Совет 1: Как начать взрослую жизнь

Жизнь, когда за тебя решают любые проблемы, легка и беззаботна. Однако рано или поздно большинство молодых людей понимает, что необходимо начинать взрослую жизнь. Решение стать самостоятельным человеком – это только первый шаг, после которого вам предстоит еще очень многое сделать.
Как начать взрослую жизнь
Инструкция
1
Начните приучать родных к мысли о том, что вы вполне самостоятельны и способны жить отдельно. Начните с малого: возьмите на себя часть домашних обязанностей. Большинство родителей готово отпустить чадо в самостоятельное плавание только после того, как удостоверится, что он не умрет с голода, живя в одиночестве. Прислушивайтесь к советам родных и добросовестно выполняйте все поручения. Так вы продемонстрируете свою зрелость и ответственность - качества необходимые для взрослого.
2
Учитесь отвечать за свои поступки и слова. Взрослый человек обязан уметь принимать просчитанные решения, а если ошибется – нести ответственность за свои промахи. Оцените себя беспристрастно: если вы не готовы, начало самостоятельной жизни лучше отложить, иначе вы имеете все шансы очень быстро вернуться домой под крыло заботливых родителей.
3
Используйте все шансы пожить взрослой жизнью. Если ваши родители уезжают отдохнуть на неделю-другую, вызовитесь остаться и присмотреть за квартирой. По приезду они должны обнаружить чистоту и порядок, сытых и ухоженных домашних животных, политые вовремя цветы, наполненный продуктами холодильник и приготовленный праздничный обед. Если у вас нет возможности пожить самостоятельно хотя бы недолгое время, попробуйте чаще радовать родственников кулинарными шедеврами, проведенной самостоятельно генеральной уборкой и т.д.
4
По возможности попробуйте устроиться на работу. Пусть она будет низкооплачиваемая и кратковременная, но зато вы сделаете большой шаг вперед, поскольку умение зарабатывать – это важнейшее качество взрослого человека. Другой признак, по которому вас будут оценивать - это то, как вы потратите первый заработок. Сделайте это с умом: купите что-то нужное себе или для семьи.
Полезный совет
Стремитесь проявлять инициативу, решать свои проблемы самостоятельно, быть активным молодым человеком. Расширяйте кругозор, учитесь, приобретайте нужные для взрослой жизни навыки. Так вы значительно приблизите долгожданный день, когда начнете взрослую жизнь.
Источники:
  • самостоятельная жизнь с чего начать

Совет 2 : Как вести себя по-взрослому

Быть взрослым и вести себя по-взрослому – это не одно и то же. Некоторые люди, даже достигнув солидного возраста, продолжают поступать нерационально и легкомысленно. Хотите, чтобы окружающие относились к вам серьезно, доверяли и прислушивались к словам – измените свое поведение.
Как вести себя по-взрослому
Инструкция
1
Определите, что конкретно вы хотели бы изменить в своем поведении. Ведь есть черты характера, обычно присущие детям, которые не мешало бы иметь и взрослым. Это непосредственность, любопытство, умение радоваться мелочам. Вряд ли вы сделаете свою жизнь лучше, уничтожив их.
2
Детство не проходит бесследно, и в глубине души у каждого сидит его внутренний ребенок. Вот только у некоторых он просыпается лишь изредка, а другим постоянно диктует свое поведение. Унять его можно, как и обычного ребенка, переключив его внимание на другое. Договоритесь с самим собой, что вы перестанете систематически опаздывать на работу, а за это купите себе домик для куклы «Барби», радиоуправляемый вертолет и приставку. И будете заниматься своими игрушками только в свободное время.
3
Заведите ежедневник и записывайте туда все ваши задания на день, желательно с указанием конкретного промежутка времени, когда вы будете этим заниматься. Это заставит вас работать оперативно и выполнять свои обязанности вовремя, а не откладывать все на последний день. Выполнив задание, вычеркните его из списка. Вы и сами вскоре начнете получать удовольствие, глядя на то, как дел становится все меньше.
4
Научитесь принимать ответственность за свои поступки. В детстве родители обычно в итоге прощали провинившегося ребенка, но ваш начальник или научный руководитель делать этого совсем не обязаны. Если уж вы оступились, имейте смелость сознаться, что эта ваша вина, и укажите сроки, в которые вы можете все исправить, а не рассказывайте, что флешку с дипломной работой проглотила собака.
5
Самый верный способ начать вести себя по-взрослому – снять отдельное жилье и самостоятельно зарабатывать деньги. Это научит вас ответственности за свою жизнь, ведь теперь благополучие будет зависеть исключительно от вас. И, возможно, вам это так понравится, что в дальнейшем вы захотите взять ответственность за кого-то еще.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500