Совет 1: Как вставить элемент на главную страницу

Никакая другая страница сайта не нуждается в большем количестве доработок, чем главная. Ее можно привести к требуемому виду с помощью гипертекстовой разметки и языков программирования. А для выполнения поставленной задачи потребуется вставка отдельных элементов.
Инструкция
1
Проще всего добавить элемент на сайт, представляющий собой соединение простых html-страниц. В этом случае нужно вставить на главную нужный блок, сохранить полученный результат и закачать его на сервер. Однако при использовании систем управления содержимым задача усложняется.
2
В среде блоггеров наиболее распространен движок Wordpress, который в большинстве случаев на главную страницу выводит последние записи. Поэтому если нужно, чтобы элемент отображался только в одном месте, вставьте его в не редактируемую область. Для этого измените файл index.php, представляющий собой основной шаблон. Это можно сделать двумя способами. В первом случае зайдите в админ-панель, перейдите во «Внешний вид» - «Редактор», выберите index.php и вставьте нужный элемент непосредственно после команды вывода шапки сайта. Она может выглядеть так: <?php get_header(); ?>. Также не редактируемая область присутствует перед «подвалом», т.е. можно добавить элемент в тот же файл ближе к строке <?php get_footer(); ?>, и он будет выводится внизу главной страницы.
3
Если предстоит вставить сложный объект, лучше отредактировать файл с помощью программы Notepad++ и отдельно закачать на сервер. В случае возникновения ошибок или при нежелательном удалении информации вы легко сможете все вернуть обратно (в визуальном редакторе админки этого сделать нельзя). Для работы откройте файл index.php в Notepad++, вставьте нужный элемент непосредственно после <?php get_header(); ?> или перед <?php get_footer(); ?>. Загрузите результат на сервер. Для этой цели можно использовать программу FileZilla. В разделе сайтов выберите нужный, при необходимости добавьте, пропишите настройки хоста и порта, поменяйте пользователя с анонимного на авторизованного и обязательно укажите пароль и логин, предоставленный хостером. В правой части окна программы найдите папку /public_html (корень сайта), в левой – отредактированный файл. Нажмите на него правой кнопкой мыши и выберите опцию «Закачать на сервер». Файл сначала попадет в список заданий, а затем загрузится.
4
В части CMS имеется специальная директория для главной страницы. Например, в Joomla! есть функция вывода содержимого на главную страницу. А добавить текст (вместе с картинками и прочими атрибутами) можно в несколько приемов:
- зайти в «Менеджер материалов»;
- создать новый материал;
- отметить звездочкой как избранный.
Выделенная страница появится на главной.

Совет 2: Как вставить флэш на страницу

Элементы веб-страниц, созданные по флэш-технологии, могут включать в себя графические, видео и аудиофрагменты, объединенные одним интерактивным сценарием. Такие элементы хранятся в файлах с расширением SWF (от ShockWave Flash) и для вставки в гипертекстовые документы требуют помещения в исходный код целого набора тегов.
Инструкция
1
Начните с загрузки файла флэш-элемента на сервер вашего сайта. Сделать это можно с помощью менеджера файлов из состава системы управления вашего сайта или панели управления, предоставляемой хостинг-провайдером. Эти варианты позволяют обойтись наличием одного только браузера, так как используют передачу файлов по http-протоколу. Можно сделать это и с использованием протокола ftp, применив для загрузки флэш-файла какой-либо фтп-клиент - резидентную программу, которая кроме установки в систему потребует еще и ввода адреса, логина и пароля для фтп-соединения.
2
Поместите в веб-страницу набор тегов, который должен передавать браузеру посетителя как минимум информацию о местоположении элемента в странице, его размерах и адресе размещения на сервере. Если вы используете систему управления сайтом, то сделать это будет проще всего - такие системы имеют редакторы страниц с визуальным режимом. Загрузив в редактор страницу, установите курсор в нужное место и щелкните кнопку вставки флэш-элемента на панели с управляющими кнопками редактора. В открывшемся диалоговом окне выберите из списка флэш-файл и укажите его высоту и ширину, а нужные теги редактор вставит в исходный код сам.
3
Воспользуйтесь любым текстовым редактором, если системы управления на вашем сайте нет. Если есть специализированная программа для редактирования HTML-кода, то это еще лучше. Они, как правило, позволяют редактировать файлы непосредственно на сервере, в отличие от простых редакторов текста. Открыв нужную страницу в текстовом или специализированном редакторе, найдите место в исходном коде, куда надо поместить теги флэш-элемента. Составить эти теги вам придется самостоятельно. Минимально необходимый набор может выглядеть, например, так:
<object classid='clsid:d27cdb6e-ae6d-11cf-96b8-444553540000' codebase='http://download.macromedia.com/pub/shockwave/cabs/flash/swflash.cab#version=6,0,0,0' width='374' height='374'>

<param name='movie' value='someFlash.swf' />

<embed src='someFlash.swf' quality='high' width='374' height='374' allowScriptAccess='sameDomain' type='application/x-shockwave-flash' pluginspage='http://www.macromedia.com/go/getflashplayer' />

</object>
В коде дважды указаны ширина и высота в атрибутах width и height - замените их размерами вашего флэш-элемента, как и дважды упомянутое название swf-файла someFlash.swf. Затем сохраните страницу со внесенными в код изменениями.
Видео по теме

Совет 3: Как вставить таблицу на страницу WORD

Таблицы предназначены для структурирования и обработки информации. При необходимости создать таблицу возможно на странице документа в текстовом редакторе WORD.

Откройте программу WORD. Перед тем как создавать таблицу, надо написать заголовок, иначе потом его вставить уже не получится. Выберите вкладку «Вставка» и найдите в левом верхнем углу инструмент «Таблица».

С помощью данного инструмента можно вставлять таблицу по-разному. «Конструктор по созданию таблиц» – возможность увидеть количество строк и столбцов. «Вставить таблицу» – применение данного инструмента предполагает ввод столбцов и строк вручную. «Нарисовать таблицу» – можно создать ее в визуально-ручном режиме. При выборе рисования таблицы обозначение курсора меняется на значок карандаша. Нажмите левую клавишу мыши и, удерживая ее, ведите диагональ по странице. Появляется прямоугольник, в котором можно нарисовать столбцы и строки.

Можно рассмотреть пример создания таблицы в варианте с выбором количества столбцов и строк вручную. В окне создания таблицы отмечаем, к примеру, 7 строк и 7 столбцов. Переходим к редактированию элемента. Курсор наведите на правый верхний угол таблицы – в квадрате появится крестик. Теперь нажмите правую клавишу мыши – появится контекстное меню. Здесь вы сможете выбрать для таблицы цвет, тип, ширину линий, задать их отображение.

При выборе в контекстном меню пункта выравнивания ячеек можно определить параметры выравнивания содержимого,  применив их как ко всей таблице, так и к отдельным ее ячейкам, столбцам и строкам.

Выберите в контекстном меню пункт под названием «Свойства таблицы». С его помощью вы сможете задать ширину таблицы и высоту.

Когда заполните таблицу содержимым, можно выровнять у нее высоту строк. Также можно сделать добавочные столбцы и строки. Для этого в контекстном меню выберите пункт «Вставить». Для добавления строк курсор поместите в правую нижнюю ячейку и на клавиатуре нажмите клавишу Tab.

Чтобы объединить ячейки таблицы, их надо выделить и выбрать в контекстном меню пункт под названием «Объединить ячейки».

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше