Совет 1: Как запомнить флаги всех стран

Запоминание флагов различных государств может превратиться из унылого и скучного процесса в интересную игру, позволяющую развить память, если подойти к этому процессу творчески.
Как запомнить флаги всех стран
Вам понадобится
  • картон, цветной принтер, ручка, доступ в интернет
Инструкция
1
Распечатайте на цветном принтере флаги всех стран. Вырежьте их и приклейте на картонные прямоугольники одинаковой величины. На обратной стороне подпишите названия стран, которым принадлежит соответствующий флаг. Проверяйте себя, поворачивая карточку одной стороной к себе и пытаясь вспомнить название страны или, наоборот, изображение ее флага. После того как вы хорошенько запомните некоторые рисунки, отложите соответствующие карточки отдельно, чтобы сосредоточиться на наиболее сложных.
2
Выделите группы похожих рисунков. Обратите внимание, что многие европейские страны имеют простые триколоры, на флагах бывших английских колоний имеется изображение британского знамени, а на африканских нередки этнические мотивы. Флаги мусульманских стран часто имеют изображение месяца.
3
Создайте собственные ассоциативные связи. Например, Черногория граничит с Албанией, на красных флагах обеих стран имеются орлы, но у первого – золотой, а у второго черный. Если вы вспомните, что территория Албании долгое время была под властью Османской империи, то сделаете вывод, что население там смуглее, чем в православной Черногории. Это поможет запомнить вам цвет орла.
4
Расшифруйте символику и значение каждого цвета. Например, французский флаг, состоящий из трех полос, включает в себя геральдические цвета Парижа – синий и красный, а также белый цвет королевской власти. На флагах латиноамериканских стран часто используется голубой цвет, а на африканских – черный. Это позволит вам по виду рисунка определить географическое положение страны и вспомнить ее название.
5
Используйте для тренировки бесплатные флэш-игры, которые можно найти в интернете. Их принцип очень прост – нужно найти соответствие между названием страны и изображением флага. Вы можете играть на скорость, соревноваться с другими участниками. В любом случае это очень увлекательный процесс, позволяющий тренировать зрительную память. Учтите, однако, что в некоторых играх не исправлены изображения флагов стран на новые и иногда встречаются государства, которых уже нет.
Источники:
  • Флэш-игра «Флаги стран мира»

Совет 2: Как выглядят страны и их флаги

Трепетное отношение к одному из важнейших символов государства – флагу - является признаком уважения и гордости за свою страну. В древности флаг выполнял несколько функций. Он вселял уверенность в воинов, а потеря флага была равносильна поражению.
Как выглядят страны и их флаги

Немного из истории

Тканевыми флагами люди начали пользоваться в 1100 г. до н.э. В основном они были из шелка, так как впервые появились в Китае. В Европе флаги получили большое распространение в Средние века.

Кроме особенностей данной страны многие флаги разделяют культуру регионов, идеи сообществ и общие ценности. Также некоторые флаги объединены в общую группу по месту расположения. К примеру, на флагах Африканских стран фигурирует черный цвет, а в тех странах, где главной религией является ислам – зеленый.

Страны и флаги

Единственная в мире страна, у которой флаг может меняться в зависимости от политической ситуации – это Филиппины. Если в стране царит мир, то в верхней части флага синяя полоса, во время войны - красная полоса. В Филиппинах восемь провинций, поэтому золотое солнце имеет восемь лучей.

Израильский флаг появился задолго до образования Израильского государства. Именно флаг помогал народу Израиля, жившему во всех уголках земного шара чувствовать общность и стремление вернуться на Святую Землю.

Японию называют страной восходящего солнца. Большой красный круг на белом полотне называют солнечным флагом или Ниссеки.

Флаг Нидерландов существует с XVI века. Это время борьбы Нидерландов за свою независимость с Испанией. Оранжевый, синий и белый – это родовые цвета на флаге предводителя восстания принца Оранского.

Для того, чтобы иметь флаг совсем не обязательно иметь государство. Так, в 1971 году в Лондоне, было принято решение создать цыганский флаг. На цыганском флаге две полосы: синяя и зеленая. По центру находится колесо, символизирующее вечное движение народа.

Флаг Канады подчеркивает единство французской и английской монархии. Кленовый лист в 1830-ом году был принят в качестве символа страны. Хотя единственным символом, характеризующим Канаду являлся бобр.

Кипр является одной из немногих стран мира, на флаге которой изображена территория, под которой располагаются две оливковых ветви. Изображение острова имеет оранжевый цвет: в знак того, что на Кипре имеются богатые залежи меди.

Единственная страна, которая имеет одноцветный флаг – это Ливия. На нем нет никаких надписей или рисунков. Флаг зеленого цвета, в знак исламской зеленой революции в стране.

Флаг – это не просто атрибутика того или иного государства, но и всенациональный символ. Неуважение, проявленное к символу державы, может обернуться реальным тюремным заключением даже в самых демократических странах.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500