Совет 1: Как проводят Сардинскую кавалькаду в Италии

На Сардинии (Италия) каждый год проводится множество ярких и впечатляющих фестивалей, но самым популярным остается Кавалькада Сарда. Посмотреть на это фееричное шоу приезжают туристы из многих стран мира и итальянцы из других городов.
Инструкция
1
Кавалькада Сарда (Сардинская кавалькада) ежегодно празднуется в городе Сассари в предпоследнее воскресенье мая. Каждый раз выбирается новое место для его проведения (главная площадь, стадион, ипподром и другие достаточно большие площадки).
2
Рано утром на улицах собираются яркие колонны участников, которые торжественно под музыку идут к месту фестиваля. В этом шествии принимают участие не только пешие, но и конные колонны.
3
Повозки должны быть красивыми и разукрашенными, кони и лошади – ухоженными, а люди - одетыми в карнавальные наряды. Вы тоже можете принять участие в карнавале и подобрать себе подходящий костюм.
4
Проявите фантазию, подберите себе яркий парик, необычный декор, украшения и красочные аксессуары. Этот фестиваль является отличной возможностью изучить местный фольклор и даже принять участие в некоторых номерах праздника.
5
После полудня вы можете посмотреть акробатические номера и различные трюки средневековых рыцарей. Вечером на площади Сардинии проходят традиционные танцы под народную музыку. К празднику украшают не только лошадей, но и улицы острова. Вы можете помочь сардинцам нарядить город, тем самым вы вложите в карнавал частицу себя.
6
Сардинская кавалькада считается одной из самых молодых традиций Италии. Первый раз этот фестиваль был устроен в честь приезда в Италию короля страны Умберто I и королевы Маргариты Савойской. Это произошло в 1899 году. В карнавале участвовало примерно три тысячи человек. Кавалькада Сарда монархам понравилась, поэтому ее устроили во второй раз, но уже в честь другого короля - Виктора-Эммануила III.
7
Потом было решено подобным же образом встречать абсолютно всех высоких гостей Сардинии. Но этот праздник превратился в традицию лишь в 1951 году, с этого времени карнавал стал ежегодным народным гуляньем.
8
Если вы хотя бы раз побываете на этом красочном шествии, вы непременно захотите приехать в мае в Сассари еще неоднократно.

Совет 2: Как посмотреть Сардинскую кавалькаду

Сардинская Кавалькада (Cavalcade Sarda) – фестиваль, проходящий в итальянском городе Сассари. Его история связана с посещением острова короля Италии Умберто I в 1899 году, по случаю приезда монарха жители вышли в традиционных костюмах на улицы города поприветствовать его. С 1951 года карнавал устраивается каждый год.
Инструкция
1
Уточните даты проведения Сардинской кавалькады на официальном сайте фестиваля, обычно праздничное шествие проходит в третье воскресенье мая. Там же вы можете найти информацию об истории праздника, о костюмах и традициях.
2
Приобретите авиабилеты на Сардинию. Единственным аэропортом, принимающим международные рейсы, является аэропорт города Кальяри. Беспосадочные рейсы из Москвы в крупнейший город Сардинии не выполняются, перелет с одной промежуточной стыковкой в Риме выполняет авиакомпания AlItalia. Кроме того местные авиакомпании осуществляют рейсы с Сицилии и французской Корсики.
3
Оформите шенгенскую визу в Италию. Со списком документов, необходимых для открытия визы, можно ознакомиться на официальном сайте посольства Италии.
4
Спланируйте маршрут от Кальяри до Сассари. Вы можете воспользоваться автобусным сообщением между этими сардинскими городами, отправиться в путешествие на поезде или взять в прокат автомобиль. Расстояние между городами составляет примерно 240 км по железной дороге.
5
Присоединитесь к праздничному шествию, в котором участвуют переодетые в национальные костюмы жители города. Оно начинается утром от окраины города, протяженность маршрута составляет около двух километров. Вы увидите повозки и лошадей, украшенных цветами и лентами, сможете принять участие в традиционных сардинских забавах, посмотрите выступления уличных комедиантов и трюкачей. Кроме того в этот день принято сытно обедать, так что вы по достоинству оцените вкус колбасных изделий, свежего сыра, местных сладостей, главной из которых является нуга, и замечательного красного вина. Вечером на главной площади города можно посмотреть красочное представление на историческую тему и выступления наездников. Заканчивается вечер веселыми плясками под аккомпанемент народных инструментов.
Источники:
  • Посольство Италии в Москве

Совет 3: Как прошла Олимпиада 2000 года в Сиднее

В Сиднее в 2000 г. 15 сентября - 1 октября проходили XXVII летние Олимпийские игры. За право проведения игр Австралия соревновалась с Великобританией, Германией, Турцией и Китаем.

Церемония открытия на стадионе Australia Stadium 15 сентября 2000 года состоялась на глазах 110 000 зрителей. Главными мотивами красочного представления были выбраны этапы Австралийской истории. Прошел традиционный парад наций из 198 делегаций, Южная и Северная Корея шествовали под единым флагом.

Утконос Сид, Кукабарра Олли и Ехидна Милли стали официальными талисманами игр. Эти животные обитают только в Австралии. По задумке, они символизируют олимпийскую дружбу, а также три стихии - воду, землю и небо.

199 стран отправили свои делегации для участия в Олимпиаде. В олимпийскую программу впервые в истории были включены прыжки на батуте, тхэквондо и триатлон.

Больше всего медалей, в порядке убывания, завоевали США, Россия, КНР, Австралия, Германия, Франция, Италия, Нидерланды, Куба и Великобритания. Всего в 28 видах спорта разыграли 300 комплектов медалей.

Гимнаст из России Алексей Немов выиграл две золотые, одну серебряную и три бронзовые медали и стал самым титулованным российским спортсменом на этих играх. Всего российские спортсмены увезли из Сиднея 32 золотых медали, 28 серебряных и 29 бронзовых.

Не обошлось и без скандалов. В ходе проверки на допинг некоторые спортсмены были дисквалифицированы и не допущены к соревнованиям. Также Международная федерация гимнастики в феврале 2010 г. провела разбирательство и аннулировала результаты выступления китайской гимнастки Дон Фансяо, поскольку оказалось, что она не имела права участвовать из-за своего возраста. Полученная ею в командных соревнованиях по спортивной гимнастике медаль была отобрана и присуждена сборной США.

Церемония закрытия была не менее яркой, чем церемония открытия. В конце спортсмены прошли в параде все вместе, олицетворяя олимпийское единство. Грандиозный фейерверк завершил мероприятие.

Видео по теме
Источники:
  • Мероприятия Италии
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше