Инструкция
1
Зарегистрируйтесь на официальном сайте Европейского футбольного союза - uefa.com. Обязательно заполните все пункты предложенной анкеты. Это можно сделать на вашем родном языке. Необходимо оставить не только обратный электронный адрес, но и свои паспортные данные. Укажите также количество билетов, которое хотите приобрести, и игры, на которых желаете присутствовать. На этом же сайте вы сможете получить информацию о местах и времени проведения матчей, ценах на билеты, этапах проведения жеребьевки.
2
Дождитесь проведения розыгрыша. Его результаты будут объявлены официально, но если вы выиграли, на ваш электронный адрес придет уведомление об этом. Вы также получите информацию о порядке оплаты и сроке, до которого необходимо перечислить деньги. Помните, что если до конца указанного срока комитет УЕФА не получит подтверждения оплаты, то ваш выигрыш будет аннулирован, и билет получит кто-то другой. Имейте в виду, что пропуск на стадион вы сможете получить на руки только за две недели до начала матча, в месте его проведения. Это делается для того, чтобы избежать подделок.
3
Если же вы не вошли в число счастливчиков, выигравших билеты в лотерею УЕФА, не отчаивайтесь. У вас еще есть шанс попасть на чемпионат. Вы можете испытать удачу во всевозможных розыгрышах, призом в которых выступают билеты на футбольный кубок. Но будьте внимательны, их имеют право разыгрывать только официальные спонсоры проведения игр. Все остальные так называемые акции ни что иное, как различные виды мошенничества.