Инструкция
1
На сайте «ВКонтакте» спам можно предотвратить во вкладке «Настройки». Там найдите страницу «Приватность», где надо ответить на вопросы: кто может писать вам личные сообщения, кто может оставлять записи на вашей стене. Вместо «Все пользователи» поставьте там свой выбор. Это могут быть «Только друзья» либо «Друзья и друзья друзей», «Некоторые друзья» или вообще «Никто».
2
Бывает, что страницу кого-то из друзей взламывают и начинают вывешивать спам на вашу стену от его имени. Это может быть фото или видео. Нажмите внизу «Это спам». Если вы владелец группы «ВКонтакте», сообщайте там о спаме при помощи соответствующей кнопки, закрывайте стену и даже баньте злоумышленников поименно. Если спам пришел в сообщении, нажмите «Просмотр в виде сообщений». И сообщите о спаме аналогичной кнопкой.
3
В некоторых социальных сетях, таких как «Одноклассники», есть возможность закрывать свой профиль. Эта услуга обычно платная. Отошлите СМС на соответствующий номер и получите полную неприкосновенность своей странички.
4
Когда спам-письма приходят на электронный почтовый ящик, там обычно действует система анти-спам, которая откидывает письма с подозрительным содержанием в папку «Спам». Иногда это приходится делать вручную. Там тоже есть надлежащая кнопка. В Маил.ру-агенте или в ICQ пожалуйтесь в службу поддержки. Они заблокируют спамера.
5
Если такая проблема возникла на вашем блоге WordPress, установите плагин WP-Spam-Hitman или EasyBan в разделе «Новые плагины». Затем активируйте его. Теперь настройте так, чтобы в бан попадали определенные IP–адреса; сайты, которые они рекламируют; или даже все сообщения, содержащие те или иные речевые обороты, характерные для спамеров. Одновременно поставьте плагин Cryptx. Он сделает ваш электронный ящик на блоге недоступным для сканирования спамерскими программами, предназначенными для сбора адресов. На готовых сайтах-конструкторах можно пожаловаться администраторам.