Совет 1: Как правильно установить GTA

Мультиплатформенная игра GTA, разработанная шотландской компанией Rockstar North, привлекает своей динамичностью, оригинальностью сюжета, разнообразием миссий. Эта игровая серия насчитывает 4 поколения и более 12 версий, каждая из которых обладает своей спецификой – неповторимой графикой, набором функционалов, возможностями.

Как пошагово установить GTA?

Чтобы правильно установить GTA IV, не требуется особых усилий или знаний. Весь процесс включает в себя несколько этапов:

  1. Вставляем диск с игрой в DVD-привод и четко следуем указаниям экранной инструкции.

  2.  Устанавливаем приложение Rockstar Games Social Club, благодаря которому возможна инсталляция игры и ее последующий запуск. Регистрация на соответствующем сайте, предлагаемая в ходе процесса установки, обязательна лишь в том случае, если планируется участие в сетевых поединках, организация турниров, сравнение статистики показателей различных игроков, прослушивание МР3 и прочее.

  3. Инициируем регистрацию в Games for Windows-LIVE либо создаем учетную запись, которая будет полезна для сетевой игры и применения различных функционалов.

  4. По завершении установки загрузочных файлов подключаемся к Интернету, чтобы подтвердить информацию об используемом программном продукте, либо заходим на сайт http://www.rockstargames.com/support для получения инструкций.

  5. Запускаем игру, не вынимая диска из дисковода. Для этого инициируем сначала приложение Rockstar Games Social Club. Выбираем здесь опцию «Играть».

  6. Вводим код активации либо делаем Creak.

Как установить GTA IV без осложнений?

Не всегда получается правильно установить GTA IV. В процессе инициализации могут возникнуть некоторые проблемы. Чаще всего наблюдается несовместимость более ранних патчей с новыми скриптовыми модами.

Совет 2: Как установить скрипт для GTA

Для популярной игры GTA 4 существует большое количество различных модификаций и скриптов. Их установка производится при помощи специальных приложений для работы с файлами игры. Для настройки разных скриптов используются разные программы.
Инструкция
1
Скачайте нужный скрипт или модификацию для игры. После этого распакуйте архив дополнения и изучите файл Readme. Обычно в нем указывается название программы, с помощью которой необходимо производить его установку.
2
Установите указанную в Readme программу. Если написано использовать Asi Loader, загрузите данную программу с интернета и переместите dsound.dll в папку с игрой C:/Program Files/GTA 4 – туда, где находится файл LaunchGTAIV.exe. Подтвердите процедуру замены исходного документа. После этого скопируйте файлы скрипта, имеющие расширение .asi, в папку с игрой, а затем запустите ее.
3
Для установки программы XLiveLess скачайте ее с интернета и распакуйте при помощи WinRAR. После этого переместите файл xlive.dll в папку GTA4. После этого создайте директорию plugins и скопируйте файлы нужной модификации в созданный каталог. Данная программа может работать с модами, имеющими расширение .dll и .asi.
4
После установки XLiveLess или Asi Loader вы также можете установить приложение GTA IV .Net Script Hook. Для этого скачайте архив утилиты из интернета и распакуйте его содержимое в папку с игрой. После проведения операции все файлы скриптов для данного приложения вы сможете размещать в директории scripts.
5
Для модов с форматом .lua используется приложение Alice. Загрузите его с сайта разработчика и разархивируйте в любую папку. После этого перенесите содержимое полученной директории Copy в каталог GTA IV. После этого скопируйте все файлы с расширением .lua в папку Alice.
Обратите внимание
Не стоит одновременно устанавливать утилиты XLiveLess или Asi Loader для GTA – они не имеют совместимости и могут стать причиной невозможности запуска игры.

Перед заменой файлов сохраняйте оригинальную копию файлов игры в отдельной папке. Это позволит избежать возможных трудностей при запуске GTA в том случае, если установка модов будет безуспешной.
Полезный совет
Некоторые моды устанавливаются автоматически и не требуют применения дополнительных программы.
Источники:
  • XliveLess в 2017
  • как установить скриптовый мод в 2017

Совет 3: Как найти моды для GTA

Ни один жанр так не тянется к любительским модификациям, как sandbox. Классический тому пример – легендарная GTA, которая предоставляла игрокам открытый город с сотнями возможностей, а взамен получила тысячи любительских модификаций разного качества.
Инструкция
1
Проверьте фанатские форумы GTA. На их существуют целые разделы для модостроителей, где пользователи обмениваются идеями и уже готовыми проектами.
2
Ищите рейтинги. Создание крупных и качественных модификаций – серьезная задача, требующая серьезных затрат. А потому и результаты работы оказываются широко известны: существуют целые списки лучших среди модостроителей. Так, в России весьма популярен Zombie Mod для San Andreas и различные версии Real Mod’а, улучшающего графические характеристики игры.
3
Приобретите журнал о компьютерных играх. Сегодня практически каждое серьезное издание снабжается дисками с дополнительным контентом. На них и выкладываются «избранные» модификации для новинок, в том числе моды GTA. Например, «Игромания» несколько раз в год выкладывает на своих DVD серьезные моды, добавляющие в игру новые сюжетные линии или кардинально меняющие геймплей.
4
Скачайте «усовершенствованные» сборки игры. Для удобства пользователей регулярно создаются rip-версии игры, с уже вшитыми дополнениями. Найти их можно на уже указанных фанатских форумах, торрент-трекерах и во внутренних ресурсах вашего провайдера. Главное преимущество таких изданий в том, что игроку не придется собственноручно устанавливать расширения (а процесс порой достаточно сложен), достаточно просто установить сборку как обычную игру.
5
Спросите у пользователей. Если вы ищете какой-то конкретный мод, но не знаете его названия, то стоит обратиться за помощью (опять же) на фанатские форумы, или задать вопрос при помощи специальных сервисов, вроде «Вопросы.Mail» или Google Answers. Публика на таких порталах собирается самая разношерстная, а потому ответ может найтись достаточно быстро.

Совет 4: Как играть в GTA

GTA San Andreas – очень популярный компьютерный шутер с элементами автосимулятора. После многих часов игры вам может захотеться потягаться с реальными соперниками. Сделать это можно, скачав специальный клиент (о нем чуть позже) и зайдя на понравившийся сервер.
Вам понадобится
  • - чистая версия GTA San Andreas, т.е. без дополнений;
  • - мультиплеер-клиент для игры по сети SA-MP .
Инструкция
1
Первым делом скачайте и установите на свой компьютер чистую версию игры GTA San Andreas, то есть без всяческих дополнений типа новых машин, оружия, скинов, спидометра и всего прочего.
2
Скачайте SA-MP - клиент для игры по интернету. А сделать это можно, зайдя на официальный сайт игры. Страница скачивания находится по ссылке http://gta.rsrl.ru/download_samp.html.
3
Установите скачанный клиент и запустите исполняемый файл sa-mp.exe.
4
В поле под названием Name введите свой никнейм, который будет виден другим игрокам. Затем кликните по галочке в левом верхнем углу, после чего вставьте адрес сервера, на котором вы будете играть. Можно поступить иначе, а именно, выбрать закладку Internet, расположенную ниже и дважды кликнув левой кнопкой мыши по тому серверу, который вам приглянется.
5
Вот несколько российских серверов, которые вполне заслуживают внимания:

217.198.1.76:7777 – этот сервер посвящен гонкам с модификацией GTO.
212.42.38.84:7779 – это арена, где нужно сражаться со снайперскими винтовками, на машинах гонять тут нельзя. Очень интересный сервер, он особенно понравится заядлым снайперам.
77.220.180.62:7777 – вполне заслуживает право называться одним из лучших российских серверов, хотя, конечно, кто-то может оспорить такое заявление. Наверное, из-за этого на него достаточно сложно попасть. Это модификация Godfather, война группировок, а также полиции и мирных жителей против клоунов. Да, вы не ослышались.
92.255.85.127:7777 – тоже очень интересный сервер, на который однозначно стоит обратить свое внимание.
6
Зайдя на сервер, следуйте предоставленным им инструкциям, потому что для входа каждый сервер использует какие-то свои правила и команды. Однако чаще всего команды используются такие: /register [password], затем /login [password].
Видео по теме
Полезный совет
Когда будете придумывать себе никнейм, не забудьте подписать в конце [rus]. Так игрокам из России будет легко опознать в вас соотечественника. Они могут и деньгами помочь.

Совет 5: Как вставить машины в GTA

Современные компьютерные игры поражают своей реалистичностью и качественной графикой. Однако пользователям постоянно хочется улучшить игру, добавить в нее больше интересных функций. Дорогие эксклюзивные машины в GTA – что может быть желаннее?
Инструкция
1
Как правило, комфорт в игре GTA повышается по мере ее прохождения. Во всех версиях игры доступ к богатым районам города и дорогим машинам открывался по мере выполнения заданий. Но многие геймеры не хотят ждать результатов выполнения миссий. В этом случае можно слегка «прокачать» игру, разнообразив ее новыми автомобилями.
2
Для начала выберите интерфейс, который хотите поместить в игре. Геймерские сайты или просто порталы обмена информацией наполнены всевозможными модификациями для GTA. Вы можете найти как эксклюзивные спортивные автомобили для свей игры, так и ретро-машины – не такие быстрые, но очень шикарные.
3
Скачайте нужные дополнения на свой компьютер. Обязательно проверьте их антивирусом на наличие вредоносных программ. Все дополнения для игр, выпущенные не от официальной компании-производителя GTA Rockstars, являются нежелательными для установки и несут потенциальную опасность для системы компьютера или только для самой игры. В частности, использование подобных «прошивок» может сказаться на сохранении текущей версии игры или на стопроцентном результате ее прохождения, о котором мечтают все геймеры.
4
Скачайте VCMM на свой компьютер и установите ее, следуя подсказкам системы. Скачав программу (мод) с нужными автомобилями на компьютер, установите ее в игру с помощью программы VCMM. Она позволит как активировать новые версии автомобилей, так и удалять их из игры.
5
При включенной игре GTA нажмите кнопку Esc и откройте программу VCMM. Выберите скачанные вами моды автомобилей в этой программе и нажмите кнопку «Инсталлировать». Подождите некоторое время, пока система запустит обновление для игры. VCMM также имеет свои моды, так что вам не обязательно искать их в интернете. Этот способ поможет вам не заменять существующие автомобили в игре на новые модели, но дополнит автомобильный парк машинами, которые приходятся вам по душе.
Видео по теме
Источники:
  • Всё о GTA в 2017
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500