Совет 1: Как подать объявление в газету о вакансии

Привлечь в свою фирму новых сотрудников можно разными способами. Для этого есть Центры занятости населения и агентства по подбору персонала. В интернете немало сайтов, на которых размещены вакансии и резюме. Но по-прежнему один из самых популярных вариантов — подача объявления в печатное издание.
Как подать объявление в газету о вакансии
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - доступ в интернет:
  • - экземпляры местных газет;
  • - купон на объявление;
  • - деньги на оплату.
Инструкция
1
Проанализируйте печатные издания, которые распространяются в нужном вам населенном пункте. Это могут быть крупные издания, вроде газеты «Работа для вас», и местные, выходящие небольшими тиражами. У каждой — свои преимущества. Центральные или региональные издания выходят большими тиражами, но к той категории читателей, которая вас интересует, они могут и не попасть. Местные же издания так или иначе попадают к людям, живущим в данном населенном пункте. Если вам требуется большое количество сотрудников и вы к тому же располагаете достаточными средствами, подайте объявления в несколько газет.
2
Если в городе выходит несколько газет, выберите ту, у которой больше тираж. Можно отдать предпочтение и небольшому медиа-холдингу. Например, если под одной крышей собраны газета, редакции радио и телевидения, есть шанс достаточно дешево подать объявления во все СМИ холдинга.
3
Подавляющее большинство даже небольших газет уже имеют свои сайты и нередко со специальным полем для частных и коммерческих объявлений. Там же размещаются и условия, какие объявления публикуются бесплатно, а какие — на коммерческой основе. Объявления о вакансиях относятся к разряду коммерческих. При отсутствии такой формы поищите электронный адрес отдела продаж.
4
Составьте текст объявления. Укажите в нем название предприятия, специальностей, которые вам требуются, квалификацию работников, заработную плату и условия труда. Напишите адрес, по которому могут обращаться претенденты, и контактный телефон. Не следует указывать национальность, пол и возраст будущих сотрудников. Многие газеты это печатают, но потом редактору приходится отвечать на вопросы прокуратуры.
5
Если вы подаете объявление в центральную или региональную газету, обязательно укажите город, в котором находится фирма, и то, каким образом будущие иногородние сотрудники смогут решить жилищный вопрос. Притом объявление должно быть достаточно коротким.
6
Поинтересуйтесь суммой и формой оплаты. Как правило, оплата производится по безналичному расчету. Счет вам вышлют в ответе или по тому адресу, который вы укажете при заполнении специальной формы. Не забудьте указать свой контактный телефон.
7
Подумайте, как должно выглядеть ваше объявление. Оно может быть опубликовано среди других объявлений. Во многих небольших газетах это обойдется всего лишь в стоимость одного экземпляра газеты. Чтобы ваш текст скорее попался на глаза потенциальным сотрудникам, закажите рекламный модуль. Помните о том, что расценки зависят от размера модуля и его места в газете. Обычно дороже всего стоят первая полоса и рекламные места в телепрограмме.
8
Если у газеты нет сайта, обратитесь непосредственно в отдел продаж или рекламный. Там вы можете согласовать текст, заплатить на месте или взять счет. Во втором случае объявление будет опубликовано после того, как вы представите оплаченную квитанцию.
Видео по теме

Совет 2: Как зарабатывать на Новый год

Новый год - не только один из лучших праздников, но и один из лучших периодов заработка. Возможность заработать на Новый год есть у тех, кто умеет что-то делать своими руками, петь и танцевать или, по крайней мере, водить машину.
Как зарабатывать  на Новый год
Инструкция
1
Основной способ заработать в Новый год - это излюбленное студентами театральных вузов перевоплощение в Деда Мороза или Снегурочку. Деда Мороза и Снегурочку приглашают на Новый год почти во всех семьях, где есть дети, кроме того, многие делают это в последний момент, когда уже все фирмы по организации праздников перегружены заказами. Если вы хотя бы немного умеете петь или танцевать, ладите с детьми и знаете несколько сказок или детских стихов, то эта работа - для вас. Начинать искать заказы лучше через знакомых, а если знакомых, нуждающихся в Деде Морозе и Снегурочке, нет, то можно дать объявление в интернете или даже просто расклеить обычные объявления на домах вашего района. Средняя стоимость услуг Деда Мороза или Снегурочки - от 3000 рублей (непосредственно в новогодняя ночь еще дороже). Минусы этой работы - невозможность отметить Новый год в кругу семьи и "сухой закон".
2
Любители делать что-либо своими руками могут уже начиная с декабря и до старого Нового года продавать открытки ручной работы (разумеется, собственной). Для этого вам понадобятся только материалы и ваша творческая жилка. Открытки можно продавать через интернет самостоятельно или через магазин оригинальных подарков ручной работы (в Москве это, к примеру, "Бюро находок"). Подобные магазины принимают и иные оригинальные подарки, сделанные своими руками.
3
Мало кто из уезжающих на новогодние праздники может взять с собой своего домашнего любимца - кошку или собаку. Если вы любите животных, то вариант "няня для Тузика" вам подходит. В обязанности такой "няни" входит выгул животного, кормление (корм хозяин купит сам), игры. В день на одной собаке можно заработать до 1000 рублей. Предложить свои услуги можно на форумах любителей животных или в социальных сетях.
4
Новогодние праздники - время приема и посещения друзей и родственников. Не каждый из нас любит соблюдать "сухой закон" во время этих мероприятий и не каждый отправляется в гости на метро. Это означает, что спрос на услуги "трезвых водителей" в новогодние праздники вырастет. Если вы водите машину, то вполне сможете заработать на любителях застолий. Услуги трезвого водителя обходятся в 1500-3000 рублей за выезд.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500