Совет 1: Как сделать регистрацию в санкт-петербурге

Регистрация в Санкт-Петербурге необходима как для граждан России и СНГ, так и для граждан других государств. Иностранцы при въезде в страну обязательно заполняют миграционную карту, которая заменяет регистрацию на 3 дня. Позднее, все иностранцы обязательно должны пройти процедуру регистрации. Граждане России также обязаны выполнять регистрацию по месту пребывания. Оформить регистрацию необходимо для того, чтобы получить разрешение на работу, бесплатную медицинскую помощь и другие социальные привилегии.
Без регистрации граждане РФ могут пребывать в населенном пункте до трех месяцев
Вам понадобится
  • Удостоверение личности (паспорт). Заявление о регистрации, заполненное по форме №6. Любой документ, выступающий как основание для проживания на указанной территории, например: заявление от лица, предоставляющего для проживания помещение, свидетельство о регистрации прав собственника на жилье, решение суда о признании прав на жилье или другие документы.
Инструкция
1
Первым делом следует отправиться в орган государственного учета, ответственный за регистрацию, и уточнить список документов и условия там. Это отделение миграционной службы. Также следует выяснить расписание работы этих учреждений. Как правило, отделения ФМС (Федеральной Миграционной Службы) работают всего несколько часов в день и не всю неделю.
2
Следующий шаг – подготовка документов. Для некоторых бумаг требуется нотариальное заверение.
3
Когда регистрация готова, можно прийти в отделение ФМС и получить на руки справку. Также есть возможность получить эту справку почтовым отправлением. Собственник жилья, если это другое лицо, также получает справку о том, что у него зарегистрирован новый проживающий.
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы обращаетесь за регистрацией к компании-посреднику, то следите за тем, какие договоры подписываете. Некоторые мошеннические компании указывают в договоре, что компания предлагает услуги по консультации по вопросам регистрации, а не оформление самой регистрации. То есть, деньги заплачены, но, согласно такому договору, компания может и не делать вам регистрацию.
Полезный совет
Для туристов регистрацию предоставляет гостиница, в которой они останавливаются. Если все же возникла необходимость, то сделать регистрацию не так уж сложно.
Источники:
  • федеральная миграционная служба - оформление документов

Совет 2 : Как получить прописку в Санкт-петербурге

Если вы хотите устроиться на престижную работу в Санкт-Петербурге, открыть свой бизнес, арендовать жилье, получить кредит в банке или предпринять еще какой-нибудь важный шаг, вам просто необходима постоянная или временная прописка в северной столице. Как ее получить?
Как получить прописку в Санкт-петербурге
Инструкция
1
К сожалению, в наше время в Санкт-Петербурге можно встретить очень большое количество сомнительных объявлений, предлагающих постоянную или временную регистрацию. Не поддавайтесь на уловки мошенников. Может оказаться, что подобная регистрация будет являться недействительной, а вы нарушите закон.
2
Законный способ получить постоянную регистрацию: получите в собственность долю жилья, оформите на вашу фамилию свидетельство о праве собственности. Это основной и самый надежный способ получения постоянной прописки. В этом случае вы станете полностью легализованным жителем Санкт-Петербурга. Но естественно, что такой способ доступен далеко не для всех. Однако в законе не указана минимальная доля жилого помещения, необходимая для прописки. Это значит, что для получения штампа в паспорте достаточно будет оформить в собственность даже один квадратный метр площади, а то и меньше.
3
Еще один способ, не вступающий в конфликт с законом: приходите в паспортный стол вместе с собственником жилья и оформляете прописку на его жилищной площади. В этом случае от вас могут потребовать выдачи расписки об оплате вами коммунальных услуг.
4
Если вам нужна временная регистрация, обратитесь в агентство по недвижимости. Очень часто в объявлениях о сдаче квартир внаем указывается условии о временной регистрации. В этом случае нужно быть очень внимательным, чтобы не стать жертвой обмана. Внимательно читайте договор и убедитесь, что все его пункты соблюдаются. Были случаи, когда временную регистрацию осуществляли на улицах, которых в городе не существует.
5
Будьте готовы к серьезным расходам. Прописка в мегаполисе, таком как Санкт-Петербург стоит достаточно дорого, особенно, если речь идет о постоянной регистрации. Примерная сумма расходов – от 50 до 100 тысяч рублей.
В настоящее время идут активные обсуждения, нарушает ли институт регистрации право граждан на свободу перемещения, однако пока все остается без изменений и получение регистрации необходимо по закону.
Источники:
  • как получить документы в спб

Совет 3 : Как оформить временную регистрацию в Санкт-Петербурге

Процедура оформления временной регистрации для граждан РФ займет у вас до 10 дней. Временную регистрацию осуществляют ЖСК, гостиницы, общежития гостиничного типа. Ее могут получить как имеющие постоянную регистрацию граждане Российской Федерации, так и те, у кого её нет. Кроме того, можно оформить временную регистрацию на частный адрес. Для оформления регистрации вам понадобится паспорт.
Как оформить временную регистрацию в Санкт-Петербурге
Инструкция
1
Если вы гражданин РФ, то в ваши обязанности входит обязательная регистрация по месту пребывания в течение девяноста дней. Обратитесь в Комитет миграционного контроля за консультацией по вопросам временной или постоянной регистрации в пределах Российской Федерации для граждан страны. Временная регистрация в Санкт-Петербурге осуществляется через отдел Федеральной Миграционной Службы России. Срок действия временной регистрации составляет до одного года. Для оформления временной регистрации возьмите с собой паспорт.
2
Если вы собираетесь переехать в Санкт-Петербург - оформите постоянную регистрацию. Постоянная регистрация производится в соответствии с постановлением правительства РФ. Для оформления постоянной регистрации возьмите с собой военный билет (или приписное свидетельство), паспорт и лист ухода, если выписаны.
3
Регистрация в Санкт-Петербурге – обязательная процедура для всех посетителей культурной столицы. Регистрация избавляет от проблем с паспортным контролем, вы сможете брать потребительские и ипотечные кредиты, поставить на учет автомобиль, оформить загранпаспорт, получить страховой полис и многое другое.Регистрация граждан в Санкт-Петербурге при правильном подходе, занимает всего лишь один рабочий день. Обратитесь в одну из многочисленных фирм, специализирующихся на регистрации граждан. Однако, будьте осторожны. Среди таких фирм много мошенников. Не прибегайте к услугам тех, которые требуют полную предоплату.
4
Имейте в виду, что легальные посреднические фирмы не согласятся прописывать кого угодно. Как правило, помощь в оформлении регистрации по месту жительства осуществляется только гражданам Российской Федерации. Необходимо обязательное присутствие всех граждан старше четырнадцати лет.
Полезный совет
Какую сделать регистрацию в Санкт-Петербурге, временную или постоянную? Если вы прибыли в город ненадолго, оформите временную регистрацию. Если же вы приехали на долгий срок, оформляйте постоянную.

Совет 4 : Как оформить регистрацию в Санкт-Петербурге

Оформление регистрации в Санкт-Петербурге при переезде из другого региона - важная часть обустройства на новом месте. Регистрация необходима для устройства на работу, для получения водительских прав, загранпаспорта и много другого, что делает человека полноправным гражданином города.
Как оформить регистрацию в Санкт-Петербурге
Инструкция
1
Определите адрес, по которому вы будите регистрироваться. По закону регистрация делается по месту пребывания. На практике получается, что гражданин регистрируется там, где получено согласие собственников жилья. У родственников или знакомых. Обычно регистрацию делают на полгода или год. Можно и на более долгий срок по договоренности с собственниками.
2
Обратитесь для регистрации в Отдел вселения и регистрационного учета вашего района. В Санкт-Петербурге в каждом районе есть такая служба. Работают отделы по расписанию, поэтому узнайте график работы прежде чем идти сдавать документы.
3
Подготовьте необходимые для регистрации документы. Собственник должен взять правоустанавливающий документ на жилое помещение. Им является свидетельство о государственной регистрации права для приватизированных квартир или договор социального найма для неприватизированных квартир. Обязательно нужна ксерокопия. У собственника и вселяемого человека должны быть при себе паспорта. Если собственников несколько, необходимо личное присутствие каждого. В отделе нужно будет заполнить несколько документов - заявление собственника жилого помещения, ваше заявление, форма №7, договор безвозмездного пользования жилым помещением или договор аренды. Бланки выдают на месте в окошечке инспектора. Образцы обычно висят на стене.
4
Получите документы в отделе милиции по месту регистрации. Временная регистрация - бланк с вашими данными и красной печатью Федеральной Миграционной службы. При регистрацию по месту пребывания в паспорте остается штамп постоянной прописки.
Обратите внимание
Обратите внимание, что эта процедура бесплатна.
Полезный совет
У прибывшего гражданина паспорт забирают на неделю и возвращают вместе с документом временной регистрации.
Источники:
  • Регистрация по месту пребывания

Совет 5 : Как получить временную регистрацию в Санкт-Петербурге

Санкт-Петербург - это второй по величине город в стране. И, естественно, он является объектом притяжения для жителей многих близлежащих и дальних областей. При этом человек, приезжающий в этот город на работу или на учебу, зачастую не имеет возможность получить постоянную прописку. Как же оформить временную регистрацию?
Как получить временную регистрацию в Санкт-Петербурге
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - документ с основаниями на временную прописку.
Инструкция
1
Уточните, обязательна ли для вас временная регистрация в Санкт-Петербурге. Ее должны оформлять те, кто живет в городе более трех месяцев. Также временная регистрация в этом городе поможет вам упростить ряд административных вопросов, например, получение кредита или запись в библиотеку.Также для временной регистрации жилое помещение должно соответствовать определенным нормам - в нем должно быть зарегистрировано не более одного человека на шесть квадратных метров.
2
Подготовьте необходимые документы. Запросите у владельца квартиры письменное согласие на оформление временной регистрации. В этом согласии должен быть указан адрес жилья, фамилия, имя и отчество владельца и ваши, основания для временной прописки - родственные отношения, аренда квартиры или комнаты и так далее. В конце документа владелец должен поставить дату его составления и подпись.Если хозяин сомневается и не хочет прописывать вас, объясните ему, что человек с временной пропиской не получает постоянного права на распоряжение жильем. Его можно также выписать по желанию владельца.
3
Найдите координаты вашего паспортного стола по месту жительства. Это можно сделать с помощью справочника организаций или одного из специальных сайтов, например, на сайте Vremreg.ru. Зайдите в рубрику «Паспортные столы Санкт-Петербурга и Ленинградской области» и найдите тот, который территориально ближе к вашему жилью.
4
Придите в паспортный стол в его рабочие часы с паспортом и согласием хозяина квартиры. На месте напишите заявление по установленному образцу, которое вам выдаст сотрудник. Укажите в заявлении вашу фамилию, имя и отчество, паспортные данные, место постоянной прописки. Вместе с заявлением и согласием собственника отдаться сотруднику свой паспорт, уточнив, когда можно будет его забрать.
5
В указанные день получите лично паспорт со штампом о временной регистрации в Санкт-Петербурге.
Источники:
  • как получить паспорт при временной регистрации

Совет 6 : Как пройти регистрацию предпринимателю в Санкт-Петербурге

Тем, кто решил начать в Санкт-Петербурге свое дело, сначала нужно собрать все необходимые документы и представить их лично сотрудникам Единого центра регистрации или отправить по почте. После этого вы сможете заниматься выбранным бизнесом.
Как пройти регистрацию предпринимателю в Санкт-Петербурге
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - СНИЛС;
  • - ИНН;
  • - заявление по № ЕНВД -2 (ЕНВД) или форме 2-5-Учет (УСН);
  • - заявления о постановке на учет в ФСС, ФОМС, ПФР и в Росстате.
Инструкция
1
Решите, какое дело вы хотите открыть в качестве индивидуального предпринимателя. По справочнику ОКВЭД следует выбрать не менее 3-х различных видов экономической деятельности.
2
Заверьте у нотариуса документы (паспорт, СНИЛС, ИНН), если вы будете отправлять их в заказном письме. Кроме того, иностранным гражданам в любом случае необходимо заверить копии переведенных на русский язык документов, а также вида на жительство или разрешения на временное проживание.
3
Заполните по форме Р21001 заявление, бланк которого можно скачать на сайтах www.nalog.ru или www.gosuslugi.ru. В заявлении укажите личные данные (ФИО, дату рождения, пол, гражданство, контактный телефон и адрес) с номерами и сериями прилагаемых документов. Укажите выбранные направления экономической деятельности. Чтобы отправить заявление по почте, убедитесь, что на каждом листе стоит подпись нотариуса.
4
Укажите в заявлении перечень всех необходимых документов, систему налогообложения (согласно видам экономической деятельности). Заполните заявление по № ЕНВД -2 (ЕНВД) или форме 2-5-Учет (УСН) для постановки на налоговый учет
5
Внесите госпошлину на счет ЕЦР в установленном размере. Обратитесь к сотрудникам Единого центра регистрации лично или отправьте документы в заказном письме по адресу: 191124, г. Санкт-Петербург, ул. Красного текстильщика, д. 10-12, литера «О». Прикрепите к ним и заявления о постановке на учет в ФСС, ФОМС, ПФР и в Росстате. Если у вас возникнут вопросы при подготовке документов, звоните в справочную службу ЕЦР по телефону: (812) 335-14-03.
6
Дождитесь, когда будет готово свидетельство о регистрации предприятия. Это произойдет по истечении 5 рабочих дней. Получите его вместе с документами о постановке на учет, выпиской из ЕГРИП, кодами статистики и справкой из внебюджетных фондов. С извещением и паспортом обратитесь в почтовое отделение по вашему месту жительства для получения документов, если вы отправляли их для регистрации заказным письмом.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500