Совет 1: Как быть женой пограничника

Быть женой пограничника – нелегкий и ответственный выбор. Не всякая сможет выдержать постоянные задержки на работе, частое отсутствие выходных и проводить одинокие вечера и ночи в ожидании усталого мужа…
Инструкция
1
Вам необходимо осознавать всю тяжесть ответственности, которая лежит на плечах вашего любимого. Ваш мужчина – представитель благороднейшей профессии, он бдительно охраняет границы своего государства, мир и покой в домах обычных граждан. Вы должны относиться к этому с пониманием – он сам выбрал эту профессию, уважайте его выбор. Ведь в свалившемся неожиданно, как снег на голову, ночном дежурстве его вины нет – тогда зачем вы устраиваете ему скандалы по поводу сорвавшегося похода в кино? Он сам прекрасно понимает, что вы огорчены, но ничего поделать с приказом начальства не может.
2
Придется привыкнуть к «жизни на чемоданах». Вашего мужа могут в любой момент перевести на другую заставу, вам придется собирать вещи в спешном порядке. Как и военным, пограничникам предоставляют квартиру на время проживания, если нет своей собственной. Довольно часто о переводе сообщают в последний момент, поэтому придется жить налегке. Набор посуды на 26 персон, пять ковров и коллекцию редких книг перевозить каждый раз с места на место реально, но довольно проблематично.
3
Если вы решили родить ребенка, вам придется стать домохозяйкой. На редкой пограничной заставе найдется собственный детский сад, поэтому, скорее всего, вам придется сидеть с ребенком самостоятельно. Как вариант – можно отправить ребенка жить к вашим родителям или мужа. Но сможете ли вы расстаться с собственным отпрыском, который будет расти далеко от вас? Да и не всякий мужчина позволит жене пожертвовать воспитанием ребенка ради карьеры. Именно поэтому, работают всего 20-30% жен пограничников.
4
Загруженность мужа на работе не повод для измен. Порой из-за повышенной занятости мужа вам может показаться, что он уделяет вам мало внимания, не осыпает комплиментами и цветами, не водит по ресторанам… Не вздумайте компенсировать это изменой – муж-пограничник, как и любой другой мужчина, навряд ли простит вам подобную слабость.

Совет 2: Как быть женой военного

Муж военный – это и гордость, и счастье, и дополнительная ответственность для его жены. Офицер ведет жизнь, отличную от жизни штатских, его супруга тоже находится в несколько иных условиях, чем подруги гражданских мужчин. Прежде чем выйти замуж за военного, девушка должна хорошенько подумать, справится ли она с этой ролью достойно.
Инструкция
1
Военный – это не только работа, это стиль жизни. Так было всегда. Это и гарнизоны, где нет милых сердцу женщин огромных торгово-развлекательных комплексов. Это и кочевая жизнь, когда только привыкнешь к месту и заведешь друзей, а нужно опять собирать чемоданы.
2
Офицер всегда остается на службе, даже когда переступает вечером порог своего дома. Это свой мир с четкими законами и строгими правилами, в котором ваш муж находится постоянно и в котором теперь предстоит жить и вам. Супруг-военный должен быть уверен в своей жене на все сто процентов, он достоин иметь «крепкий тыл».
3
Вам предстоит тесно общаться с его товарищами, ведь дружба и взаимовыручка военных крепка. Поэтому учитесь готовить помногу, чтобы достойно принять гостей. Держите дом в чистоте и порядке, ведь ваш муж учит этому солдат и не потерпит грязи в своем жилище.
4
В основном в семьях военных царит патриархат. Идеально классическое устройство семьи: жена – хранительница очага и мать, а муж – добытчик, опора. Офицеру важно понимать именно четкую структуру вашей семьи, чтобы все отношения внутри были разложены по полочкам.
5
Пожалуй, главным в вашей жизни будет любовь к мужу и детям, ведь строгости вам всем будет хватать во внешнем мире. Устройте в доме оазис тепла и нежности, чтобы супруг отдыхал в нем и душой, и телом. Только тогда он сможет эффективно выполнять свои служебные обязанности, и начальство отметит его работу своевременным повышением!
6
Воспитание ребенка тоже будет особенным, ведь ему придется неоднократно менять детские сады, школы и расставаться с друзьями. Вы должны доступно объяснить малышу, какую нужную работу выполняет папа, и как его семья должна ему в этом помогать.
Видео по теме
Источники:
  • как быть достойной женой

Совет 3: Как поздравить отца с Днем пограничника

День пограничника – профессиональный праздник людей, проходивших службу в пограничных войсках РФ. Ежегодно он отмечается 28 мая. В этот день принято поздравлять всех тех, кто имеет отношение к данной профессии и выражать им свою благодарность за защиту родной страны.
Инструкция
1
Подарите памятный сувенир, символизирующий службу в пограничных войсках. К его выбору можно подойти с юмором и смекалкой. Например, посетив магазин смешных мелочей. Можно подарить большую кружку, сделав на ней значок пограничника в любой фотостудии. Подумайте, что могло бы понравиться вашему отцу, ведь вы знаете его лучше всех.
2
Подготовьте поздравление в стихах. Их можно придумать самостоятельно, или скачать из интернета, благо там их довольно много. Строгие, смешные или трогательные – все зависит от предпочтений поздравляемого человека.
3
Купите любой подарок, который придется по душе вашему отцу, и приурочьте его вручение ко дню пограничника. В момент поздравления поблагодарите за столь сложную, но очень важную работу.
4
Сделайте подарок своими руками. Отличным вариантом может стать альбом с фотографиями, сделанными еще во время его службы в пограничных войсках. В таком подарке будут запечатлены памятные события, дорогие сердцу люди и интересные моменты. Сам альбом можно оформить в военном стиле, украсив значком пограничника и другими профессиональными знаками отличия. Такой подарок будет храниться долгие годы и каждый радовать своего владельца.
5
Поздравьте теплым словами. Иногда самым лучшим подарком от дочери или сына может стать простое искреннее поздравление с профессиональным праздником, высказанное с теплотой и благодарностью за защиту семьи и родной страны, особенно, если ваш отец все еще служит в пограничных войсках.
6
Устройте ему праздник. Соберитесь семьей, близкими друзьями и товарищами по службе специально для того, чтобы отметить день пограничника и поздравить отца с его профессиональным праздником. Во время застолья не забудьте поднимать бокалы за мужество, профессионализм и отвагу настоящего пограничника, которым является ваш отец.

Совет 4: Как поздравить женщину с Днем пограничника

28 мая отмечают профессиональный праздник люди, несущие службу на границах Российской Федерации. День пограничника признан вторым по масштабности военным праздником в России. Уже стало традицией слышать песни и видеть купающихся в фонтанах полуголых молодых людей, крепко держащих в руках красно-зеленое знамя с гербом страны. Но День пограничника – не чисто мужской. Женщин-военных тоже необходимо поздравлять.
Вам понадобится
  • - воздушные шары;
  • - конфеты;
  • - тексты с пожеланиями;
  • - компьютер и принтер;
  • - небольшие сувениры;
  • - букет цветов.
Инструкция
1
Кажется, что женщина-пограничник – строгая и неулыбчивая особа, к которой и подойти страшно. Но это вовсе не так. В первую очеред, она нежная, ласковая и обаятельная представительница прекрасного пола, которая выбрала сложную, «мужскую» профессию. Начните праздник с самого утра: преподнесите ей красивый букет цветов.
2
Чтобы поздравить женщину с Днем пограничника, приобретите воздушные шары различных раскрасок. На каждом из них напишите пожелание, подпишитесь, если сюрприз организован от всего коллектива. Столь необычное поздравление надолго останется в ее памяти.
3
Приобретите несколько открыток и коробок конфет. Расположите их в самых неожиданных местах на ее пути. В каждой открытке напишите небольшое пожелание, четверостишие. Их можно найти в интернете или в книгах со сценариями и поздравлениями. Не обязательно акцентировать внимание на военной сфере. Лучше похвалить достоинства самой женщины-пограничника, отметить черты, которые вам очень нравятся.
4
Если надо поздравить близкую вам женщину с Днем пограничника, пригласите ее в ресторан. Обязательно предупредите о выходе заранее, закажите такси. Подготовьте букет цветов и символические сувениры. Подарки упакуйте в праздничный пакет – оформление играет очень важную роль в подарке.
5
Иногда в свой профессиональный праздник женщине-пограничнику приходится нести службу. Если дата пришлась на рабочий день, подготовьте к приходу любимой праздничный ужин дома. Красиво сервируйте стол, приготовьте вкусные блюда и напитки. Встретьте ее с работы на такси или автомобиле – после тяжелого трудового дня ей будет очень приятно ваше внимание.
6
Обязательно помните о профессиональном празднике женщины-пограничника. По возможности подготовьте поздравление заранее, чтобы в последний момент не торопиться и не бояться что-либо забыть. При нехватке времени организуйте доставку цветов и подарка на работу или домой, воспользовавшись услугами специальной фирмы.
Видео по теме
Полезный совет
Сделайте праздничный день спокойным, легким, приятным - экстремальных неожиданностей женщине-пограничнику достаточно на службе.

