Совет 1: Что подарить мужчине на Новый год

Выбор подарков, пожалуй, наиболее ярко демонстрирует различия в психологии мужчин и женщин. Перед Новым годом представительницы прекрасного пола атакуют магазины одежды, парфюмерии и косметики. «Какой милый шарфик», «Пусть носит тепленькие носочки», «Набор для бритья всегда пригодится», - рассуждают прекрасные дамы.
Что подарить мужчине на новый год

Расчетливый и скуповатый рыцарь, пожалуй, экономию оценит, откладывая про запас десятый лосьон после бритья. Но даже он не придет в восторг от такого «сюрприза».

Психологи утверждают, что больше всего ценятся подарки с эмоциональным подтекстом или связанные с какой-нибудь приятной историей и, разумеется, учитывающие индивидуальность человека. Поэтому копить положительные моменты нужно в течение всего года. Прислушивайтесь к желаниям мужчины, отмечайте, на что он с тоской смотрит в магазинах: возможно, это будут заводные игрушки или вертолеты с дистанционным управлением в магазине детских товаров. Женщине такой подарок может показаться совершенно бесполезным. Однако, получив на Новый год эту вещь, мужчина получит счастливую возможность вернуться в детство и, взяв в руки пульт, наверстать упущенное.

Романтичный мужчина оценит диск с любимой песней в вашем исполнении, записанный на студии звукозаписи, забавный шарж, выполненный с его портрета, фотоальбом, куда бережно собраны разбросанные фотографии его юности. Процесс дарения можно сопроводить игровыми моментами: предложить выполнить шуточные задания, чтобы угадать, где находится подарок (не обязательно под елочкой).

Хороший подарок для мужчин, как правило, обладает динамикой. Компас, навигатор для автомобиля, термометр, барометр, рулетка пригодятся ему на активном отдыхе. Если любимый заядлый охотник или рыбак – задача упрощается. Но даже если он выезжает только на работу, необходимо держать в уме: мужчины считают себя воинами. Ружье может заменить «навороченный» перочинный нож, в котором есть ножницы, вилки и штопор. Кстати, большинству мужчин обрадуются и дорогому алкоголю, который можно дегустировать с друзьями после новогодних возлияний, попутно восхищаясь тонким вкусом жены.

Вручение даров должно сопровождаться искренними комплиментами. Открывая коробку с дрелью, лобзиком или бензопилой, восхищайтесь его золотыми руками. Преподнося дорогую авторучку, говорите, что он – самый талантливый и умный. Перед такими словами ни устоит не один мужчина, а ваш новогодний подарок станет еще ценнее.

Видео по теме
Источники:
  • Что подарить любимому мужчине

Совет 2 : Как выбрать оригинальный подарок мужу на Новый год

Вопрос подарков любимому человеку очень непростой, особенно если вы вместе не первый год. С одной стороны, хочется подарить что-то нежное и романтичное, что будет напоминать о вас, а с другой стороны - что-то практичное, то, что не будет стоять на полке или лежать без дела.
Как выбрать оригинальный подарок мужу на Новый год

Что подарить мужу: практичные подарки

Безусловно, при выборе подарков нужно ориентироваться на вид занятости и увлечения вашего мужа, но есть и универсальные практичные подарки, которые пригодятся любому мужчине. Шутки про носки, увы, до сих пор уместны и кейс носков (желательно одного цвета) будет как нельзя кстати. Довольно практичный подарок - ежедневник. Сделайте именную обложку на заказ - и вы получите уникальную вещь, достойную стать подарком к Новому году. Считаете, что одного ежедневника мало? Подарите в дополнение к нему ручку.

Очень часто мужчины проводят за рулем много времени. Это может подсказать вам идею подарка. Так, например, очень полезной окажется массажная накидка на сидение авто (которая, кстати, может быть с подогревом). Заслуживают внимания и такие девайсы, как термокружки и кружки с подогревом. Выбирая такую кружку, обращайте внимание на отзывы и не обольщайтесь, увидев низкие цены - скорее всего качество такого изделия оставляет желать лучшего, а вы ведь хотите вручить качественный подарок, который прослужит долго.

Кстати, не поленитесь сделать гравировку на подарке - стоит это недорого, но ваш мужчина наверняка оценит такой знак внимания.

Что не стоит дарить на Новый год

А теперь попробуем зайти с обратной стороны и рассмотрим подарки, которые дарить на главный зимний праздник не стоит.

Пижамы, рубашки и носки (кроме случая, описанного выше). Если вы хотите преподнести что-то из этого, то есть смысл отправиться в магазин вместе и озвучить своему избраннику, что вы хотите преподнести ему такой презент, но это уже будет не сюрприз, поэтому о подарке на Новый год все же придется поломать голову.

Книги - еще одна категория подарков, которую стоит поставить под вопрос. Безусловно, если ваш мужчина давно искал какое-то издание или очень любит читать - то, да, вы можете выбрать ему литературное (или справочное) издание. Если же вы считаете, что вашему мужчине эта книга может пригодиться - то лучше остановить свой выбор на другом варианте.

Подарки, указывающие на недостатки не стоит дарить не только мужу, но и другим людям. Согласитесь, лысеющему будет неприятно получить средство по уходу за волосами, а чуть полноватому - гантели или абонемент в тренажерный зал (кроме случая, когда человек попросил подарить ему именно это). Такие вещи, как галстук и парфюм, тоже не стоит дарить, основываясь на собственном вкусе.

Не опускайтесь до банальностей, не дарите гели для душа, мыло и прочие средства гигиены. Ваш мужчина вполне в состоянии сам приобрести их. Такие подарки, как цветы и мягкие игрушки, совершенно не мужские, и если первые можно преподносить в особых случаях, то вторые точно перейдут потом к вам.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500