Совет 1: Как рисовать слезы

Человеческие эмоции – важнейший фактор, определяющий атмосферу любого произведения искусства, в том числе рисунка или картины. То, как вы изобразите эмоции и чувства человека на картине и насколько тонко вам удастся передать эти чувства зрителю, напрямую влияет на итоговую атмосферу рисунка и на его качество. В распоряжении художника весь спектр эмоций людей и среди них большой экспрессивностью обладают слезы. Нарисовать слезы не так сложно – для этого нужно следовать ряду графических правил.
Как рисовать слезы
Инструкция
1
Так как слезы являются жидкостью, вы должны рисовать их по принципу любой другой жидкости. Определите, на какой стадии будут находиться слезы на вашем рисунке – когда капля только появляется на веке или когда слеза уже стекает по щеке. Капля – это окружность или эллипс с одним или двумя бликами. Стекающая слеза рисуется в виде удлиненной капли.
2
Рисуйте слезы поверх глаз и ресниц так, чтобы ресницы были видны сквозь каплю. Те области глаза, которые оказываются закрытыми слезой, необходимо высветлить. Если вы рисуете выступающую слезу, определите, какой размер будет у капли – это может быть совсем маленькая капля на кончике ресниц, а может быть двойная или тройная сливающаяся капля, усиливающая атмосферный настрой рисунка.
3
Для того чтобы нарисовать сливающиеся капли, нарисуйте две или три капли разного размера рядом, а затем объедините их плавными линиями, сотрите линии внутри фигуры и нанесите блики.
4
Если капля стекает вниз, определите ее длину – она может опускаться незначительно, а может стекать до подбородка. На конце капли нарисуйте небольшое утолщение с бликом, а основа слезы должна быть узкая и немного извилистая. Капля может изгибаться, повторяя форму лица, а может быть полностью прямой.
5
Если голова персонажа на рисунке наклонена, слеза всегда должна катиться в ту же сторону, куда наклонена голова. Проследите за этим правилом. Если голова поднята вверх, слеза будет скатываться немного назад. Если же голова будет опущена вниз, слеза будет скатываться по направлению к кончику носа.
6
Для того чтобы нарисовать мокрые глаза, усиливая впечатление зрителя от рисунка, добавьте зрачку больше бликов. Прозрачные глаза можно изобразить, нарисовав контур радужки и зрачка и не закрашивая глаз.
Видео по теме
Источники:
  • как рисовать глаз с слезой

Совет 2 : Как нарисовать слезу в Фотошопе

Современные графические редакторы позволяют производить обработку цифровых изображений, добавляя или убирая из них определенные детали, но сохраняя при этом полную реалистичность композиции. С помощью них можно легко обработать панорамные фото, пейзажи, портреты. В профессиональной деятельности чаще всего применяется редактор Adobe Photoshop. Он предоставляет поистине широкие возможности для редактирования цифровых изображений. Так, нарисовать слезу в фотошопе не составляет никаких проблем.
Как нарисовать слезу в Фотошопе
Вам понадобится
  • Графический редактор Adobe Photoshop. Графический файл, содержащий базовое изображение.
Инструкция
1
Откройте изображение, на котором необходимо нарисовать слезу, в редакторе Adobe Photoshop. Для этого выберите в меню пункты "File" и "Open...", либо нажмите "Ctrl+O". В диалоге выбора файла укажите директорию, в которой расположен графический файл. Выделите файл в списке. Нажмите кнопку "Открыть".
Как нарисовать <strong>слезу</strong> в Фотошопе
2
Установите удобный масштаб для просмотра и редактирования изображения. На панели инструментов кликните по кнопке "Zoom Tool", либо нажмите клавишу "Z". С помощью курсора мыши, удерживая левую кнопку, выделите область, в которой будет производиться редактирование.
3
Создайте новый слой. Выберите в меню пункты "Layer", "New", "Layer...", либо нажмите сочетание клавиш Shift+Ctrl+N. В появившемся диалоге "New Layer" нажмите кнопку "OK".
4
Создайте выделение в форме слезы. Используйте инструмент "Polygonal Lasso Tool". Его можно активировать при помощи кнопки, расположенной на панели инструментов. Данный инструмент создает область выделения в форме полигона, т.е. область, ограниченную отрезками. Наметьте контуры выделения, задав несколько точек, являющихся вершинами полигона.
5
Скорректируйте область выделения. Это необходимо для того, чтобы сгладить границы полигональной формы выделения. Выберите в меню пункты "Select", "Modify", "Smooth...". В появившемся диалоге "Smooth Selection" в поле "Sample Radius" введите значение 2. Нажмите кнопку "OK". Выберите в меню пункты "Select", "Modify", "Feather...", либо нажмите клавиши Alt+Ctrl+D. В диалоге "Feather Selection" в поле "Feather Radius" введите значение 1 или 2. Нажмите "OK".
6
Залейте область выделения белым цветом. Установите белый цвет переднего плана. Для этого кликните на квадрате, обозначающем данный цвет, расположенном на панели инструментов. В появившемся диалоге произведите выбор цвета. Нажмите кнопку "OK". Выберите инструмент "Paint Bucket Tool". Кликните мышью в точку, находящуюся внутри выделенной области.
7
Измените стиль отображения слоя. Кликните правой кнопкой по строке с названием слоя, созданного на шаге 3, расположенной в панели управления слоями. В контекстном меню выберите пункт "Blending Options...". Появится диалог "Layer Style". На вкладке "Blending Options" диалога измените значение поля "Fill Opacity" на 0, в списке "Blend Mode" выберите значение "Normal". Активируйте переключатель "Inner Shadow", переключившись одновременно на соответствующую вкладку. В списке "Blend Mode" выберите "Multiply". Щелкните на прямоугольнике, расположенном справа. Выберите голубой цвет. В поле "Opacity" введите значение 75. Активируйте вкладку "Bevel And Emboss". В списке "Style" установите значение "Inner Bevel", а в списке "Technique" - значение "Smootch". Поля "Depth", "Size", "Soften" и два поля "Opacity" (следующие сверху вниз) установите в значения 30, 40, 5, 85, 50. В элементе управления "Gloss Contour" выберите пиктограмму "Roling Slope - Descending". Активируйте вкладку "Contour". В поле "Range" введите значение 70. В элементе управления "Contour" выберите пиктограмму "Half Round". Нажмите кнопку "OK".
8
Сохраните измененное изображение. В главном меню приложения щелкните на пункты "File" и "Save for Web & Devices", либо нажмите сочетание клавиш Alt+Shift+Ctrl+S. В отобразившемся диалоге выберите формат и опции сжатия. Нажмите кнопку "Save". Выберите директорию сохранения и имя файла. Нажмите кнопку "Сохранить".
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500