Совет 1: Как подобрать подарки для мужчин

Выбор подарка для мужчины в эпоху отсутствия товарного дефицита может стать настоящим «камнем преткновения». Ведь классический перечень подарков для прекрасного пола – цветы, коробка конфет, косметика, парфюмерия, красивое белье – в случае с мужчиной практически бесполезен. Более того, такой подарок может быть воспринят им с недоумением, а то и откровенной обидой.
Инструкция
1
Поймите простую вещь: мужчины придают очень мало значения сюрпризам. Женщине свойственно сгорать от любопытства, гадая, что же ей подарят, поэтому она неохотно отвечает на вопросы типа: ну, хоть намекни, чего бы тебе хотелось. Это же никакого сюрприза не будет. А мужчины считают, что любопытство – это сугубо женское качество, неподобающее сильному полу. Поэтому, если вы хотите доставить человеку искреннюю радость своим подарком – постарайтесь узнать, что ему хотелось бы получить. В конце концов, спросите об этом прямо.
2
Получив ответ, не додумывайте вариант подарка. Женщина на подобный вопрос ответила бы уклончиво, она думает, что и в ответе мужчины таится какое-то двойное дно. И пытается разгадать, что же он на самом деле имел в виду. В итоге дарит ему «правильную», но абсолютно ненужную вещь. Доставит ли такой подарок радость мужчине – вопрос чисто риторический.
3
Запомните: мужчины говорят именно то, о чем думают. Если ваш любимый, отвечая на вопрос, ткнул пальцем в витрину спортивного магазина: «Вот такие гантели», значит, их он и хочет. Не ломайте голову над вопросом: «А не пошутил ли, а зачем они ему». Сказал, значит, надо. Может, решил заняться спортом, подтянуть фигуру. Ну, так купите ему эти гантели. Договоритесь о доставке, или попросите о помощи сослуживца, родственника.
4
Если вы все-таки не хотите спрашивать о подарке, попробуйте определить, что обрадовало бы мужчину, исходя из его вкусов, привычек, увлечений. Он обожает собирать грибы? Купите ему компас, чтобы легче было ориентироваться в лесу. Или красивую, иллюстрированную книгу о грибах. Мужчина – заядлый рыболов? Подарите набор блесен или спиннинг (тут, правда, лучше заранее посоветоваться с другим любителем рыбалки). Или, может, он увлеченный театрал? Подарите два билета на его любимый спектакль (даже если вы от этого спектакля не в восторге). Он охотно что-то чинит, мастерит? Набор инструментов будет в самый раз.

Совет 2: Как подобрать хорошие часы для мужчины

Часы — один из самых модных мужских аксессуаров. К их выбору стоит подойти с особым трепетом и внимательностью. Наручные часы должны стать стильным украшением и дополнением образа мужчины.

При выборе подходящих мужских часов нужно знать их размеры и понимать, как они будут выглядеть на руке. В продаже существует множество видов наручных часов. Они могут быть самых невообразимых раскрасок и форм, начиная от ярких кислотных цветов и заканчивая милитари расцветкой. Современные производители выпускают часы для дайвинга, а умные часы от бренда Apple сегодня являются самым долгожданным подарком для многих мужчин. 

Как и любой предмет мужского гардероба, наручные часы должны идеально подходить под конкретный образ и стиль. Нужно учитывать не только их дизайн, но и размер ремешка, чтобы часы не болтались на запястье и смотрелись на руке органично. Известные бренды выпускают модели всех размеров, чтобы каждый желающий мог купить часы понравившейся марки.

Также следует обращать внимание на размер корпуса. Обычно он указывается на упаковке. Существуют модели от 35 мм до 50 мм в диаметре. Хотя ещё несколько лет назад некоторые компании экспериментировали и выпускали модели с крупным корпусом, который был в диаметре 60 мм. Старайтесь учитывать при выборе такого подарка рост и вес мужчины — от этого напрямую зависит какой размер часов ему больше подойдёт. И даже если он очень крупный и высокий, да при этом ещё и спортсмен — далеко не факт, что ему пойдут часы с большим циферблатом. Наиболее востребованными считаются модели диаметром 35-40 мм.

Мужчина предпочитает классический стиль одежды? Самым лучшим выбором станут стандартные серии — Rolex Submariner Omega Seamaster. Можно подобрать и винтажные модели, которые будут оригинально смотреться и при этом приобрести их можно за сравнительно меньшую цену. А если ваш мужчина носит спортивную одежду или джинсы с кроссовками — ему понравятся футуристические часы, с крупными деталями, большим количеством функций и брезентовым или силиконовым ремешком.

Часы Rolex — это несомненно классика, но из-за своей цены она доступна не всем. Обратите внимание на достойную замену — часы брендов Shinola или Filson. Эти модели будут выглядеть на руке очень престижно и вам удастся выгодно вложить свои инвестиции. А вот для тех, кто регулярно занимается фитнесом, плаванием или другим видом спорта, выбор очевиден — новая модная модель smart watches от Apple. Они подойдут под любой тип одежды и всегда будут актуальны. Это же касается и наручных часов от Hermes. Самое главное — подобрать ремешок правильного размера для запястья.

Если вы сторонник модных брендов, то часы GF Ferre, Armani, Hugo Boss или Daniel Wellington подойдут вам лучше всего. Дизайнеры выпускают как линейки классических, так и спортивных моделей. Вы сможете выбрать желаемый цвет, размер циферблата, материал ремешка и доступную цену. Часы от модных брендов всегда будут на пике популярности — ведь тем самым вы подтверждаете свой статус и выбираете качественный аксессуар, который прослужит много лет.

Совет 3: Некоторые принципы подбора парфюма для мужчин

Хорошая туалетная вода может быть достойным подарком для мужчины. При выборе мужского парфюма полезно будет руководствоваться некоторыми определенными общепринятыми правилами. Однако не стоит забывать, что вкусы у всех разные. Можно только обозначить возможные варианты выбора.

При подборе туалетной воды для мужской части населения следует быть не менее внимательным и острожным, чем для подбора парфюма для женщины, так как некоторые мужчины могут быть очень привередливыми.

На момент выбора туалетной воды необходимо быть ориентированным на род занятий мужчины, на его любимые предпочтения, а также на его качества характера и возраст.

Ароматы туалетных вод, в состав которых входит запах ванилина и мускуса, идеально подойдут для мужчин, которые по своему поведению являются индивидуалистами. Например, мужчины-философы, которые обладают своим непростым внутренним миром, применяют такую парфюмерию в повседневной жизни. Можно говорить о том, что это критерий выбора по внутреннему мировоззрению мужчины. Также такая вода способна подойти романтичным личностям.

Если для любимого человека можно подобрать страстный и чувственный аромат с запахами, например, ванили, фиалки, то для родственника самым оптимальным вариантом будут нейтральные запахи. Например, строгая классика в виде древесно-кожных запахов. Этот критерий выбора основывается на том, кем приходится мужчина человеку, делающему подарок.

Существует категория ароматов, которые похожи по своему составу на запах папоротника. Данные туалетные воды можно подобрать для молодых мужчин, бизнесменов, которые ведут подвижный образ жизни.

Мужчинам, которые ведут спортивный образ жизни, оптимистичны и мобильны по своему характеру, подойдут туалетные воды более легкие или так называемые спортивные ароматы. Например, такие, в которых ярко выражена морская свежесть.

Для категории мужчин более старшего и пожилого возраста следует подбирать «спокойный» и консервативный парфюм. Такой, запах которого не так резок. Подобным парфюмом, например, может стать туалетная вода с цветочными ароматами.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше