Инструкция
1
Выберите привлекательную для вас сферу деятельности. Не имеет значения, что у вас нет складов, офисов, наемных сотрудников. Вы можете заняться чем угодно, если найдете способ привлечения покупателей. Понаблюдайте, чем занимаются другие фирмы и сосредоточьтесь на узком направлении.
2
Найдите ответ на вопрос, кто принимает решение о покупке. Если собираетесь обслуживать компании, решающее слово может быть за коммерческими директорами и т.д. Вы должны хорошо представлять, на кого направить усилия.
3
Разработайте программу бесплатного мероприятия, на которое можно пригласить лиц, принимающих решение о сотрудничестве с вами. По сообщениям в прессе и личным исследованиям рынка выявите проблемы, которые волнуют этих людей. Пообещайте, что дадите решение. Программа должна затрагивать «больные точки». Если не сможете выступить перед аудиторией, найдите партнеров, которые это сделают.
4
Оповестите как можно больше потенциальных участников, но каждому сообщите, что количество мест ограничено. Когда предварительные заявки будут поданы, позвоните участникам и поблагодарите за интерес. Скажите, что место и время проведения сообщите чуть позже.
5
В Омске достаточное количество бизнес-центров, конференц-залов, больших офисов, где можно встретиться с потенциальными клиентами. Договоритесь с владельцем одного из помещений о проведении у них вашего мероприятия. Позаботьтесь о кофе-брейках.
6
Организуйте и проведите встречу, соберите визитки. Ваша цель — дать полезную информацию и установить знакомства. Сообщите, что через некоторое время у вас будет еще что-нибудь интересное.
7
Подготовьте документы для регистрации компании. Неясные моменты выясните по тел. (3812) 35-95-61 — справочная служба Управления ФНС России по Омской области.
8
Используя имеющиеся связи, начните привлекать клиентов для оказания платных услуг.