Совет 1: Чем Galaxy S III отличается от iPhone S4

3 мая в Лондоне корейская компания Samsung представила свою новую модель смартфона - Galaxy S III. Его продажа в Европе должна начаться 29 мая, а пока лидером топовых мобильных устройств этого класса считается аппарат iPhone 4S компании Apple, поэтому именно с ним сравнивают чаще всего характеристики новинки.

Новый смартфон от Samsung имеет существенно больший, чем у iPhone 4S размер дисплея (HD Super AMOLED) - 4,8 дюйма против 3,5. Это обусловливает и значительно большее разрешение экрана корейского девайса - 1280 на 720 пиксел (у iPhone - 960 на 640 пиксел). Такой дисплей размещен в корпусе несколько больших, чем у продукта от Apple размеров - он шире (70,6 мм против 58,6 мм) и длиннее (136,6 мм против 115,2 мм). При этом толщина Samsung S III меньше этого показателя у iPhone 4S - 8,6 мм против 9,3 мм. Вес корейского смартфона в пластмассовом глянцевом корпусе тоже меньше - 133 грамма против 140.

В Samsung S III установлено четыре вычислительных ядра (в iPhone 4S их два), что в сочетании с увеличением частоты графического ускорителя и другими усовершенствованиями значительно повысило производительность системы. По предварительным тестам (официально смартфон еще не поступил в продажу) производительность графики корейского устройства в некоторых тестах существенно - почти на треть - превосходит показатели iPhone 4S.

Различаются и операционные системы, под управлением которых работают эти два девайса. Apple устанавливает в свои продукты давно завоевавшую популярность удобством использования iOS, Samsung же использует и в этом аппарате Google Android версии 4.0 (Ice Cream Sandwich).

В России на первом этапе планируется продавать смартфоны Samsung S III с объемом установленной постоянной памяти до 16 гигабайт. Но в принципе этот аппарат может работать с нигде ранее не виданными на Android-платформах 64 гигабайтами. Кроме того, в нем предусмотрена и возможность использования SD-карты, что в совокупности существенно превосходит доступную пользователю iPhone 4S память.

Из других отличительных особенностей корейского смартфона можно отметить, например, способность распознавать на снимках лица людей, зарегистрированных в адресной книге, и помечать их именами. Весьма заметна и интеграция установленных интернет-программ с социальными сетями.

Совет 2: Чем отличается iPhone 5 и Samsung Galaxy S4

Мобильные аппараты iPhone 5 и Galaxy S4 были представлены в 2013 году как флагманские модели двух популярных брендов на современном рынке мобильных устройств – Apple и Samsung. Данные устройства входят в одну ценовую категорию, но имеют ряд серьезных отличий, которые могут сказаться на решении приобрести ту или иную модель.

Операционная система

Главным отличием, которое определяет разницу между этими двумя аппаратами, является используемое программное обеспечение. Телефон iPhone 5 работает под управлением iOS, в то же время S4 функционирует под Android. Каждая из операционных систем имеет свои достоинства и недостатки. IOS обеспечивает легкий, понятный в использовании и многофункциональный интерфейс. Android предлагает более сложную в управлении систему, которая, однако, открыта для использования и может быть более тонко настроена пользователем.

Экран

Кроме различий в операционной системе, устройства имеют разные экраны и технологии вывода изображения. Samsung предлагает высокое разрешение (1920x1080 пикселей) и больший (5 дюймов) размер площади дисплея.
Экран iPhone 5 имеет разрешение 1136x640 пикселей с размером на 4 дюйма.

На дисплее iPhone реализуется технология IPS, которая позволяет значительно увеличить время отклика экрана. Более того, в экране iPhone каждый пиксель имеет дополнительный субпиксель, что позволяет получить более четкое и резкое изображение.

Технические характеристики

Объем оперативной памяти (ОЗУ) Samsung Galaxy S4 составляет 2 Гб; iPhone 5 имеет вдвое меньший показатель (1 Гб). Однако данная разница условна, поскольку каждый из аппаратов имеет разную операционную систему и распределение процессов в устройстве.
Каждая ОС предлагает собственные требования к оперативной памяти.

Galaxy S4 оснащается 13-мегапиксельной камерой (8 мегапикселей у iPhone). Также устройство от Samsung имеет слот для установки карты памяти, что хорошо для расширения объема доступной для контента памяти. Эта возможность отсутствует у iPhone.

Корпус iPhone 5 выполнен из специального стекла, которое заключено в стальную рамку, что обеспечивает лучшую прочность начинки аппарата по сравнению с пластиковым покрытием. Однако стоимость замены уникальной стеклянной панели может быть значительно выше. Благодаря уменьшенному дисплею, iPhone имеет более узкий корпус и его удобнее держать в руке. Аппарат от Apple несколько тоньше и короче.

Среди других отличий можно также отметить отличия в объемах аккумулятора. Samsung обеспечивает большее количество времени автономной работы и имеет более быстрый четырехъядерный процессор, в отличие от двухъядерного iPhone.

Совет 3: Как загрузить фотографии из Samsung Galaxy S III без использования карты памяти

Samsung Galaxy S III работает на базе Android 4.1 Jelly Bean с полной поддержкой Google Plus, встроенной в операционную систему. Используя Google Plus, вы можете настроить устройство так, чтобы автоматически загружать ваши фотографии в собственный альбом на сервере Google без использования устройств для передачи данных или Wi-Fi. После настройки вам больше никогда не понадобится карта памяти MicroSD для хранения ваших фотографий, и вам не нужно будет подключать Galaxy S III к компьютеру с помощью кабеля USB и вручную перетаскивать фотографии.
Инструкция
1
Нажмите кнопку "Меню" на III Galaxy S, нажмите "Настройки", нажмите "Добавить учетную Запись" в разделе "Аккаунт" выберите Google и войдите в свой аккаунт Google. Если ваш Galaxy S III уже настроен с помощью аккаунта Google, то вы можете пропустить этот шаг.
2
Нажмите "Приложения", а затем коснитесь значка " Плюс". Если Google Plus не установлен на вашем телефоне, вы можете бесплатно скачать ее из Магазина Play.
3
Нажмите кнопку меню на вашем устройстве, а затем нажмите "Настройки".
4
Нажмите "Камера и Фотографии," выберите опцию "Auto Backup" и затем нажмите "да" для включения синхронизации фотографий. Все фотографии в настоящее время на телефоне будут автоматически загружены в собственный альбом в вашем профиле Google Plus. Любые будущие фотографии, снятые с помощью Galaxy S III, также будут немедленно переданы на сервер.
Обратите внимание
Информация в данной статье относится к III Samsung Galaxy S под управлением Android 4.1.2 Jelly Bean. Она может несколько или значительно варьироваться зависимости от версии.
Полезный совет
1. Google предоставляет бесплатно приложение для управления вашими фотографиями под названием Picasa, которое может быть использовано для синхронизации ваших Google Plus коллекции фотографий на любой компьютер. Просто скачайте и установите программное обеспечение и откройте его после установки. Нажмите кнопку "Войти в Google Account" и введите учетные данные аккаунта Google. После того как вы вошли в систему, нажмите кнопку "Файл" и выберите "Импорт из Google Planet Plus" фотографий для синхронизации ваших фотографий на компьютере.

2. Такие сайты как Flickr и Facebook также предлагают бесплатные приложения для Android. С помощью этих приложений вы можете выборочно загружать и обмениваться фотографиями из вашего Galaxy S III с друзьями и семьей.

Совет 4: Когда поступит в продажу Galaxy S III

Южнокорейский концерн Samsung Electronics объявил дату выхода в продажу на территории России смартфона Samsung Galaxy SIII. В 19:00 пятого июня начнется реализация этого устройства. Предварительная розничная стоимость Samsung Galaxy SIII со встроенной памятью на 16 ГБ – 29 990 рублей.

Samsung Galaxy SIII был представлен третьего мая на Samsung Mobile Unpacked 2012 – мероприятии, проходившем в Лондоне. Как понятно по обозначению III, это флагманский смартфон третьего поколения из линейки Galaxy S. Кстати, как утверждают представители Samsung Electronics, именно эта линейка смартфонов позволила компании выйти на ведущие места среди производителей устройств для мобильной связи, как в России, так и в мире.

Спецификации нового смартфона начинаются с тачскрина Super AMOLED, имеющего диагональ 4,8 дюймов и разрешение 1280х720. Разумеется, используется четырехъядерный чип под названием Exynos 4 Quad (тактовая частота 1.4 ГГц). Оперативная память – 1 ГБ.

Что касается камеры, было решено использовать восьмимегапиксельную основную и вторую камеру на 1.9 мегапикселя. Накопитель может иметь объем в 16 или 32 ГБ (емкость 64 ГБ будет доступна позднее). Имеется возможность расширить физическую память с помощью карты microSD. Кроме того, аппарат поддерживает 802.11bgn Wi-Fi, GPS, Bluetooth, NFC. Емкость батареи – 2100 мАч.

Теперь об ОС нового флагманского смартфона от Samsung Electronics. Это Google Android 4.0. Интерфейс фирменный – Samsung TouchWiz. Galaxy SIII имеет следующие размеры: 8,6 мм – толщина, 136,6 мм – высота, 70,6 мм – ширина. Таким образом, он на 8,49 мм толще своего предшественника (SII). Производителем было объявлено, что версия для реализации во всем мире в целом будет поддерживать HSPA+ 21 Мбит/с. Что же касается версии на LTE, она выйдет лишь в ограниченном числе стран.

Теперь о ПО. Есть ряд кастомизаций программного обеспечения. К примеру, это приложение S Voice, предназначенное для голосового управления; Smart Stay, позволяющее вести мониторинг фронтальной камерой подстройки яркости и положения глаз пользователя; S Beam, являющееся улучшенной версией Android Beam. Кроме того, включены обновления, которые связаны с DLNA. Как уже упоминалось выше, в продажу новый смартфон Samsung Galaxy SIII поступит в июне 2012 года.

Видео по теме

Совет 5: Как купить Galaxy 3

03 мая 2012 прошел анонс новейшего интеллектуального смартфона Samsung Galaxy S3. Сначала он появился в продаже в Европе. А в июне уже дебютировал на российском рынке товаров. Однако в некоторых интернет-магазинах сразу появились китайские подделки по такой же цене, как у подлинника, и даже дешевле. Чтобы купить samsung galaxy s 3 без подвоха, надо знать все его характеристики.
Инструкция
1
Для начала знайте, что galaxy 3 выпускается всего в двух цветовых вариациях – белой и темно-синей. Цена его чуть-чуть не доходит до 30 тысяч рублей. Поэтому, если где-то он стоит меньше этой планки, да еще если продавец предлагает другие цвета, то насторожитесь и лучше воздержитесь от покупки.
2
К тому же настоящий аппарат имеет сертификат качества и гарантию на обслуживание. Учтите, что настоящие смартфоны продаются не на рыночных лавках, а в крупных магазинах и у официальных дистрибьюторов. Узнайте, прошел ли телефон сертификацию: посмотрите на отметку «РСТ» ростеста под аккумуляторной батареей . Если такого знака нет, то телефон «серый».
3
Примите к сведению, что этот уникальный смартфон имеет вес всего 133 грамма. А его толщина не превышает 8,6 мм. Процессор у него состоит из четырех ядер. При длине телефона 5.4 дюйма величина экрана составляет 4.8 дюйма. Благодаря незамысловатому дизайну с округленными краями смартфоном легко пользоваться даже человеку с небольшими руками.
4
При покупке в магазине проверьте все функции телефона Samsung galaxy s 3. Ведь он в состоянии даже предугадывать желания своего хозяина. Причина кроется во фронтальной камере, которая умеет отслеживать движения глаз владельца. Если на смартфон не обращать внимания, то экран его быстро угасает, тем самым экономя ресурсы.
5
Изведайте на практике и другие процессы устройства. К примеру, как этот редкостный Android слушает своего обладателя и подчиняется его голосу. При помощи функции S Voice, не прикасаясь к сенсорному экрану, можно управлять будильником, получать сведения о прогнозе погоды, посещать сайты, включать видео, фотокамеру и многое другое.
6
Испытайте способность телефона передавать небольшие файлы с одного galaxy s 3 на другой. Прикоснитесь к аналогичному телефону, выберите файл и нажмите на кнопку в меню «передать». Через Wi-Fi соединение подключаться к телевизору можно без всякого кабеля. А 8-мегапиксельной камерой возможно делать качественные снимки даже движущихся объектов. При этом на экран выводятся до 20 фото.
7
Обследуйте интеллектуальные возможности телефона на распознавание жестов. То есть нажмите необходимый контакт и поднесите galaxy s 3 к своему уху. Он должен автоматически начать звонить абоненту. Так же Галактика 3 легко узнает лица ваших друзей. И предлагает сразу отсылать фото с их изображением.
8
Чтобы включить камеру, не обязательно запускать приложение. Достаточно перевернуть телефон в горизонтальное положение и удерживать экран. А о пропущенных вызовах и SMS-ках смартфон сообщит вибрированием. Спрашивайте у продавцов, имеет ли телефон популярную программу для iOS устройств.
9
Обратите внимание на самое большое разрешение для фото. Оно должно быть не менее 1280 ×720 пикселей. Пользовательская память гаджета вмещает от 16 до 32 Гб. Но это еще не предел. В смартфон вставляется дополнительная карта памяти объемом до 32 Гб. А для хранения файлов пользователь получает 50 Гб на сайте DropBox. Учитывайте, что вместимость аккумулятора в интересующем устройстве составляет 2100 мАч. Кроме того, при желании можно свободно менять батарею.
10
Если собрались покупать телефон в интернет-магазине, то нет никакой гарантии, что купите не подделку. Конечно, подобные сайты предлагают очень заманчивые условия: доставку курьером, различные виды оплаты, включая WebMoney и Яндекс Деньги. Мало того, там даже можно купить samsung galaxy s 3 в кредит. Но это можно сделать и в магазине.
Обратите внимание
Смартфон Samsung Galaxy S3 поддерживает беспроводную связь 4G LTE, но пользоваться ею можно только в Великобритании и США.
Полезный совет
При свершении покупки сразу приобретайте специальный чехол, так как стекло на смартфоне Galaxy S3 не столь прочно.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше