте своей головой, исходя из своей собственной ситуации. Если у вас есть координаты вашего отца, но вы просто боитесь или стесняетесь подойти к нему лично, то не нужно прибегать к чьим-то услугам. Вам самим придётся перебороть себя и переступить через собственные страхи. Конечно, если ваша семья против такого шага, то переступать и через их чувства, наверное, не стоит. Но если таких преград нет и вы полны решимости найти своего отца, то будьте смелы, тактичны и человечны. Зачастую прошлое недостойно того, чтобы из-за него разбивать настоящее и будущее.
Видео по теме
Источники:
  • Как установить контакт с отцом, которого вы никогда не видели

Совет 5 : Как найти человека в интернете по фамилии

Бывает так, хочешь познакомиться с человеком, но ничего кроме фамилии о нем не знаешь. На помощь приходит всемирная паутина, в которой найти человека по фамилии вполне реально. Но интернет - понятие довольно абстрактное. Где же конкретно следует искать людей?
Как найти человека в интернете по фамилии
Инструкция
1
Воспользуйтесь социальными сетями. Не то чтобы это очень легкий способ найти человека, зная только фамилию, но шанс есть. Забейте фамилию в поисковую систему любой социальной сети (попробовать поиск можно в каждой). Обычно в таком случае поисковики выводят слишком много вариантов. Если вы знаете человека в лицо, то вам предстоит тяжелая и нудная работа – пересмотреть все имеющиеся варианты. Но, если игра стоит свеч, то почему бы и нет? Если же вы имеете какую-то дополнительную информацию о человеке, например, имя, город, дату рождения или университет, в котором человек учился, то ваша задача значительно упрощается. И если вариантов у вас будет не несколько сотен, а пару десятков, найти из этого списка конкретного человека будет намного легче.
2
Используйте поисковые ресурсы. Правда в этом случае найти человека по фамилии будет, возможно, сложнее. Однако, если у человека, которого вы ищете, не очень распространенная фамилия и имеется свой интернет-проект, или он просто под своим именем зарегистрирован на каких-то сайтах, вероятно, вы сможете его найти. Однако в случае с поисковиками, не факт, что вам выдадут контакты человека, как это было бы в случае с социальными сетями. Вероятней всего вы получите лишь краткую информацию о человеке, возможно ссылки на блог человека. И то, только в том случае, если человек ведет электронный дневник или относительно известен.
3
Ищите людей через специальные поисковые сайты. Таких в рунете в настоящее время появилось немало, однако следует быть очень осторожным. Среди прочих поисковых сайтов имеются и сайты-мошенники, которые изначально собирают информацию о вас, а потом просят отправить sms на определённый номер или ввести номер своего мобильно телефона. Как правило, благодаря таким мошенникам можно потерять несколько сотен рублей с номера своего телефона. Так что, подбирая такой сайт, занимающийся поиском людей, нужно быть предельно внимательным и при малейшем сомнении в порядочности авторов проекта стоит покинуть подозрительный сайт.

Совет 6 : Как найти человека в интернете по имени и фамилии

Активное развитие социальных сетей облегчает в наше время поиск информации о человеке. Если тот, которого вы ищите, не совсем далек от интернета, можно попробовать поискать его в популярных сетях. Если вы не нашли его на Facebook или «В Контакте», возможно, вам повезет в сетях «Одноклассники» или «Мой Мир».
Как найти человека в интернете по имени и фамилии
Инструкция
1
Прежде чем начинать поиск в социальных сетях, попробуйте ввести запрос о человеке в любой поисковой системе. Это может быть www.google.ru, www.yandex.ru, www.yahoo.ru и т.д. Нередки случаи индексирования поисковиками открытых страниц на порталах трудоустройства. Вполне возможно, что введя имя и фамилию искомого человека, вы получите о нем даже больше информации, чем предполагали.
2
В социальной сети Facebook (www.facebook.com) стоит искать «продвинутых» пользователей интернета, средний возраст которых составляет 25-40 лет; блоггеров; людей, живущих за границей. Но стоит учесть, что с выходом в 2010 году фильма Дэвида Финчера «Социальная сеть», ряды Facebook пополнились пользователями, только начавшими осваивать общение в виртуальном пространстве.
3
Сеть «В Контакте» (www.vkontakte.ru или www.vk.com) уже много лет объединяет активную молодежь, выросшую с мобильным телефоном в одной руке и ноутбуком - в другой. «В Контакте» стоит искать школьников, студентов, а также тех, кто недавно окончил учебу. Однако не каждый пользователь «В Контакте» указывает при регистрации свое настоящее имя. Впрочем, это относится и к пользователям всех остальных сетей.
4
Что касается порталов «Одноклассники» (www.odnoklassniki.ru) и «Мой Мир» (www.my.mail.ru), то здесь можно найти представителей старшего поколения. В случае с «Одноклассниками», причиной этому является популярность ресурса среди тех, кто желает установить связь со старыми друзьями и знакомыми. В «Моем мире» же люди в возрасте регистрируются по большому счету из-за популярности почтового сервиса Mail.ru, имеющего прямое отношение к социальной сети «Мой Мир».
Обратите внимание
Чтобы осуществить поиск в одной из социальных сетей, вам необходимо иметь в ней учетную запись, которую всегда можно завести бесплатно в течение нескольких минут.
Как найти человека по имени и фамилии в Одноклассниках без регистрации
Связанная статья
Источники:
  • как найти человека в одноклассниках по имени

Совет 7 : Как найти человека в инете

Как часто так бывает: общались с кем-то много лет или же наоборот только познакомились и раз происходит такое событие, после которого волею судьбы вы вынуждены расстаться с близким человеком. И не всегда есть возможность напоследок узнать почтовый адрес и телефон. Если не наводить панику и хорошенько призадуматься, то найти человека можно и в Интернете. Ведь, к счастью, мы живем не в каменном веке, а в информационном.
Как найти человека в инете
Вам понадобится
  • компьютер, доступ в сеть Интернет
Инструкция
1
Чтобы люди не терялись в этом огромном мире сегодня создано множество сайтов. Самые распространенные из них www.vkontakte.ru, www.odoklassniki.ru, www.facebook.ru, и так называемые «Мой мир» и «Мой круг» на www.mail.ru и фамилию человека, которого хотите отыскать. Затем на экране будет выведено окно с результатами запроса.
2
Страниц, конечно, может быть много. Ведь тезок в мире предостаточно. Поэтому либо придется бродить по всем ссылкам пока не разыщете из них нужную, либо сузить параметры поиска, если вы конечно владеете такой информацией о человеке. Для этого в соответствующие разделы вводится информация о предполагаемом пользователе. Это может быть домашний адрес или же адрес работы, названия мест в которых ваш знакомый любил отдыхать или занимался спортом, номер школы или наименование высшего учебного заведения, который вы, возможно, окончили вместе.
3
В общем, подойдет любая информация. В данных сетях можно найти человека даже через его бывших подружек или друзей. Для этого нужно через «Поиск» отыскать их и посмотреть в разделе «Друзья». Может быть, и повезет.
4
Повезти может и в поиске через сервис ICQ. Регистрируйтесь и дерзайте. Вводите также всю информацию о человеке в поиск и анализируйте результаты. Мне лично такой способ неоднократно помогал.
5
Если не получилось и тут, не отчаивайтесь. Открывайте любую поисковую систему, а лучше все по очереди и пишите все те же данные о искомом друге. Ссылок может быть несколько тысяч и даже миллионов. Поэтому чем точнее и уже информация, тем больше шансов, что ваши попытки увенчаются успехом.
6
Также можно попробовать поискать и через сайт программы «Жди меня» - http://poisk.vid.ru , там работают профессионалы и они могут помочь и подсказать, как лучше поискать человека. Там же можно поверить, не ищут ли вас. Ведь, возможно, пока вы разыскиваете друга или первую любовь, он тоже не сидит, сложа руки. В любом случае пытайтесь приблизиться к цели разными способами и не недооценивайте возможности всемирной паутины.

Совет 8 : Как найти человека по году рождения и фамилии

Иногда необходимо разыскать человека, а данных о нем чрезвычайно мало: есть только фамилия и год рождения. Что предпринять в таком случае, что может вам помочь выполнить удачный поиск?
Как найти человека по году рождения и фамилии
Инструкция
1
Воспользуйтесь возможностями международных социальных сетей. Очень многие граждане России на данный момент зарегистрированы в сети "Вконтакте", "Одноклассники" или Facebook. Для поиска вам понадобятся именно те данные, которые у вас уже есть. Введите в поисковик имеющуюся информацию, и весьма вероятно, что страницу нужного человека вы найдете. А с нее очень просто получить данные о месте работы человека и его контактных номерах.
2
Обратитесь к базам телефонных номеров. Если вы предполагаете, что разыскиваемый человек проживает в крупном городе, есть шанс, что вы найдете его номер. Самые крупные базы данных находятся здесь: Phone.desk, www.nomer.org, www.hella.ru/code/poisk.html, interweb.spb.ru/phone.
3
Попробуйте обратиться к специальным поисковым серверам в интернете. Они работают с базами данных милиции и прокуратуры и вполне смогут вам помочь. Эти услуги стоят денег, но вам гарантирован результат.
4
Если вам удалось выяснить город, в котором проживает человек, обратитесь в паспортный стол. Если у вас есть знакомые в полиции или в паспортно-визовой службе, можно попросить их вам помочь. Полицейский архив покажет, где прописан данный человек, не фигурировал ли он в каких-либо уголовных делах, а также привлекался ли он за административные правонарушения.
5
В трудном случае наймите частного детектива. Пусть его услуги будут стоить вам немалых денег, но лицензированный специалист имеет доступ к таким архивам, попасть в которые вам без специального разрешения будет просто невозможно.
6
Будьте терпеливы. Ведь человек мог несколько раз сменить адрес фактического проживания, женщина могла поменять фамилию, в конце концов, можно просто покинуть страну. Используйте все доступные средства, и вы все же найдете того, кто вам дорог.

Совет 9 : Как узнать происхождение фамилии

Интересоваться происхождением фамилии и историей рода в Советской России было опасно. Люди за подобное любопытство попадали в тюрьму. Особенно когда оказывалось, что предки были дворянских корней. Сейчас украсить красиво оформленным генеалогическим древом стену комнаты стало очень модно.
Как узнать происхождение фамилии
Инструкция
1
Постарайтесь узнать о происхождении своей фамилии самостоятельно. Соберите семейный совет и поговорите с мамой, папой, бабушкой, дедушкой и другими пожилыми родственниками. Возьмите тетрадь и записывайте в нее все, что они расскажут о ваших общих предках. Добудьте сведения о родных как по материнской, так и по отцовской линии.
2
Соберите достаточно информации и нарисуйте на листе ватмана генеалогическое древо. На схеме будет проще понять, откуда пошла фамилия. В верхние круги впишите имена, отчества, фамилии, даты рождения и места проживания самых далеких предков, о которых удалось достать сведения. Выясните, сколько раз они сочетались браком и как звали их супругов. Сколько у прародителей было детей, и в каком году они появились на свет.
3
Ищите информацию о профессии дальних родственников. Может быть, кто-то был пастухом, поэтому вы - Пастуховы. Кто-то служил во флоте, поэтому ваша фамилия - Матросов. У кого-то прародители имели большой птичник, и теперь они - Петуховы. Прозвища давались также из-за внешних особенностей - Ротов, Ухов и т.д. Возможно, в вашей семье до сих пор сохранилось это фамильное отличие.
4
Обратитесь за помощью к интернету, если найти достаточное количество сведений о происхождении фамилии не получилось. Такие ресурсы как: http://familytree.narod.ru, http://gendrevo.ru и некоторые другие помогут в изучении истории рода. Не пользуйтесь услугами сайтов, которые просят отправить сообщение с мобильного телефона за подбор информации или регистрацию. Это порталы-мошенники. Их создатели просто снимут деньги со счета и ничем не помогут. Ищите базы данных, где размещен перечень фамилий, снабженный сведениями, откуда они пошли. Там есть возможность найти собственных дальних родственников, отправить им сообщение и продолжить сбор информации вместе.
5
Позвоните в специализированные центры, если фамилия достаточно редкая и информацию о происхождении найти не получилось. Их служащие составят генеалогическое древо вашего рода, кропотливо исследовав все историко-архивные данные. У этих компаний есть доступ к сведениям институтов, которые изучают образование фамилий. Вам подготовят полный исторический отчет. Документ утвердят печатью и подошьют справки из хранилищ документов. Эти услуги достаточно дороги. Зато у вас получите достоверную информацию и будете гордиться тем, что так много узнали о собственных предках.
Видео по теме

Совет 10 : Как восстановить древо

Сумасшедший ритм современной жизни оставляет мало времени на изучение собственных корней и родственных связей. Но со временем каждый человек начинает осознавать, что свое происхождение и историю просто так вычеркнуть невозможно. Каждый человек обязан воспользоваться шансом познать свои истоки, чтобы частично восстановить связь с прошлым.
Как восстановить древо
Инструкция
1
Восстановление генеалогического древа должно происходит поэтапно. Соберите всю необходимую информацию, для этого поговорите с родителями, бабушками и дедушками. Соберите и отсканируйте сохранившиеся фотографии. Подготовьте описание каждого члена семьи. Посетите несколько генеалогических сайтов. Также можно обратиться к профессионалам, для которых генеалогия фамилии – повседневная деятельность и оплачиваемая работа.
2
Ознакомьтесь с правилами составления генеалогического древа (родственные отношения, генетические заболевания и так далее). Если древо будет составляться при помощи программы, все равно нужно знать обозначения, общий принцип и правила.
3
Определитесь с типом древа. Например, в нисходящем - главный предок ставится во главе, а от него уже отходят ответвления. Здесь не учитываются браки по женской линии, так как женщины меняют фамилии и уже не относятся к роду. В восходящей позиции древа в основе находится человек и происходит рассмотрение его предков.
4
Определитесь с программой для составления генеалогического древа. Сделать это довольно-таки просто при помощи поисковых систем. Сегодня генеалогия достаточно развита, поэтому данных программ очень много в интернете. А какую выбрать – это уже дело вкуса.
5
Внесите все необходимые данные в программу. Вставьте фотографии, добавьте обозначения и связи. Но на этом не нужно останавливаться, постоянно добавляйте новую информацию для расширения вашего генеалогического древа.
6
Распечатайте получившееся древо на большой лист, создайте собственный сайт или сделайте книгу. Раздайте копии древа своим родственникам и предложите им по мере возможности дополнить существующую информацию. Таким образом, ваше генеалогическое древо будет расширяться.
Видео по теме
Источники:
  • как составить авторскую программу

Совет 11 : Как найти человека по имени и городу

Очень часто мы теряем связь с людьми, которые были нам когда-то дороги: родственниками, друзьями, сослуживцами или бывшими возлюбленными. Время стирает все обиды и оставляет лишь хорошие воспоминания. Но часто при этом теряются все контакты, позволявшие поддерживать отношения с человеком. В такой ситуации будет незаменима всемирная паутина, предоставляющая множество возможностей для поиска людей.
Как найти человека по имени и городу
Инструкция
1
Зайдите на сайт «Вконтакте». Нажмите на кнопку «Поиск», расположенную наверху в синем поле. Выберите категорию поиска «Люди». Введите имя и фамилию человека в строку поиска. Система выдаст вам определенное количество пользовательских страниц. Чтобы облегчить поиск, введите в фильтре, расположенном с правой стороны страницы, страну и город, в котором проживает человек, которого вы ищете. Если у вас имеется еще какая-нибудь информация, используйте фильтр еще раз, чтобы максимально уменьшить количество найденных вариантов. Если вам неизвестно больше никаких данных, начинайте просматривать пользовательские страницы. При определенном везении вы быстро узнаете человека по фотографии.
2
Воспользуйтесь другими ресурсами, при помощи которых можно найти человека. Это такие сайты, как «Одноклассники», «Место встречи», «Сто друзей», «Мир тесен», «Ваши соседи» и другие. Если вы ищете сослуживца, воспользуйтесь такими сайтами, как «Поиск сослуживцев по всей стране», «Солдат», «Сослуживцы», «Служили», «Однополчане», «В армии», «Эполеты» и «Погранец». Обратите внимание на сайт национального телепроекта «Жди меня»: на нем вы не только можете разместить поисковый запрос, касающийся интересующего вас человека, но и подать заявку на участие в съемках самой программы, что повысит ваши шансы на успех.
3
Найдите в интернете местный форум того города, в котором живет интересующий вас человек. Попросите пользователей о помощи в поисках. Найдите сайт местной газеты и подайте объявление. За определенную плату его можно выделить жирным шрифтом или рамкой, чтобы оно сразу привлекало взгляд. Обратитесь на местное радио: если в его эфирной сетке имеется проект типа «Стола заказов» на Русском радио, можно передать свое сообщение таким образом. Если найти человека крайне важно для вас и вы не ограничены в финансах, найдите через интернет частного детектива. Ему будет легче получить доступ к закрытой для вас информации.

Совет 12 : Как найти человека с помощью интернета

Как часто люди, потеряв связь друг с другом по той или иной причине, желают снова возобновить общение. Но у них нет никаких координат друг друга - даже адресов электронной почты. Проблему решат специальные сайты, предназначенные для поиска людей.
Как найти человека с помощью интернета
Инструкция
1
Никогда не поддавайтесь на предложения найти человека сразу во всех социальных сетях, оплатив услугу при помощи SMS. Пользуясь подобными услугами, вы все равно не получите больше информации о человеке, чем при самостоятельном ее поиске. Стоимость же услуги может превышать сумму, которую вы выплачиваете в месяц за доступ в интернет.
2
Если вы зарегистрированы в той или иной социальной сети, но найти в ней нужного вам человека не можете, не отчаивайтесь. Вполне возможно, что он просто зарегистрирован не в этой, а в другой сети. Зарегистрируйтесь в как можно большем количестве таких сетей, и осуществите поиск в каждой из них.
3
Просто введите фамилию, имя и отчество человека в поисковую систему, а лучше в несколько таких систем. Вполне возможно, что вы сразу найдете страницу, где указан его адрес электронной почты. Также вы, возможно, найдете сведения о каких-либо его публикациях, хотя бы небольших. В редакции или издательстве вам охотно сообщат его телефон, предварительно связавшись с ним и спросив разрешение.
4
Возможен и поиск человека косвенным способом. Для этого, если тот, кого вы ищете, не оставил о себе в интернете никаких следов, найдите, например, в тех же социальных сетях других людей, которые, по вашему мнению, могут быть с ним знакомы. Возможно, эти люди сообщат вам координаты для связи с ним.
5
В случае, если найти человека не удалось ни одним из указанных способов, воспользуйтесь официальным сайтом телепередачи «Жди меня». Вначале зайдите на следующую страницу:

http://poisk.vid.ru/?p=10&view=let_search.

Заполнив форму, узнайте, не ищет ли этот человек вас сам. Если окажется, что это не так, перейдите на другую страницу:

http://poisk.vid.ru/?p=42&ct=6987.

Зарегистрируйтесь на сайте, после чего внимательно заполните все поля очень крупной формы. Не пожалейте времени на ввод всей необходимой информации, поскольку шанс найти человека увеличится во много раз.

Совет 13 : Как найти людей на сайте

На сайте Вконтакте зарегистрировано свыше 110 миллионов лиц. Неудивительно, что у каждого пользователя хоть раз, да возникала проблема поиска знакомого человека среди такой огромной аудитории. Как же искать человека Вконтакте?
Как найти людей на сайте
Инструкция
1
Зайдите на сайт Вконтакте. Для этого введите в поле адресной строки вашего интернет-браузера без кавычек www.vkontakte.ru. Вы попадете на главную страницу сайта.
2
В левой части главной страницы располагается блок авторизации. Если вы уже зарегистрированы на сайте, то введите свои данные для входа: e-mail и пароль. Если же у вас еще пока нет своего аккаунта, вам необходимо будет сначала пройти процесс регистрации, а уже потом зайти к себе на страничку.
3
После того как вы авторизовались, вы окажетесь на своей странице. Вверху с правой стороны расположено меню сайта. Оно содержит в себе такие пункты, как «Люди», «Сообщества», «Игры», «Музыка», «Помощь» и «Выйти». Чтобы найти Вконтакте человека, выберите пункт «Люди».
4
Введите имя и фамилию в поле поиска и нажмите кнопку Enter. Если система выдала слишком много результатов, их нужно отфильтровать. В правой части страницы находится колонка, в которой указывается дополнительная информация.
5
Выберите регион и город проживания человека, которого ищите. Укажите школу и институт, которые он окончил. Введите его возраст (если возраст не известен, введите приблизительный интервал для поиска, например «от 25 лет до 30 лет»). Укажите пол. Выберите семейное положение.
6
Дополнительно можно указать убеждения человека, сюда относятся его религиозные, политические взгляды, главное в жизни, в людях, отношение к алкоголю и курению. Можно выбрать места, в которых этот человек явно бывал. Если вам известны места работы и несения военной службы, их также можно указать в параметрах поиска.
Видео по теме
Обратите внимание
С каждым внесенным изменением параметров поиска система автоматически находит нужных лиц и сортирует в определенном порядке.
Полезный совет
Необязательно вводить все параметры поиска сразу. Вводите только те, которые вам наверняка известны.

Совет 14 : Как найти человека в интернете по имени

В интернете можно найти информацию практически о любом человеке: однокласснике, старом друге, коллеге или даже случайном знакомом. Помочь в поиске могут различные ресурсы, как созданные для этой цели, так и имеющие к ней отдалённое отношение.
Как найти человека в интернете по имени
Инструкция
1
Зарегистрируйтесь в популярных социальных сетях, таких как «Одноклассники» (www.odnoklassniki.ru), «вКонтакте»( www.vkontakte.ru), «Мой Мир» (www.my.mail.ru), Они созданы именно для того, чтобы помочь людям находить друг друга. Используйте поле «Поиск», которое, обычно, находится вверху справа.
2
Если вы зарегистрированы в Живом Журнале (www.livejournal.ru/.) или в Дневниках (http://www.diary.ru/) и вам известен ник человека, которого вы разыскиваете, то внутренний поиск поможет увидеть не только профиль пользователя, но и его личный блог.
3
Скачайте и установите программу ICQ (www.icq.com/.) или Skype (http://www.skype.com/intl/ru/home), а затем воспользуйтесь поиском по имени.
4
Введите запрос о человеке, которого необходимо найти, в строке для поиска любой поисковой системы, например Google (www.google.ru) или Яндекс (www.yandex.ru). Нажмите кнопку «Найти» и внимательно просмотрите появившиеся ссылки. Возможно, информация о нужном вам человеке будет размещена на каком-либо корпоративном или личном сайте.
5
Если не получается лично найти человека по имени, то зайдите на сайт телепередачи «Жди меня», зарегистрируйтесь и оставьте там заявку на поиск.
6
Используйте различные базы данных. Например, базу МГТС.
Видео по теме
Обратите внимание
В социальных сетях, а так же программах ICQ и Skype может быть указано не настоящее имя человека, что очень затрудняет поиск.
Поисковые системы могут выдать не одну тысячу результатов и, возможно, придется потратить много времени на их сортировку.
Многие мошенники наживаются на стремлении людей найти друг друга и торгуют ложной информацией. Обращайтесь за платной помощью только в проверенные компании.
Полезный совет
Существует очень много однофамильцев и даже полных тезок. Чтобы точно определить, что вы нашли именно того, кого разыскивали, нужно кроме имени обладать дополнительной информацией о человеке.
Как найти человека бесплатно через интернет
Связанная статья
Источники:
  • Сайт программы «Жди меня»
  • как в интернете найти человека

Совет 15 : Как найти человека по работе

Кадры – одна из главных составляющих успешного бизнеса. Без способных квалифицированных работников предприятие со временем просто перестает существовать. Именно поэтому поиску хорошего персонала необходимо уделять пристальное внимание.
Как найти человека по работе
Инструкция
1
В первую очередь составьте список требований, который поможет из огромной массы претендентов выбрать именно того сотрудника, который вам нужен. Например, образование, опыт работы, возраст, пол, социальный статус, личностные свойства, вредные привычки и т.д.
2
Теперь нужно разместить объявление о вакансии. Выберите несколько газет, которые публикуют рубрику «Вакансии», разместите объявление на сайтах по трудоустройству. Не будет лишним заглянуть на тематические форумы, связанные с вашей спецификой работы и оставить там сообщение, что вам требуется сотрудник. Также можно подать заявку на биржу труда или обратиться в рекрутиновые агентства.
3
Кроме этого поговорите с друзьями и знакомыми – может у них есть на примете нужный вам специалист. Если есть такая возможность, подсмотрите за работой людей нужного вам профиля в других компаниях. Попробуйте переманить оттуда к себе хорошего работника.
4
Будьте готовы, что на ваше объявление о вакансии придет масса «бесполезных» резюме. Их необходимо сразу отсеять и оставить только тех кандидатов, которые соответствуют вашим требованиям. Затем пригласите кандидатов на собеседование.
5
Обратите внимание на поведение потенциального сотрудника. Вовремя ли он пришел, уверенно ли ведет себя во время интервью, нравится ли вам то, как отвечает на вопросы. Что его интересует в работе вашей организации, и на какие жертвы он готов пойти ради общего дела.
6
Попросите кандидата написать на листке бумаги имена и телефоны людей, которые смогут дать ему характеристику – руководители организаций, где раньше работал собеседник, преподаватели из университета или бывшие коллеги. А потом свяжитесь с этими людьми и наведите справки о кандидате.
7
Проанализировав полученную информацию, сделайте правильный выбор.

Совет 16 : Как отыскать человека

Благодаря развитию интернета найти человека, пусть он находится даже в другом городе или стране, стало гораздо проще. Сеть дает множество возможностей для осуществления выбора поиска, подходящего именно к вашему конкретному случаю.
Как отыскать человека
Вам понадобится
  • - доступ в интернет;
  • - обращение в полицию;
  • - объявления о розыске человека.
Инструкция
1
Если вам известны фамилия, имя и город проживания, попробуйте начать поиск с социальных сетей. Сейчас данные ресурсы очень популярны и вероятность того, что искомый человек зарегистрирован хотя бы на одном из них, достаточна велика. Начните с той сети, в которой вы сами имеете аккаунт. Если результат окажется нулевым, не отчаивайтесь, ведь есть еще множество подобных, не менее популярных сообществ. К наиболее рейтинговым из них относятся «Одноклассники», «В контакте», Facebook, Twitter, «Мой мир».
2
В случае, если у вас есть номер телефона человека и вам по нему нужно найти адрес, воспользуйтесь специальными сайтами, содержащими базы данных по различным городам и странам. На таком ресурсе достаточно лишь ввести известный вам номер телефона в предложенную строку и выбрать регион поиска и через несколько секунд на экране появятся его результаты.
3
Зная название организации или фирмы, в которой работает или работал человек, которого вы ищете, попробуйте найти контактные данные ее руководителей, введя в поисковую строку браузера известную вам информацию. Точно также можно поступить, если разыскиваемое лицо еще учится в каком-либо учебном заведении (найдите его сайт).
4
Обратитесь в известный интернациональный проект – телепередачу «Жди меня». Сделать это можно через ее официальный сайт, зарегистрировавшись на нем и предоставив нужную для поиска информацию.
5
Скачайте в интернете или используйте в on-line режиме электронный телефонный справочник «2Гис». В нем содержится большая база адресов и телефонов людей всех крупных городов России, а также стран Италии и Казахстана. Указав известный вам телефон, вы сможете найти нужный адрес и наоборот.
6
К другим способам поиска относятся: обращение в органы полиции, посольства и паспортные столы предполагаемого региона местонахождения искомого лица, размещение объявлений с фотографией пропавшего человека в местных газетах и в специально отведенных местах в городе, объявления по радио и на местных телеканалах.
Полезный совет
Не отчаивайтесь, если один из способов поиска не дал желаемого результата, пробуйте другие.
Источники:
  • Электронный телефонный справочник «2Гис»

Совет 17 : Как найти родственников по фамилии

Если вы решили найти родственников по фамилии, то приготовьтесь к тому, что это может быть не так просто, как кажется на первый взгляд. Но сложно – это не значит, что невозможно. Запаситесь временем и терпением, и удача вам обязательно улыбнется.
kak najti rodstvennikov po familii

Найти своих родственников с такой же фамилией хотят многие люди. И если раньше это было довольно проблематично, то с появлением интернета в каждом доме это перестало быть неразрешимой задачей. Существует немало способов, как найти родственников по фамилии без особых усилий и финансовых затрат.

Как появились фамилии

Главным ключом поиска будет служить общая фамилия. Но следует учитывать тот факт, что со временем фамилии могут видоизменяться, приобретая совсем необычные формы. Поэтому если найти родственников по фамилии вам не удалось, просмотрите все возможные варианты с одинаковым корнем. Конечно, этот процесс может занять у вас много времени и сил. Но согласитесь, положительный результат будет стоить того.

Обычно у родственников, живущих в одной семье, фамилия одинаковая. Практически каждый из нас встречает однофамильцев, но это не значит, что все они ваши родственники. Также часто можно встретить массу похожих между собой фамилий. Например, Петров, Петренко, Петрук и т. д. Они появились в процессе искажения, когда документы еще не были обязательным атрибутом каждого гражданина. Тогда фамилии передавались устно, поэтому было много видоизменений и трансформаций.

Как найти людей, родных по крови

Если вы хотите заняться поиском родственников, начните с того, что расспросите самых старших членов семьи. Они смогут поделиться с вами той информацией, о которой вы раньше даже не подозревали.

Записывайте все, что услышите от родственников. Систематизируйте информацию, чтобы понять, откуда вам нужно начинать поиски. Начните поиск во внешних источниках, оперируя полученной информацией. Отдайте предпочтение расширенному поиску по фамилии в интернете.

Обратитесь в учреждения, где хранятся регистрационные данные. Это могут быть жилищные хозяйства, архивы, телефонные базы и прочее. Вам пригодится все, что вы сможете найти: архивы переписей населения, метрики, свидетельства о рождении.

Когда у вас будет достаточно реальных и виртуальных ресурсов, вы сможете без труда понять, как найти родственников по фамилии, не потратив при этом ни копейки. Такие поиски смогут принести вам массу радости и удовольствия. Может быть в конце своего пути вы обнаружите, что являетесь родственником какой-то известной личности или обретете еще одну семью. Главное – запастись терпением и верить в самое лучшее. 

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500