Совет 1: Как отправить смс в Индию

Сотовая связь наряду с интернетом стала неотъемлемой частью жизни человека. Если у вас есть друзья в Индии, вы можете звонить им, но стоимость вызова будет большой. Сэкономить можно, отсылая СМС-сообщения.
Как отправить смс  в Индию
Инструкция
1
Для совершения звонков и рассылки СМС по мобильному необходимо знать номер телефона получателя, а также код оператора сотовой связи и код страны. Для России код страны +7, для Индии +9.
2
Чтобы послать СМС, примените соответствующую команду на вашем мобильном телефоне. Введите текст, отправьте на индийский номер, используя код +9 (далее десятизначный номер абонента).
3
Если возникли проблемы с отправкой СМС по мобильному телефону, можно использовать интернет-ресурсы. Самый простой способ отправки текстовых сообщений - это социальная сеть Facebook и программа Skype.
4
Facebook не требует установки никаких программ за исключением flash-плеера. Зарегистрируйтесь на ресурсе. Для этого вам понадобится email. После процесса авторизации введите свои данные в соответствующих вкладках аккаунта. В строке «Поиск» введите имя и фамилию вашего знакомого, отправьте ему запрос на добавление в друзья. Когда он подтвердит заявку, нажмите на значок в виде диалоговых окошек в верхнем левом углу, затем выберите «Написать новое сообщение». Введите текст сообщения и имя адресата, после кнопку «Отправить».
5
В Skype можно использовать веб-камеру для совершения видео-звонка, микрофон для совершения обыкновенного аудио-звонка. Есть возможность отсылать текстовые сообщения. Для этого заведите учетную запись в Skype, найдите друга и свяжитесь с ним любым вышеперечисленным способом. Интерфейс программы прост и интуитивно понятен. У вас вряд ли возникнут сложности в использовании этого приложения.
6
Также существуют ресурсы для дозвона и отправки СМС. Некоторые из них требуют регистрации и присылают на ваш телефон код авторизации в системе, другие отсылают пароль на email, третьи используют только ваш номер телефона. Еще один плюс отправки СМС через интернет заключается в том, что вы можете использовать онлайн-переводчик, чтобы общаться с иностранным другом на его языке.
Источники:
  • Сайт для отправки СМС в Индию в 2018

Совет 2: Как отправить смс в россию

Технология отправки смс в Россию из-за границы в целом не отличается от того, отечественной сим-картой или местной вы пользуетесь. Но если мобильный телефон куплен за границей, он может не поддерживать русский алфавит. В этом случае придется набирать сообщение латинскими буквами, или, как шутят пользователи интернета, «по-молдавски».
Как отправить смс в россию
Вам понадобится
  • - мобильный телефон;
  • - достаточный баланс для оплаты смс по тарифам оператора.
Инструкция
1
В зависимости от модели телефона вы можете сначала ввести номер получателя (или выберите его из списка контактов) или же текст смс. Есть и модели, где эта последовательность действий не имеет значения.
2
Номер необходимо вводить строго в международном формате. В России для этого достаточно восьмерки. За границей обязателен префикс для выхода на международную связь.
В странах СНГ это обычно комбинация цифр 8-10, в дальнем зарубежье - 00. Могут быть и иные варианты. Но проще всего набрать на клавиатуре символ «+».
Затем введите код страны. Для связи с Россией это цифра 7.
Если номер в записной книжке телефона отражен во внутрироссийском формате (8 - код оператора - номер абонента), сотрите восьмерку в самом начале и вставьте вместо нее комбинацию символов «+7».
3
Дальнейший порядок ввода номера идентичен при отправке смс по России: трехзначный код оператора и семи- - абонента.
Видео по теме
Полезный совет
При отправке смс обычно не имеет значения, в какую страну оно адресовано. Но при пребывании за границей выгоднее использовать сим-карту местного оператора из-за высоких тарифов на международный роуминг.
Источники:
  • СМС в Италию бесплатно отправить на Tim, Wind, Vodafone, Tre

Совет 3: Эмиграция в Индию

В Индии достаточно приятный климат, доброжелательные люди, недорогие цены, есть море, всегда можно расслабиться и отдохнуть. Возникает соблазн перебраться в это место, но нужно понимать, что вам все равно придется работать, это не будет постоянным отдыхом, как при туристической поездке. К тому же, страна, какой она предстает туристу, с точки зрения местного жителя оказывается совсем иной. Есть несколько важных дел, которым полезно уделить внимание, чтобы уехать жить в Индию.
Эмиграция в Индию
Инструкция
1
Первым делом предстоит решить, где именно вы хотите жить. В Индии имеются приморские и горные районы, исторические и мистические места… Есть, из чего выбрать. Гималаи располагаются близко к Тибету, и если вашей целью являются духовные практики, то лучшего района, чем горная Индия, не найти. Жизнь там не слишком дорогая. Возле моря есть Гоа – но там очень много туристов, достаточно шумно, высокие цены. Гокарна – гораздо более спокойный и комфортный район, который тоже расположен у моря, цены невысокие. Варанаси, Пушкар – эти места подходят тем, кого больше всего интересует культура Индии.
2
В Индии нет, как такового, понятия «вид на жительство». Право долгосрочно проживать в стране могут получить только те, кто вступает в брак с гражданином этой страны. В этом случае сначала выдается PIO card – документ, позволяющие проживать на территории страны в течение 15 лет, но уже через 7 лет можно попытаться получить гражданство страны. Не факт, что это обязательно получится. В прошлом иностранные граждане предпочитали «терять» свои паспорта в Индии, и это срабатывало, но сейчас местные власти стали следить за этим более тщательно. Ожидается, что в ближайшее время Индия разработает вопрос о ВНЖ более тщательно.
3
В стране можно проживать по студенческой визе. Вы можете поступить в какое-либо из местных учебных заведений. Оно вышлет письмо о зачислении, которое будет достаточным обоснованием для посольства, чтобы выдать визу. Также подобные письма могут присылать ашрамы, культурные центры, и т.д. Можно просто оформить туристическую визу на 3 месяца. Есть вариант визы на полгода, но получить ее достаточно сложно. Находясь в стране, можно продлить визу на срок до года. Чтобы получить следующую визу, не обязательно лететь в Россию, можно выехать, например, в Тайланд или Шри-Ланку, расположенные поблизости.
4
Нужно будет как-то зарабатывать деньги. Вы можете постараться перевестись на удаленную работу в своей компании. В крупных фирмах часто имеются подобные вакансии. Также поспрашивайте на этот счет знакомых, отправьте свое резюме в различные компании. Попросите на прошлой работе дать вам рекомендации, как профессионалу. Также можно попытаться устроиться на работу в Индии, но следует помнить, что уровень зарплат там очень невысокий.
5
На первое время после переезда заготовьте как можно больше денег. В самые первые дни вас ждут значительные траты, связанные с поиском жилья, транспортные расходы, много денег уйдет на разные бытовые нужды, на интернет. Вы даже можете стать жертвой мошенников, так как еще не знаете настоящих цен. Имейте в виду, что местное население воспринимает любого иностранца, как очень богатого человека с кошельком, набитым деньгами.
6
Хорошо, если в Индии у вас есть друзья или знакомые – попросите им помочь вам освоиться на новом месте. Встретить, дать совет насчет жилья, если нужно – все это покажется просто бесценным в незнакомой стране. Если друзей нет, то ищите нужную информацию в интернете.
7
Подумайте, что вам понадобится, чтобы взять с собой все необходимое. Ноутбук, все, что нужно вам для работы, личные вещи – лучше всего составить список, потратив на это несколько дней, в течение которых можно дописывать все, что вспомните. Всевозможные зарядники, провода и переходники – не забудьте и про них. В Индии прохладно ночью, поэтому также возьмите с собой и теплые вещи: кофту, штаны, ветровку.
8
В этой тропической стране наиболее популярны два языка: хинди и английский. Хорошо, если вы знаете один из них. Если нет, то перед поездкой полезно немного позаниматься, а также приобрести разговорник, чтобы можно было объясняться с людьми.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500