Совет 1: Как обновить детскую кроватку

Очень часто детские кроватки переходят по наследству, нередко мама укладывает спать своего малыша в ту же колыбель, где отдыхала сама, когда была в младенческом возрасте. Выбрасывать такие вещи жалко, особенно если мебель деревянная и сделана очень качественно.
Как обновить детскую кроватку
Вам понадобится
  • - новый матрас;
  • - наждачная бумага;
  • - жесткая кисть;
  • - грунтовка;
  • - краска подходящая для обработки детской мебели;
  • - салфетки и клей для декупажа;
  • - выжигательный прибор.
Инструкция
1
Внимательно осмотрите кроватку, проверьте состояние всех ее частей. Вам обязательно нужно заменить матрас новой современной моделью, которая будет помогать ребенку расти правильно и не деформирует позвоночник. Ни в коем случае не оставляйте старый ватный или поролоновый матрас.
2
Потребуется заменить и колесики кроватки, чтобы они легко двигались, позволяя быстро перемещать мебель туда, где вам будет удобно укладывать младенца.
3
Аккуратно разберите вещь. Если какие-то деревянные части кроватки сломаны или сильно повреждены, отложите их и закажите такие же в столярном цеху.
4
Снимите старое потрескавшееся покрытие специальной смывкой или крупной шкуркой. Уберите рабочее место от мусора и завершите очищение мелкой наждачной бумагой. Жесткой кисточкой уберите пыль с обработанных деревянных элементов.
5
Обработайте кроватку специальной грунтовкой, которая защитит древесину и поможет новому покрытию лучше лечь. Краску выбирайте только для работы в помещении и подходящую для детской мебели. Есть текстурные покрытия на основе акрилового латекса, они идеально подходят для реставрации кроватки. Краску наносите синтетической кистью или маленьким валиком.
6
При работе строго соблюдайте рекомендации, указанные в инструкции по применению. Чтобы добиться сочного яркого цвета, нанесите еще один слой краски, после того как высохнет первый. Для дополнительной декоративности выкрасите каждую перекладинку на кроватке краской другого цвета.
7
Детскую кроватку можно украсить с помощью салфеток для декупажа. Наклейте веселые рисунки на спинки снаружи и покройте подходящим лаком на водной основе.
8
Если у вас есть возможность и умение, можно попробовать выжечь с помощью специального прибора орнамент на кроватке. Рисунок выберите простой, четкий и ясный. Можно написать какое-нибудь доброе пожелание или детский стишок стильным интересным шрифтом.
9
В кроватке младенец проводит много времени и изучение внешнего мира начинается именно с этого предмета мебели, поэтому реставрируйте вещь с любовью и нежностью, аккуратно и тщательно.
Источники:
  • Как и чем отреставрировать детскую кроватку?

Совет 2: Как выбрать кроватку для малыша

Когда в семье появляется маленький человек, вместе с большим счастьем и радостью в дом приходят суматоха и заботы. Все силы родителей уходят на создание комфортных условий для новорожденного, ведь чем ему удобнее, тем в жилище больше спокойствия и радости. После рождения большую часть времени младенец проводит во сне, именно поэтому необходимо правильно выбрать кроватку для малыша, изучив все характеристики изделия.
Как выбрать кроватку для малыша
Инструкция
1
Желательно, чтобы детская кроватка была выполнена из натуральной древесины, гладкой и покрытой нетоксичным лаком или краской. Также можно попросить у продавца-консультанта показать гигиенический сертификат на товар. Его наличие свидетельствует о том, что изделие соответствует представленному качеству.
2
Через несколько месяцев подросший малыш будет пытаться встать, сильно раскачивая детское ложе. Кроватка не должна потерять свою первоначальную монолитность. От ее устойчивости зависит безопасность ребенка.
3
Следует заранее проверить, чтобы у кроватки отсутствовали острые углы и другие, сильно выступающие элементы. Форма конструкции должна быть обтекаемой, чтобы малыш случайно не травмировался.
4
Изделие обязательно должно быть выполнено по типу кресла качалки (иметь полозья, либо маятниковый механизм, обеспечивающий качание). Это отличие от обычных кроватей позволяет без особых усилий укачать младенца.
5
Лучше отказаться от модели со сплошным дном и остановиться на варианте с реечным днищем. Закрытый снизу матрас обязательно будет преть, поскольку маленький ребенок не раз, и не два намочит его. В случае, когда дно выполнено из реек (с небольшими промежутками между собой), обеспечивается свободная вентиляция воздуха, благодаря которой неприятные запахи и лишняя влага не накапливаются.
6
Все боковые перегородки кроватки, как правило, делаются из прутьев. Очень важно, чтобы промежутки между ними соответствовали нормам безопасности (5-6 см), и исключали малейшую возможность того, что там может застрять ручка или голова маленького человека.Если следовать этим несложным советам, можно без труда выбрать кроватку для малыша - безопасную и прочную, которая будет исправно служить долгие годы и радовать кроху своим удобством.
Видео по теме
Источники:
  • Как правильно выбрать кроватку для новорожденного / Портал
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500