Совет 5: Когда празднуют день пограничника

Каждая страна, желающая сохранить свою суверенность, обязана принимать меры к охране государственных границ. Границы России протянулись на десятки тысяч километров, они проходят по воде, по суше и по воздуху. Охраняют рубежи Отечества пограничные войска – цвет и элита армии. День пограничника, ежегодно отмечаемый в России, вызывает уважение у каждого гражданина страны.

Защитники государственных рубежей

Необходимость вооруженной защиты рубежей Руси возникла давно – с тех пор, как стало формироваться единое древнерусское государство. Если на страну нападал враг, на защиту ее вставали все жители государства. В мирное же время охрану рубежей осуществляли специальные формирования, следившие за тем, чтобы неприятель не напал неожиданно и не застал страну врасплох.
Первыми пограничниками можно считать воинов, которые несли караульную службу в составе особых отрядов.

Со временем государственные границы России определились вполне четко. Рубежи были отмечены заставами, огражденными земляными валами. В таких укрепленных местах постоянно находилась вооруженная пограничная стража. В ее обязанности входила охрана крепостных сооружений и регулярные объезды границы в составе сторожевых подразделений.

Воины-пограничники исправно выполняли свой долг перед Родиной, ежедневно следя за порядком в приграничных районах страны. Центр управления охраной рубежей был расположен в столице государства и именовался Управлением пограничной стражи. Так обстояли дела до начала Октябрьской революции, произошедшей в 1917 году, после чего некоторое время в делах охраны границ царили хаос и неразбериха.

День пограничника в России

После революции молодая страна Советов постепенно упрочила свое положение на мировой арене. Одним из факторов, позволивших сохранить целостность страны в условиях гражданской войны и иностранной интервенции, было создание в Советской России специальной службы – управления погранохраны. Оно было организовано 28 мая 1918 года. Эта дата впоследствии и стала отмечаться как День пограничных войск.

Последующие десятилетия были чрезвычайно сложными для советского государства. Восстановление разрушенного хозяйства в приграничных районах, борьба с остатками белогвардейских формирований, отражение провокаций на дальних границах – все это легло грузом на плечи пограничных войск. Серьезным испытанием для пограничников стала Великая Отечественная война.
Государство всегда помнило о защитниках своих рубежей, но отмечать профессиональный праздник погранвойск было в те тяжелые времена не принято.

Только в 1958 году правительство Советского Союза объявило 28 мая официальным праздником – Днем пограничника. С того времени страна успела поменять свой строй, но этот праздник в целях возрождения и укрепления исторических традиций так и остался в календаре.

По традиции День пограничника отмечают парадами, торжественными собраниями и митингами. В больших городах 28 мая можно встретить ветеранов пограничной службы, которые активно участвуют в народных гуляниях. В этот день бывшие и настоящие пограничники вспоминают своих друзей и чествуют тех, кто отдал свою жизнь, охраняя рубежи Отечества.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше