Совет 1: Как поставить автоответчик

С услугой "Автоответчик" вы будете в любое время в курсе событий, а также не пропустите важный звонок даже в случае, если будете находиться вне зоны покрытия или же если ваш мобильный телефон просто окажется выключенным.
Как поставить автоответчик
Инструкция
1
Для подключения услуги у оператора связи "Билайн" наберите номер *110*014# и нажмите кнопку вызова. Автоответчик будет активироваться каждый раз, когда вы окажетесь вне зоны действия сети или же если у вас просто не получится ответить на входящий вызов в течение 30 секунд. Прослушать оставленные вам сообщения можно, позвонив по бесплатному номеру 0600.
2
Услуга «Автоответчик» предоставляется также оператором "Мегафон" на всех тарифах, кроме "Телеметрия" и "Лайт". Подключение услуги производится по номеру 0500, в офисе обслуживания абонентов или при помощи системы "Сервис Гид". Стоимость подключения "Автоответчика" составляет 10 рублей, а ежедневная его оплата - 1 рубль(с учетом НДС).
3
"МТС" предоставляет своим абонентам услугу "Смс-автоответчик". Она будет актуальна для тех, кто не имеет возможности вовремя ответить на входящее смс-сообщение. Для того чтобы начать пользоваться услугой, настройте текст автоответа(наберите необходимый текст и отправьте его на номер 3021). После активации "Автоответчика" на все сообщения от абонентов "МТС" будет отправляться ответ с тем текстом, который был вами установлен.
Видео по теме

Совет 2 : Как отключить голосовую почту Мегафон

Если телефон отключен, разрядился, или тот, кому звонят, пропустил вызов, для абонентов компании сотовой связи «Мегафон» доступна услуга «Голосовая почта». Это своеобразный автоответчик, который готов работать для вас круглосуточно.
Как отключить голосовую почту Мегафон
Инструкция
1
Возможно, ваш номер занят или телефон находится вне зоны действия сети. С услугой «Голосовая почта» у вас есть возможность прочитать всю полученную за этот период информацию или прослушать голосовое сообщение от того, кто вам звонил. Данная услуга позволяет также получать в виде ММS оставленные вам сообщения на телефон, почтовый адрес или на web-страницу. При этом одновременное использование услуг «Голосовая почта» и «Кто звонил?» невозможно. Подключение данной услуги проводится бесплатно, а за ее использование предусмотрена абонентская плата. Она снимается с телефонного счета абонента ежедневно и составляет 1,70 р.
2
Отключить «Голосовую почту» можно двумя способами. Выберите наиболее удобный для вас. Например, наберите в своем мобильном телефоне команду *105*602*0 # вызов, и услуга будет отключена. Либо воспользуйтесь «Сервис-Гидом» на официальном сайте «Мегафон». Система самообслуживания «Сервис-Гид» позволяет не только управлять услугами, но и контролировать остаток денежных средств на счете или количество бонусных привилегий и т.д.
3
Согласно информации, опубликованной на официальном сайте компании «Мегафон», для получения доступа к «Сервис-Гид» в интернете, наберите комбинацию *105*00 # вызов. После этого вам придет смс-сообщение с паролем для активации. Введите присланный пароль вместе с номером телефона (без цифры 8) в соответствующие ячейки. После этого выполняйте пошаговую инструкцию системы и отключите «Голосовую почту». Вы можете изменить пароль, набрав команду *105*01 # вызов.
Полезный совет
Если для отключения голосовой почты или других видов управления услугами вы хотите загрузить «Сервис-Гид» в собственный телефон, наберите команду *105*753 # вызов. Данная система самообслуживания будет установлена бесплатно.
Источники:
  • официальный сайт "Мегафон"
Совет полезен?
Поиск
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500