Совет 1: Как переехать в Казахстан

Казахстан можно назвать одной из самых экономически развитых стран СНГ. Поэтому при наличии работы или родственников в этом государстве у россиянина может появиться желание переехать туда на постоянное место жительства.
Инструкция
1
Узнайте, на каком основании вы можете въехать не территорию Казахстана. Вам нужно будет оформить одну из долгосрочных виз. Существует специальная виза для будущих студентов вузов Казахстана, для работников местных государственных и частных компаний, а также для лиц, имеющих право на получение казахстанского гражданства.
2
Если вы планируете учиться в Казахстане, свяжитесь с местным университетом и получите приглашение, заверенное печатью вуза. В случае трудоустройства вам нужно будет показать приглашение от работодателя. Супругам граждан Казахстана потребуется для оформления визы свидетельство о браке, заключенном в Казахстане или в России.
3
При выезде в Казахстан на постоянное место жительства уточните, имеете ли вы право на упрощенный порядок получения гражданства. Это возможно, если вы имели постоянную прописку на территории Казахстана до 1 марта 1991 года, и впоследствии не отказались от права на гражданство. Однако учтите, что при получении гражданства Казахстана вы должны будете отказаться от российского.
4
Обратитесь в посольство Казахстана для получения долгосрочной визы. Если у вас нет загранпаспорта, предварительно оформите его в Федеральной миграционной службе по месту жительства. К документам приложите заполненную анкету для получения визы, которую можно скачать на сайте посольства Казахстана в Москве. Также добавьте к бумагам фотографию паспортного образца и ксерокопию своего российского общегражданского паспорта. Оформление визы займет пять рабочих дней и может быть продлено в редких случаях при необходимости дополнительного изучения вашего заявления.
5
Уже в Казахстане обменяйте вашу визу после истечения ее срока действия на вид на жительство или подайте документы для оформления гражданства.

Совет 2: Как переехать в Москву

Многие жители провинциальных городов и деревень мечтают о переезде в столицу – ведь в Москве можно найти высокооплачиваемую работу, а также найти применение своему творческому потенциалу, реализация которого в глубинке представляется весьма затруднительной. Мечты не должны оставаться только мечтами – нужно воплощать их в реальность.

Многие жители провинциальных городов и деревень мечтают о переезде в столицу – ведь в Москве можно найти высокооплачиваемую работу, а также найти применение своему творческому потенциалу, реализация которого в глубинке представляется весьма затруднительной. Мечты не должны оставаться только мечтами – нужно воплощать их в реальность. Чтобы переехать в  Москву, необходимо для начала определиться с работой. Для этого стоит проанализировать рынок труда в столице (для этого достаточно просто зайти на специализированные интернет-сайты), и определить, насколько востребована ваша специальность на московском рынке труда. Сразу же изучите предложения, которые теоретически могут Вас заинтересовать – запомните, какие требования к кандидатам выдвигаются, и какая зарплата может быть им предложена. Если Вы видите, что нуждаетесь в дополнительной подготовке – не теряйте времени, повышайте свою квалификацию. Попробуйте разместить собственное резюме на самых популярных московских сайтах, посвященных поиску работы. Если Вы увидите, что ваше резюме находит отклики – значит, вероятность найти работу в столице высока. Но предварительно стоит найти подходящее жилье. Хорошо, если в Москве проживают ваши близкие родственники или друзья, которые сохранятся Вас приютить на некоторое время. Договорившись с ними, необходимо сразу же приступить к поискам подходящей квартире – надежнее снимать жилье через агентство, заключая с собственником квартиры договор, заверенный нотариально. Если у Вас не хватает средств для того, чтобы снять квартиру поближе к предполагаемому месту работы, для начала можно арендовать жилье на окраине или в Подмосковье. Но при первой же возможности подыщите себе жилье рядом с офисом – иначе долгая дорога на работу будет выбивать вас из колеи и портить Вам настроение. Если Вы планируете переехать в Москву, не берите с собой сразу много вещей – многие из них Вам сразу же не понадобятся, а переезжать из одной арендованной квартиры в другую лучше налегке. Будьте готовы к тому, что период адаптации в столице может затянуться, и не теряйте оптимизма!

Видео по теме
Источники:
  • как переезжал в москву в 2017

Совет 3: Как переехать в Россию из Казахстана

Переезд на постоянное место жительства в Россию - тяжелый юридический процесс. Граждане республики Казахстан могут воспользоваться правом на упрощенное получение гражданства в Российской федерации. Приобретение гражданства подразумевает полный переезд на территорию страны.
Вам понадобится
  • Гражданский кодекс РФ
Инструкция
1
Процесс оформления переселения в Россию и получения гражданства гражданами Казахстана займет приблизительно три месяца. Иностранный гражданин должен быть совершеннолетним и полностью дееспособным. Подать заявление на получение гражданства можно, если:- заявитель проживает на территории РФ не менее 5 лет;- заявитель обязуется соблюдать Конституцию РФ;- имеет законный источник денежных средств;- владеет русским языком.Срок обязательного проживания в РФ может сократиться, если иностранный гражданин получил политическое убежище или является беженцем. Если человек имеет особые заслуги перед Россией, то он может переехать в страну без постоянного проживания.
2
Далее необходимо подать соответствующие документы в консульство, а именно:- нотариально заверенный перевод паспорта и копия свидетельства о рождении;- листок убытия о выписке с территории Казахстана;- заявление;- копия миграционной карты с соответствующими печатями временной регистрации;- 3 фотографии и чек о подаче документов;Иногда требуется справка о проживании на территории Казахстана до 1991 года и вид на ПМЖ.
Если гражданин Казахстана находится на территории России, то документы подаются в ФМС по месту проживания вместе с пропиской.
3
Затем документы проверяются и согласуются, и по итогам проверки принимается решение о выдаче гражданства.
4
Для вывоза своего имущества необходимо заранее предоставить его список. Граждане Казахстана имеют право оформить личное имущество на территории РФ без уплаты таможенной пошлины.
Полезный совет
Для трудоустройства на территории РФ необходимо получить разрешение, предоставив заявление, паспорт и миграционную карту.
Источники:
  • какие нужны документы для переезда в россию

Совет 4: Как поступить в вуз в Казахстане

Высшее образование открывает перед выпускником немало возможностей. Без него очень мало шансов получить престижную работу и добиться карьерного роста, поэтому большинство выпускников школ мечтают о поступлении в вуз.
Инструкция
1
Чтобы поступить в высшее учебное заведение, по окончании школы сдайте ЕНТ – единое национальное тестирование и наберите не менее 50 баллов по каждому предмету. Только в этом случае вы получите право участвовать в конкурсе на бюджетное место. Правда, в некоторые годы проходной балл был снижен до 45, но на это рассчитывать не стоит, так как с низкими результатами тестирования пройти по конкурсу почти невозможно. Успешно сдать ЕНТ помогут усердное изучение школьного курса и дополнительные занятия с репетиторами для ликвидации пробелов в знаниях.
2
Заранее определитесь со специальностью и учебным заведением. В интернете можно найти списки всех ведущих вузов страны, например, здесь: http://www.gymnasia8.kz/university/kazakhstan. Зайдите на сайт выбранного института или университета и ознакомьтесь с направлениями обучения и специальностями, а также с требованиями к абитуриентам. Убедитесь, что все необходимые для поступления экзамены вы сдали.
3
Чтобы подготовиться к тестированию, а заодно и привыкнуть к стенам вуза, запишитесь на платные подготовительные курсы по необходимым предметам. Занятия будут вести квалифицированные институтские преподаватели, и у вас будет шанс еще раз повторить школьную программу перед тем, как идти на ЕНТ.
4
Если вы закончили среднее специальное учебное заведение и хотите учиться дальше, сдайте КТ – комплексное тестирование. Обычно его проводят на базе вузов, поэтому заранее узнайте в выбранном институте сроки его проведения и список необходимых для поступления документов. Некоторые вузы предоставляют выпускникам колледжей и техникумов право поступления сразу на 2-3 курс, если вы хотите продолжать обучение по той же специальности.
5
Государство заинтересовано в обучении талантливых выпускников, поэтому в Казахстане существует система грантов – выплат денежных пособий абитуриентам, претендующим на поступление в ведущие вузы страны. Чтобы получить грант, наберите высокие баллы на ЕНТ, активно участвуйте во всевозможных конкурсах и олимпиадах, а затем обратитесь в конкурсную комиссию. Если ваше заявление будет одобрено, вашу учебу оплатит государство, а вы будете получать особую стипендию.

Совет 5: Как переехать в Алматы

Алматы – южная столица Казахстана. Это культурный, экономический, научно-образовательный центр республики. Неудивительно, что в самом большом мегаполисе страны мечтают жить многие казахстанцы. Ведь здесь больше перспектив и возможностей, чем в небольших провинциальных городках.
Инструкция
1
Прежде чем оставлять насиженное место и ехать в Алматы, хорошенько обдумайте свое решение, взвесьте все «за» и «против». Проще всего освоиться в южной столице Казахстана молодым активным людям с высшим образованием и опытом работы, которые пока еще не успели завести семью и детей.
2
Перед тем как паковать чемоданы и покупать билет на поезд, проверьте свои документы. Находясь в родном городе, будет проще поменять просроченное удостоверение личности, паспорт или водительские права. Не забудьте взять с собой диплом о высшем или среднем образовании, трудовую книжку. Составьте резюме, а перед отъездом попросите начальника на работе написать рекомендательное письмо для вас.
3
Алматинцы – приветливые, открытые люди. Они очень любят общаться на форумах и заводить новых друзей. Поэтому не поленитесь, загляните на городские форумы, пообщайтесь с местными жителями. Кто как не они смогут ответить на ваши вопросы, касающиеся жизни в Алматы.
4
Продумайте, какие вещи вы возьмете с собой в чужой город. Лучше брать с собой только самое необходимое - то, что уместится в среднюю дорожную сумку. Все остальное можно забрать, когда вы уже обустроитесь на новом месте или попросить родных переслать вам.
5
Один из основных вопросов, который вам необходимо решить, переезжая в Алматы – жилье. Хорошо, если у вас есть родственники или друзья, готовые вас приютить на какое-то время. Или еще лучше – у вас достаточно денег, чтобы купить собственные квадратные метры. Если нет, заранее подкопите средств, чтобы их хватило платить за аренду в течение нескольких месяцев. Стоит отметить, съемное жилье здесь очень дорогое. К примеру, койко-место в благоустроенной квартире в месяц вам обойдется от 15 до 50 тысяч тенге в зависимости от района города и условий проживания. А за аренду однокомнатной квартиры просят не менее 60 тысяч тенге и оплату коммунальных услуг.
6
В поиске жилья в Алматы есть еще один нюанс. Здесь очень сложно найти арендодателей без посредников. Объявления в газеты и информацию на специальных сайтах размещают чаще всего риэлторы. А они за свою работу берут не менее трети суммы от той, что вы заплатите хозяину квартиры.
7
Как найти жилье, минуя посредников? Зарегистрируйтесь на одном из городских интернет-форумов. В специальной теме оставьте сообщение, что хотите снять комнату или квартиру. Сделайте пометку: «Риэлторам не беспокоить». Возможно, ваше объявление заметит хозяин жилья. Также съездите в район Зеленого базара. На пересечении улиц М. Макатаева и Д. Кунаева есть место, известное в городе, как «Пятачок». Здесь, кроме риэлторов, можно встретить и самих собственников жилплощади, ищущих квартирантов. Кроме этого, можно пройтись по дворам и поспрашивать у бабушек у подъездов, не сдает ли кто из их соседей комнату или квартиру. Нередко сами пенсионеры пускают к себе на постой парней и девушек.
8
Вторая важная задача при переезде – трудоустройство. В принципе, найти работу в Алматы несложно. Особенно, если у вас есть высшее образование и стаж не менее 3-5 лет. К тому же некоторые директора небольших фирм не прочь принять в свою команду приезжих. По их мнению, такой работник будет более трудоспособным, чем коренной алматинец.
9
Практически каждое печатное издание в Алматы имеет свой сайт. Поэтому дешевле просматривать объявления с вакансиями в интернете. К тому же в разных точках города можно найти бесплатный wi-fi. В южной столице также немало специализированных сайтов с различными предложениями о работе. А еще есть рекрутинговые агентства, готовые трудоустроить вас в короткие сроки.
10
Если вы мечтаете работать в крупной национальной компании, банковской системе, сфере торговли или в государственных органах, вам будет необходима алматинская прописка. При наличии родственников или знакомых можно попросить прописать вас на их жилплощади. В противном случае прописаться можно и за деньги, позвонив по газетному объявлению или обратившись в риэлтерскую фирму. Средние цены на прописку в Алматы: за полгода 70 тысяч тенге, 150 тысяч – за год. Отдавая деньги, обратите внимание на такой нюанс – в южной столице установлена жилищная норма, по которой на каждого человека, прописанного на жилплощади, положено не менее 15 квадратных метров.
Полезный совет
Если вы твердо решили переехать в Алматы – действуйте. Не бойтесь трудностей, которые могут вас поджидать. Южная столица – город не для слабых людей. Но сильным духом, активным, трудолюбивым здесь открыты все двери.

Совет 6: Как переехать жить в россию

Российская Федерация является привлекательной страной для жителей ближнего зарубежья. Многие из жителей СНГ мечтают о получении официального места жительства и трудоустройства в России. Для тех, кто планирует в ближайшее время переезд в Россию на постоянное место жительства, рекомендуется заранее ознакомиться со всеми нюансами сопутствующих юридических процедур.
Инструкция
1
Получите вид на жительство в Российской Федерации. Вид на жительство необходим иностранцам, которые проживают в стране больше года. Выдается он на 5 лет, однако, получение его – не такой уж легкий процесс. Можно воспользоваться услугами юридических контор, а можно самому собрать все необходимые документы, которые индивидуальны для каждой страны.Для граждан Белоруссии, Казахстана и Киргизстана получение вида на жительство облегчается. Необходимо получить в своей стране штамп о выезде в Россию на постоянное место жительства и листок убытия. Однако здесь стоит отметить, что такой вариант подходит лишь для тех, кто родился на территории России или имеет прямых родственников (мама, папа, сестра, брат, муж, жена), граждан Российской Федерации.
2
Получайте гражданство Российской Федерации. Основной критерий для получения российского гражданства – официальное проживание на территории страны в течение 5 лет. Если вы предварительно получали вид на жительство и прожили эти 5 лет на территории России, можете смело подавать документы на получение гражданства РФ. Решение будет принято в течение одного года с момента подачи всех правильно оформленных документов в ФМС.Срок проживания на территории Российской Федерации для получения гражданства может быть снижен до 1 года или вообще снят – для отдельной категории иностранцев, установленных статьей 13 федерального закона.
3
Воспользуйтесь получением гражданства в упрощенном порядке. Вполне, возможно, что вы имеете право на получение российского гражданства по упрощенной схеме. Заключается она в том, что вам не надо предварительно проживать в стране 5 лет и срок рассмотрения заявки уменьшается до 6 месяцев.Получение в упрощенном порядке действует для тех, кто имеет родителя – гражданина РФ, постоянно проживающего на территории страны; субъекты, проживавшие в странах бывшего СССР и не получившие там гражданство; а также те, кто получил в России среднее или высшее профессиональное образование.Кроме того, в упрощенном порядке получают гражданство лица, имеющие ребенка - гражданина РФ или супруга – гражданина РФ, при условии, что в браке прожили не менее 3 лет.

Совет 7: Как переехать в Киев

У российского гражданина может возникнуть желание переехать в Киев, в связи с професиональной или личной жизнью. При такой смене места жительства необходимо учитывать, что для постоянной жизни в Украине россиянину необходимо оформлять специальные документы.
Инструкция
1
Решите, на каком основании вы планируете переехать в страну. Короткие визиты, например, с целью туризма, российские граждане могут совершать без визы. Если же вы хотите остаться жить в Киеве, вам нужно будет оформлять долгосрочную визу или вид на жительство. Основанием для этого может служить работа, учеба в высшем учебном заведении, брак с гражданином Украины, наличие близких родственников с украинским паспортом. Также на вид на жительство может претендовать тот, кто раньше был гражданином Украины, но впоследствии отказался от паспорта этой страны в пользу получения другого гражданства.
2
Найдите работу в Киеве. Это можно сделать дистанционно, с помощью специальных сайтов по поиску работы, или же лично. Воспользуйтесь правом безвизового посещения украинской столицы и на собеседовании встретьтесь с интересующими вас работодателями.
3
Приобретите или снимите квартиру в Киеве. На первое время можно выбрать любой вариант, приблизительно подходящий вам по цене, а впоследствии при необходимости переехать. Рынок жилья Киева достаточно разнообразен, а по уровню цен уступает Москве.
4
Получите вид на жительство в Украине. Это можно сделать как в самом Киеве, так и в России - в украинском посольстве. Перед подачей документов оформите загранпаспорт, если не сделали этого раньше. Подготовьте пакет бумаг, подтверждающих ваши цели пребывания в Украине. К ним можно отнести документы, подтверждающие родство с украинцами, официальное письмо от компании, где вы нашли работу, приглашение для обучения в вуз. При подаче документов добавьте к ним фотографии паспортного образца и заполненную анкету, которую можно скачать с сайта посольства Украины в Москве. После получения такого вида на жительство вы сможете официально устроиться на работу в Киеве.
Источники:
  • Сайт для поиска работы в Киеве в 2017

Совет 8: Как переехать в новую квартиру

Недаром говорят, что один переезд приравнивается к трем пожарам Естественно, что переехать на новую квартиру вы захотите без лишнего груза и ненужных вещей. Поэтому сначала вам предстоит перебрать и сложить все на старом месте, откладывая в мусор ненужное, а затем перевести, распаковать, расставить и разложить вещи на новом. Правильный переезд должен быть хорошо организован, чтобы не стать для вас настоящим бедствием, сродни упомянутому пожару.
Вам понадобится
  • - картонные коробки,
  • - старые газеты;
  • - специальный упаковочный скотч,
  • - пузырчатая упаковочная пленка;
  • - куски поролона;
  • - большие мешки для мусора.
Инструкция
1
Перед тем как начать собирать и упаковывать вещи, застелите все напольные поверхности, которые могут быть повреждены или поцарапаны, газетами. Приготовьте картонные коробки, в которые вы будете складывать только вещи и предметы одного наименования. Подпишите их, например, «Посуда», «Книги», «Зимняя одежда» и пр. Отдельный ящик или коробку выделите для тех вещей, которые могут потребоваться вам в первую очередь: комплект постельного белья, туалетные принадлежности, электрочайник и чашки, посуда. Не забудьте подписать и его. Список того, что вы положили в этот ящик, можно составлять по ходу сборов прямо на его боковой поверхности.
2
Начните сборы с небольших вещей: кассет, книг, картин, статуэток, белья и одежды. Используйте одежду в качестве упаковочного материала. Аккуратно упакуйте бытовую технику, желательно в те же коробки, в которых ее и покупали. Если их уже нет, то не забудьте проложить внутри поролон и завернуть все в упаковочную пленку. Все коробки и ящики по мере наполнения надежно заклейте упаковочным скотчем.
3
Разберите всю мебель, которая будет перевозиться в разобранном состоянии. Если шкаф или кухонный стол разбираться не будет, проклейте дверцы специальным упаковочным скотчем, который не оставляет следов на мебели. Такая мера предохранит их от открытия и поломки во время транспортировки.
4
Выносить и грузить вещи начните с самой тяжелой мебели и предметов. В самый последний момент в машину погрузите комнатные цветы. Не забудьте в старой квартире и домашних питомцев. Забирать их тоже нужно в последнюю очередь, а вот запускать в новую квартиру – первыми. Вынос груза из машины осуществляйте в обратном порядке. И не забудьте застелить полы газетами или монтажной пленкой перед тем, как начнете заносить мебель.
5
Для переезда в новую квартиру выберите самое подходящее время. Если вы работаете, то назначьте мероприятие на раннее утро субботы. За два выходных дня вы вполне успеете перевезти все вещи и даже расставить их по своим местам на новой квартире.

Совет 9: Как переехать в сша

Давно прошли те времена, когда в Америку, или Новый свет, как называли страну европейцы, стремились лишь преступники да искатели приключений. Вот уже много десятилетий Соединенные Штаты Америки являются одной из самых привлекательных территорий для иммигрантов. Однако, хоть США и называют "страной равных возможностей" и "плавильным котлом", очутиться в этом котле и воспользоваться теми возможностями очень непросто. Учитывая неиссякаемый наплыв желающих переехать на ПМЖ, власти США ограничили въезд, установив жесткие критерии отбора. Тем не менее, вы можете попытать счастья, чтобы получить вожделенную гринкарту - пропуск в Северную Америку.
Инструкция
1
Если вы хотите переехать в Америку, но у вас нет там родственников или веского повода проживать в этой стране, можно попробовать сыграть в лотерею. На протяжении двух десятилетий правительство Соединенных штатов предоставляет возможность получить гринкарту (вид на жительство в Америке) путем лотереи. Для этого нужно заполнить заявку на официальном сайте лотереи - http://dvlottery.state.gov. Учтите, что набор заявок идет на два года вперед. Для того, чтобы стать участником лотереи, нужно иметь законченное школьное образование и приложить к электронной анкете отсканированные цветные фотографии всех членов вашей семьи, которые претендуют на переезд в США. Дети старше 21 года должны заполнять заявку отдельно от вас.
2
Легально переехать в США и получить статус резидента можно, если в Штатах живут ваши родители, братья-сестры и (или) супруг. Для этого ваш родственник должен являться гражданином или постоянным резидентом США, чтобы оформить вам спонсорство. Также ему необходимо предоставить документы, подтверждающие его материальную состоятельность. Поскольку по закону в случае необходимости родственнику придется обеспечить вам финансовую поддержку в размере 125% от пособия по уровню бедности. Если ваш родственник подходит под все критерии, а также может подтвердить документально ваше с ним родство, ему нужно написать петицию в Службу иммиграции и натурализации по месту жительства.
3
Переехать в США можно и по рабочей визе. При этом вы не будете считаться иммигрантом, и срок вашего проживания в США завершится максимум через шесть лет. Для того, чтобы получить рабочую визу, нужно иметь как минимум степень бакалавра (окончить высшее учебное заведение), опыт работы по специальности и лицензию. А главное - приглашение от работодателя из США. Также перед тем, как подать петицию о получении трудовой визы, необходимо пройти аттестацию на профпригодность.
4
Виза невесты дает право остаться в Штатах в качестве жены гражданина США. При условии, если в течение 90 дней со дня въезда на территорию Штатов в качестве невесты вы заключите с женихом законный брак. Для того чтобы получить визу невесты, вашему жениху нужно будет писать петицию в Службу иммиграции и натурализации, и прилагать к ней документальные доказательства вашей связи (фотографии, письма, билеты с поездок друг к другу). Затем вы оба будете приглашены на интервью. Невесте предстоит пройти медосмотр на предмет выявление СПИДа, туберкулеза, рака и беременности. А жениху - доказать, что он может выступать спонсором и имеет накопления в банке, либо доход в 14 тысяч долларов.
Обратите внимание
Заявка на участие в лотере по получению гринкарты подается бесплатно. Если на каком-то сайте или в агентстве с вас требуют за нее деньги, значит, вы наткнулись на мошенников.
Полезный совет
Если вы едете по трудовой визе, вместе с вами в США могут переехать супруг (а) и дети до 21 года. Но права на работу в Штатах у них не будет.
Источники:
  • "Инструкции к заполнению заявки на гринкарту" в 2017
Источники:
  • эмигрировать в казахстан
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500