Совет 1: Как нарисовать оборотня

Оборотни, вервольфы, волколаки и прочая нечисть стали популярными героями художественных книг и фильмов. Художники комиксов и иллюстраций тоже активно развивают готическую тему в своем творчестве. Если вам интересно создавать мрачных персонажей, нарисуйте волка-оборотня на фоне зловещей полной луны.
Вам понадобится
  • - карандаш;
  • - ластик;
  • - фломастеры или цветные карандаши.
Инструкция
1
Сначала нарисуйте круг, из которого в будущем получится голова и лицо оборотня. Схематично изобразите туловище чудовища, на раннем этапе не нужно сразу детализировать рисунок, вы просто должны видеть местоположение всех элементов образа.
2
В круге головы внизу нарисуйте овал, из которого потом получится челюсть. Не делайте лицо слишком длинным, ваш персонаж не настоящий волк, а оборотень, поэтому человеческие черты тоже должны присутствовать.
3
Изобразите уши, они могут быть человеческими или волчьими. Нарисуйте глаза, зрачок может быть круглым или вертикальным. Постарайтесь придать взгляду угрожающее выражение. Теперь можно изобразить нос, который переходит в волчью челюсть. Не забудьте нарисовать длинные и острые клыки. Наметьте у оборотня шерсть.
4
Не делайте тело только волчьим или человеческим, стадия превращения вашего персонажа должна быть плавной. Туловище может быть покрытым шерстью полностью или частично. Изобразите пушистый хвост и острые длинные когти. Можете придать своему персонажу более угрожающий вид с помощью царапин на теле.
5
Детализируйте образ оборотня, исправьте все недочеты. Сотрите ненужные линии эскиза. У чудовища в руках может быть какое-нибудь оружие: простой нож, топор, обломок доски и многое другое. Не забудьте про фон, он тоже имеет немаловажное значение. Постарайтесь изобразить рассвет или закат, оборотни трансформируются именно в это время. Время суток должно гармонировать со стадией превращения вашего персонажа.
6
Одежду оборотня обычно рисуют разорванной, чтобы придать ему более зловещий и мрачный вид. Кроме одежды у персонажа могут быть и другие украшения: браслеты, цепочки, ошейник, кулон. На шерсти нарисуйте запутавшиеся листья ли небольшие ветки.
7
Когда ваш рисунок будет готов, раскрасьте его. Не стоит использовать слишком много ярких и жизнерадостных цветов, оборотни сами по себе мрачные создания. Выберите больше темных оттенков, которые создадут нужную атмосферу. Чтобы сделать изображение более реалистичным и «живым», наметьте блики и тени.

Совет 2: Сколько всего книг в серии А. Прозорова "Ведун"

Цикл Александра Прозорова "Ведун", первая книга которого была издана в 2004 г., повествует о простом русском парне, попаданце Олеге, с помощью заклинания перенесшемся в древнюю Русь.
Героико-приключенческий цикл "Ведун", самый длинный цикл Александра Прозорова, на текущий момент включает в себя 18 книг и, вероятно, будет продолжен.

Состав цикла:

1. Слово воина (2004 г.)

Олег, работник трамвайного парка, с помощью заклинания попадает в прошлое, во времена древней Руси. Чтобы вернуться домой, он вынужден искать могущественного волшебника.

2. Паутина зла (2004 г.)

Роман написан в соавторстве с Игорем Прониным и повествует о дальнейших приключениях Олега-Ведуна на Руси. На этот раз ему предстоит столкнуться с могущественный злом.

3. Заклятие предков (2004 г.)

В третьем романе цикла читатель узнает, как была сотворена Русь, а также кто является учителем главного героя.

4. Душа оборотня (2004 г.)

Роман написан в соавторстве с Андреем Николаевым. Олег продолжает странствовать по древней Руси, сражается с оборотнями и колдунами, а также обретает друга.

5. Ключ Времен (2004 г.)

Роман написан в соавторстве с Олегом Яновским. Впервые Ведун встречает человека из будущего, а также ищет особый ключ - ключ Времен.

6. Креститель (2004 г.)

Шестой роман цикла повествует о князе Владимире и крещении Руси с участием, конечно, Ведуна.

7. Тень воина (2005 г.)

Планы Олега, желавшего отправиться в Новгород, уничтожить мавку и просто найти ночлег, рушатся.

8. Кровь ворона (2005 г.)

Олег отправляется к реке Смородине за Калинов мост, чтобы добыть сокровища князя Черного.

9. Медный страж (2005 г.)

На этот раз Ведун ведёт купцов на Урал, чтобы наладить торговлю с тамошним людом.

10. Жребий брошен (2005 г.)

Олег совершенно не ожидает, что ему придется командовать армией мертвецов.

11. Конец пути (2006 г.)

Ведуну приходится выбирать между жизнью любимой и спокойствием мира. В этом же романе он возвращается домой.

12. Возвращение (2007 г.)

Кажется, что с возвращением в 21 век жизнь Олега должна стать спокойной. Но внезапно оказывается, что и в 21 веке полно тех, кому что-то нужно от бывшего Ведуна.

13. Каменное сердце (2007 г.)

Олег сталкивается с тайнами Уральских гор, о которых лучше не знать.

14. Потрясатель вселенной (2008 г.)

У Олега только два желания: дать возможность поверившему ему племени мирно продать свой товар, а самому – отправиться с попутчицей в Муром и оттуда вернуться домой, в 21 век.

15. Врата смерти (2009 г.)

Не сумев вернуться домой, Олег вынужден продолжать свой путь по дорогам Древней Руси, спасая людей от порчи и болезней, сражаясь с колдунами и обычными лесными татями.

16. Поля доброй охоты (2013 г.)

Олег сталкивается с такой сильной ведьмой, что она оказывается не по силам не только ему, но его учителю. Для победы ему нужно вернуться во времена, когда ведьма только начала себя проявлять.

17. Ведьмина река (2013 г.)

Продолжение борьбы Олега и ведьмы.

18. Воин мрака (2014 г.)

Ведун ищет легендарную "Голубиную книгу", чтобы с ее помощью избежать смерти от рук богини Мары.
Видео по теме
Какие фильмы об оборотнях можно посмотреть
Связанная статья
Источники:
  • Рисуем оборотня
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше