Совет 1: Где проходит Олимпиада-2012

Тридцатые по счету летние Олимпийские игры 2012 года пройдут с 27 июля по 12 августа в Лондоне. При этом столица Великобритании станет первым городом, в котором они состоятся уже в третий раз. Кроме этого города, на право провести у себя игры претендовали Москва, Мадрид, Рио-де-Жанейро, Париж, Стамбул, Нью-Йорк, Гавана, Лейпциг.
Где проходит Олимпиада-2012

Согласно информации, опубликованной на официальном сайте Олимпийского комитета России, большинство спортивных соревнований будет проходить в пределах Большого Лондона. При этом спортивные объекты будут поделены на три части: олимпийская, речная и центральная зоны.

В олимпийской зоне находится олимпийская деревня; баскетбольная и гандбольная арены; водная арена, на которой пройдут соревнования по всем водным видам спорта; лондонский велопарк, хоккейный центр. На этой же территории расположен и олимпийский стадион, где состоятся торжественные церемонии открытия и закрытия игр.

В центральной зоне на спортивной площадке Уэмбли пройдет несколько футбольных матчей, на Хорс Гардс Пэред – игры в пляжный волейбол, в Гайд-парке – состязания по триатлону, а на Лордс крикет граунд – соревнования по стрельбе из лука. Кроме того, в центральной зоне определятся олимпийские чемпионы летних игр 2012 года по волейболу (Эрлс Корт). Также через центр проходит велошоссе, расположенное в Риджентс-парке.

Речная зона охватывает Выставочный центр столицы Великобритании, где состоятся соревнования по дзюдо, тяжелой атлетике, борьбе, фехтованию, боксу и т.д. Состязания по всем видам гимнастики, баскетболу и бадминтону пройдут на спортивных площадках Арена О2 (Северная арена Гринвича 1) и Арена Гринвич (Северная арена Гринвича 2). Казармы королевской артиллерии примут у себя спортсменов по стрельбе, а в Гринвичском парке пройдут все соревнования по конному спорту и часть – по современному пятиборью.

Не смотря на обилие ультрасовременных спортивных площадок в Лондоне, некоторые виды соревнований состоятся и за пределами британской столицы. Например, состязания по парусному спорту и всем видам гребли, а также предварительные футбольные встречи, которые пройдут в пяти городах Великобритании: Глазго, Манчестере, Ньюкасле, Бирмингеме и Кардиффе.

Видео по теме
Источники:
  • Официальный сайт Олимпийского комитета России

Совет 2 : Как узнать расписание событий летней Олимпиады в Лондоне

В столице Великобритании с 27 июля по 12 августа 2012 года пройдут юбилейные, тридцатые по счету, летние Олимпийские Игры. Лондон стал единственным городом в мире, где это грандиозное спортивное событие пройдет в третий раз. Это является свидетельством высокой степени подготовки города, его оснащенностью самыми современными спортивными площадками, на которых будет разыграно 302 комплекта олимпийских наград в 37 видах спорта.
Как узнать расписание событий летней Олимпиады в Лондоне
Инструкция
1
Самое большое количество наград будет разыграно в тех видах, которые относятся к легкоатлетическим – 47 комплектов. Будет на что посмотреть и за кого поболеть и любителям плавания – здесь будет разыгрываться 34 комплекта олимпийских медалей. Узнать расписание событий летней олимпиады в Лондоне вы сможете на сайтах туроператоров и других информационных порталах, где расписание Игр дано по дням и по часам с указанием места проведения соревнований.
2
Самые первые комплекты наград будут разыгрываться уже на следующий день после открытия Олимпиады, 28 июля. В этот день мужчины и женщины будут соревноваться в пулевой стрельбе. Мужчины будут стрелять из пневматических пистолетов, женщины – из винтовок. Последние соревнования по пулевой стрельбе пройдут 2 и 3 августа.
3
А вот соревнования по легкой атлетике будут проходить с 3 августа и до последнего дня Олимпиады. Они завершатся буквально перед ее закрытием – 12 августа. Уже 4 августа начнутся предварительные забеги на 100 метров, полуфинальные и финальные состязания на этой дистанции пройдут вечером следующего дня. В забегах на 100 и 200 метров ожидается участие знаменитого ямайского бегуна Усэйна Болта – действующего мирового рекордсмена, пробежавшего эти дистанции за 9,85 и 19,19 секунд. Финальные забеги на дистанции 200 метров пройдут 9 августа.
4
Особенно напряженным для спортсменов и зрителей будет 4 августа, кроме бегунов, в этот день будут соревноваться велосипедисты, фехтовальщики, стрелки, теннисисты, борцы тэквондо и др. А вот для любителей футбола самым напряженным станет 11 августа. В этот день станут известны олимпийские чемпионы в этом виде спорта.
5
Расписание Олимпийских Игр в Лондоне очень насыщенное и соревнования будут проходить вплоть до закрытия. 12 августа, кроме самой завершающей церемонии, вы сможете, например, увидеть соревнования и поболеть за ватерполистов, борцов, волейболистов, гребцов и гандболистов.
Видео по теме
Источники:
  • Расписание летних Олимпийских игр в Лондоне

Совет 3 : Когда будут Олимпийские игры

Все виды спорта, получившие статус «олимпийских», поделены на две категории: зимние и летние. И игры в каждой из них проводятся раздельно. Между каждой парой летних или зимних олимпиад есть перерыв в четыре года, но так как время проведения зимних игр сдвинуто, каждый четный год проходят олимпиады в одной из этих двух категорий.
Когда будут Олимпийские игры

Ближайшие по времени олимпийские игры - летняя олимпиада в Лондоне - начнутся в конце июля этого года. Однако самое первое спортивное состязание пройдет не в британской столице, а в Кардиффе, 25 июля в 16 часов по местному времени (по московскому - в 19). Это будет отборочный матч женского футбольного турнира между сборными командами Великобритании и Новой Зеландии. А официальная церемония открытия с маршем всех участников, речами официальных лиц и процедурой зажжения олимпийского огня начнется два дня спустя, 27 июля, в 21 час по местному и в полночь по московскому времени. Но кроме футболистов и футболисток до официального открытия успеют посоревноваться еще и лучники - их состязания пройдут утром этого же дня.

Дата розыгрыша первого из 302 комплектов медалей - 28 июля. Раньше всех медали получат женщины-стрелки из пневматического пистолета. Для них же эта олимпиада окажется самой короткой - от церемонии открытия до последнего выстрела пройдет чуть больше полвины суток. Всего в этот день будет определено 12 олимпийских чемпионов - велосипедистов, дзюдоистов, стрелков, пловцов, тяжелоатлетов и фехтовальщиков.

Последними определятся победители в современном пятиборье - финал в этом виде намечен на 21 час по московскому времени 12-го августа. В этот же день в Лондоне пройдет и церемония закрытия XXX летних олимпийских игр.

Следующая олимпиада состоится в нашей стране - на 2014 год запланированы зимние игры в Сочи. Этот курортный город был отобран Международным Олимпийским Комитетом из 7 кандидатов. XXII зимние Олимпийские игры должны быть открыты 7 февраля 2014 года, а церемония закрытия состоится через две недели - 23 февраля. В летняя олимпиада будет проводиться на противоположной стороне земного шара - с 5 по 21 августа состязания будет принимать бразильский Рио-Де-Жанейро.

Видео по теме

Совет 4 : Где узнать расписание Олимпиады 2012

25 июля 2012 года состоятся первые состязания тридцатых Летних Олимпийских игр. Всего за 19 дней в Англии будет проведено более шестисот соревнований по 31 виду спорта, на которых олимпийцы поборются за 302 комплекта наград. При таком обилии стартов тем, кто имеет возможность лично поприсутствовать на этом спортивном празднике или будет следить за его ходом по телетрансляциям, спланировать свое время без расписания игр будет весьма затруднительно.
Где узнать расписание Олимпиады 2012

Первый вариант расписания был опубликован организаторами Лондонской Олимпиады уже давно - в середине февраля 2011 года. С тех пор в него вносились незначительные изменения, а самую свежую версию можно увидеть на официальном сайте олимпиады - прямая ссылка на страницу с интерактивным календарем приведена ниже. Этот календарь позволяет получить как общую информацию о том, в какие дни состоятся соревнования в интересующих вас видах спорта, так и получить более подробную информацию. Она включает время начала и окончания соревнования на каждой стадии (отборочные старты, полуфиналы, и т.д.) и место их проведения.

На официальном сайте предусмотрен просмотр лишь на двух языках - английском и французском. Если их знания недостаточны, можно воспользоваться онлайн-переводчиками, но автоматический перевод пока дает не очень качественный результат. В качестве альтернативы можно использовать переведенные на русский язык варианты расписания, размещенные на сайтах в «зоне ru». Один из таких календарей есть, например, на сайте championat.com - прямая ссылка на него тоже приведена ниже. В этом варианте старты олимпиады представлены одним списком с указанием даты и времени проведения.

Более удобный вариант олимпийского календаря на русском языке можно найти, например, на сайте russianlondon.com. Перейдя по прямой ссылке под этой статьей, вы попадете в раздел, где размещен сводный календарь событий олимпиады в Лондоне. Там же можно по ссылкам перейти на страницы с более подробной информацией о расписании стартов в отдельных видах спорта. Есть в этом разделе и расписание соревнований, разбитое по отдельным спортивным сооружениям. Это может оказаться особенно полезным, чтобы спланировать посещение как можно большего количества стартов без излишней траты времени на перемещение между олимпийскими объектами.

Видео по теме
Источники:
  • Расписание на официальном сайте Олимпиады-2012
  • Расписание на сайте championat.com
  • Расписание на сайте russianlondon.com

Совет 5 : Где проходили Летние Олимпийские игры 2000 года

Место проведения Олимпийских игр рубежа двух тысячелетий было определено на 101-й сессии МOK в Монако. Это произошло за семь лет до начала игр, а претендентами были столицы Турции (Стамбул), Германии (Берлин), Китая (Пекин), а также английский Манчестер и австралийский Сидней. В трех раундах голосования из четырех первым оказывался Пекин, вторым - Сидней. Но в заключительном большинством всего в 2 голоса столицей Олимпиады-2000 был избран австралийский город.
Где проходили Летние Олимпийские игры 2000 года

Сидней расположен на юго-восточном побережье континента и является столицей штата Новый Южный Уэльс. Он был основан в 1788 году как первое поселение европейских колонистов. Это место выбрали из-за удобной, а к тому же и красивой бухты, отделенной от океана узким естественным перешейком. Ко времени проведения XXVII летней Олимпиады Сидней уже был огромным городом с населением в 4,5 миллиона жителей.

Из тридцати спортивных объектов, задействованных в играх 2000 года, ровно половина была построена специально к этому спортивному форуму. Лишь в стартах двух дисциплин - пляжном волейболе и водном поло у женщин - использовались временные сооружения. Почти все новые постройки компактно разместились в новом районе «Олимпийский парк», от которого до любого другого пункта олимпийской карты Сиднея можно было добраться не более чем за 30 минут.

Кроме столицы Нового Южного Уэльса в проведении XXVII летних Олимпийских игр поучаствовали еще четыре австралийских города - Брисбен, Канберра, Аделаида и Мельбурн. На их стадионах проходили матчи олимпийского футбольного турнира.

Из-за того, что летние Олимпийские игры на этот раз проводились в южном полушарии нашей планеты, сроки их проведения оказались весьма необычны для большинства спортсменов. Лето и зима там меняются местами, поэтому предыдущая олимпиада на этом континенте (Мельбурн, 1956 г.) прошла в конце ноября и начале декабря. На этот раз сроки сдвинули немного ближе к привычным для жителей северного полушария рамкам - церемония открытия игр состоялось на стадионе «Австралия» 15 сентября 2000 года. Завершилась XXVII летняя Олимпиада с началом последнего месяца осени, 1 октября.

Командную победу в этих играх одержали олимпийцы США - они смогли завоевать 92 награды, 36 из которых были золотыми. По общему количеству медалей россияне уступили совсем немного - 3 награды. Последующие три страны топ-списка имели почти одинаковые показатели: Китай и Австралия собрали по 58 наград, а Германия - 56.

Видео по теме
Источники:
  • олимпийские игры с 2000 года

Совет 6 : Как прошла Олимпиада 1908 года в Лондоне

В 1908 году игры впервые прошли на территории Британской империи - в Лондоне. Хотя в те времена Олимпиада не была событием такого размаха, как в XXI веке, она стала крупным спортивным событием для Европы.
Как прошла Олимпиада 1908 года в Лондоне

Столицей игр в 1908 году легко мог стать Рим. Препятствием стали экономические трудности и природные катастрофы в Италии в 1906 году, которые потребовали дополнительных затрат.

В 1908 году в Олимпиаде приняло участие 23 страны. Команд было 22, так как Австралия и Новая Зеландия прислали спортсменов вместе. Впервые за историю Олимпиады в ней приняло участие более 2000 спортсменов, среди которых было и несколько десятков женщин.

Большинство участников были из Европы, однако присутствовали еще и спортсмены США, Аргентины и, как говорилось выше, Австралии и Новой Зеландии. Отдельная команда выступала от Южной Африки, хотя в то время она все еще входила в состав Британской империи. Из стран Азии была представлена только Турция.

Впервые на этих играх был озвучен неофициальный командный зачет по странам. Первое место заняла хозяйка соревнований - Великобритания. За ней со значительным отрывом следовали команды США и Швеции.

Российская империя также отправила своих спортсменов на игры. Делегация от страны была небольшой - всего 6 атлетов в 3 видах спорта. Однако эти соревнования стали удачными для страны - была получена первая олимпийская золотая медаль. Ее выиграл фигурист Николай Панин, доказав сильные позиции России в зимних видах спорта. Следует помнить о том, что в 1908 году еще не было разделения Олимпиад на летние и зимние.

Успешным было и выступление российских борцов - двое из них получили серебро в своих весовых категориях.

В целом, игры в Лондоне оказались организованы гораздо лучше, чем соревнования предыдущих лет в Париже и Сент-Луисе. Свою роль сыграло внимание к играм со стороны королевской семьи - их открывал король Эдуард VII, а наследник престола, будущий Георг V, помогал Международному олимпийскому комитету найти финансирование для окончания строительства спортивных объектов.

Видео по теме
Источники:
  • олимпиада в 1908

Совет 7 : Как прошли последние Олимпийские игры

Ближайшие Олимпийские игры пройдут в конце лета 2012 года. Предыдущие соревнования состоялись два года назад – это была Зимняя Олимпиада в Ванкувере. Несмотря на то, что это были уже 21 по счету Зимние Олимпийские игры, на них состоялось несколько «премьер».
Как прошли последние Олимпийские игры

Эмблемой игр стал герой по имени Иланаак – «друг», составленный из пяти камней олимпийских цветов. Два девиза игр были позаимствованы из гимна Канады: фразы на французском «Самых блестящих подвигов» и на английском «С пылающими сердцами».

В первоначальный сценарий открытия Олимпиады были внесены поправки. За несколько часов до церемонии стало известно о трагедии – на тренировке разбился спортсмен-саночник из Грузии. В церемонию была включена минута молчания, а сборная команда Грузии вышла в траурных повязках.

Во время зажжения олимпийского огня произошел небольшой казус. Впервые в процедуре участвовали четыре спортсмена. Но из-за технического сбоя появилось всего три «желобка», ведущих к главному факелу. Впрочем, во время церемонии закрытия эту ситуацию иронично обыграли. На сцене появился тот самый провинившийся «электрик», он извинился и извлек недостающий четвертый элемент в конструкции олимпийского огня.

Главным стадионом игр стал BC-Place в центре Ванкувера, рассчитанный на 55 тысяч зрителей. Кроме того, некоторые соревнования проходили в Уистлере, Ричмонде и Западном Ванкувере.

С 12 по 28 февраля 82 команды состязались за призы в 15 дисциплинах. По сравнению с предыдущими Олимпийскими играми список дисциплин пополнился: были добавлены соревнования по ски-кроссу, отдельно среди мужчин и женщин.

Медали на зимней Олимпиаде в Ванкувере были уникальными, стилизованными в традициях искусства коренных народов Канады. Впервые за всю историю Олимпиады награды были не плоские, а с волнистой поверхностью.

Россиянам эти игры запомнились как одни из самых неудачных для сборной. Зимняя Олимпиада стала рекордно провальной – россияне показали худший результат по числу золотых медалей и месту в общекомандном зачете. В медальном зачете сборная оказалась всего лишь на 11 строчке таблицы. Первое место по количеству «золота» заняли хозяева XXI Зимних Олимпийских игр, на втором месте – Германия, на третьем – сборная США.

Летние Олимпийские игры 1948 года прошли через 12 лет после опустошающей Второй мировой войны, поэтому в народе они приобрели известность как «аскетические». Во многих странах была сложная экономическая ситуация, долголетняя бойня ожесточила и разобщила многие народности. В этих условиях спортивные состязания несли особенно важное – миротворческое – значение. Решением Международного олимпийского комитета (МОК) было решено провести их в Лондоне.

Летние Олимпийские игры в Лондоне были открыты 29 июля 1948 года, а завершились 14 августа 1948 года. Официально они значились как XIV Олимпиада. После последних берлинских игр 1936 года две последующих - XII и XIII - так и не состоялись. В 1940 году они планировались в Токио, а спустя 4 года – в Англии. Однако это время пришлось на войну. На очередные спортивные состязания страны-агрессоры Германия и Япония приглашены не были.

Сразу после заключения мира на сессии МОК 1946 года Лондон был назван хозяином новой Олимпиады – второй раз за всю историю Игр. В последний раз Королевство принимало спортсменов лишь в 1908.

Мероприятие готовилось в условиях жесткой экономии и нехватки продовольствия. Лондонские улицы были еще не до конца восстановлены после фашистских бомбардировок, однако организаторам все же удалось принять и разместить в военном лагере более 4000 спортсменов из 59 стран для соревнований по 19 направлениям. Советский Союз получил приглашение на Игры, но принимать участие в них не стал.

Летняя XIV Олимпиада не стала выдающейся по спортивным результатам, так как у многих стран после войны не было подготовленных команд. Однако эти соревнования запомнились своими мировыми рекордами: 2 в тяжелой и 1 в легкой атлетике, 1 - в стрельбе. В плавании женщины обновили 5 олимпийских рекордов из 5, а мужчины - 4 из 6. Всего спортсмены получили 411 медалей, из них 84 (в том числе 38 золотых) досталось США, а 23 (среди них 3 золотые) получила принимающая сторона.

Лето 1948 года принесло истории Олимпийских игр много нового. Женские команды соревновались в гребле на байдарках, спринтеры начинали бежать со стартовых колодок. Зрители смогли увидеть прямую трансляцию спортивного мероприятия по национальному телевидению. Для помощи в организации соревнования была создана команда волонтеров. Олимпиада первый раз увидела на своих площадках молодых талантливых спортсменов из таких развивающихся стран, как Сирия, Ливан, Бирма и Венесуэла.

Источники:
  • Ретрофото: Олимпиада 1948 года

Совет 9 : Какие есть Олимпиады

Зародившись в Древней Греции, Олимпийские игры не отличались поначалу большим размахом и широким составом участников. Не слишком много и видов спорта было представлено в первых Олимпиадах. С возрождением олимпийского движения в XIX веке ситуация изменилась. Сегодня Олимпиады проводятся регулярно и включают в себя как летние, так и зимние виды спорта.
Какие есть Олимпиады

По своей сути Олимпийские игры представляют собой спортивные состязания международного масштаба, которые проводятся с определенной периодичностью. В древние времена такие игры становились всенародным праздником, на время которого забывались распри и раздоры, но с появлением христианства Олимпиады стали признаком язычества и постепенно угасли. Забытые традиции Олимпиад, существовавших в Древней Греции, возродились стараниями барона Пьера де Кубертена, ставшего активным популяризатором международных состязаний атлетов из разных стран мира.

Современное олимпийское движение стало неотъемлемой частью мировой культуры. Крупные комплексные спортивные состязания с участием звезд мирового спорта проводятся регулярно, раз в четыре года. Сначала Олимпийские игры были исключительно летними. Только в 1924 году к ним добавились Зимние Олимпийские игры. До середины 90-х годов прошлого века года «белые» Олимпиады проходили в один год с летними играми, после чего они были сдвинуты на два года из соображений удобства подготовки к этому ответственному мероприятию.

Каждая Олимпиада имеет свой номер, при этом счет ведется от первых Олимпийских игр, прошедших в 1896 году. Летним Олимпийским играм номер присваивался даже в том случае, когда по объективным причинам они не проводились. Так было, к примеру, во времена Второй мировой войны, когда должны были пройти XII и XIII Олимпийские игры. А вот при нумерации Зимних игр пропущенные Олимпиады учитываются.

Ответственный момент в организации Олимпийских игр – выбор места их проведения. Как правило, Международный олимпийский комитет предоставляет право проведения таких масштабных событий не стране, а конкретному городу. При этом в конкурсе участвует обычно несколько городов, каждый из которых совместно с национальным Олимпийским комитетом конкретной страны основательно защищает «свою» кандидатуру, представляя авторитетной комиссии весомые аргументы.

С 60-х годов прошлого века в олимпийском движении появился еще один вид соревнований – так называемые Параолимпийские игры. В них традиционно участвуют спортсмены, имеющие определенные ограничения по здоровью. Как правило, такие состязания для лиц с ограниченными возможностями проходят после обычных Олимпийских игр и на тех же самых спортивных аренах. Параолимпийцы соревнуются между собой как в летнее, так и в зимнее время.

Параолимпийские игры наглядно демонстрируют, что даже серьезные физические нарушения не могут быть препятствием для высоких спортивных достижений, если у человека есть вера в себя и воля к победе.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500