Совет 1: Как убрать блеск от утюга на одежде

Иногда из-за неправильно выбранного способа глажки на одежде появляется блеск, портящий ее внешний вид. Начав лосниться на самых видных местах, новая кофточка или любимое платье кажутся безнадежно испорченными. Происходит подобная неприятность из-за термального повреждения верхних слоев ткани. Так или иначе, существуют несколько способов избавления от блеска, оставленного на одежде утюгом.
Как убрать блеск от утюга на одежде
Вам понадобится
  • Вода, уксус, утюг,марля, мыло, пемза, газета.
Инструкция
1
Итак, первый способ: использование воды и уксуса.

Налейте в таз теплой воды и разведите в ней небольшое количество уксуса. Замочите вещь в этой воде. Потом, не полоща, слегка отожмите и высушите. После этой процедуры, небольшое повреждение ткани станет незаметным.
2
Второй способ: использование мыла и марли.

Если повреждения на одежде значительные, возьмите небольшой кусок марли и, предварительно намочив, намыльте ее. Выжмите марлю, чтобы убрать излишки мыла и воды. Затем через нее аккуратно прогладьте испорченное изделие. Если блеск полностью не исчезнет, смочите марлю водой с уксусом и повторите процедуру.
3
Третий способ: использование пемзы.

Возьмите пемзу и тщательно натрите ею лоснящееся место на одежде. Полностью таким способом блеск убрать не удастся, но приличный вид любимым вещам вы вернуть сможете.
4
Иногда опытные хозяйки гладят лоснящиеся изделия через газету. Делать это нужно очень аккуратно, чтобы не оставить следы типографской краски на вещах.
5
Чтобы избежать порчи одежды в будущем, гладьте ее только с изнаночной стороны. А если некрасивый блеск все же появился, добавьте в пульверизатор утюга раствор воды с уксусом и, используя функцию отпаривания, продолжайте глажку. Ваша одежда будет спасена.
6
В любой ситуации можно найти выход. Используя приведенные способы избавления от оставленного утюгом блеска, вы будете подолгу носить любимые вещи, и радовать внешним видом себя и окружающих.
Источники:
  • как убрать пятна от утюга

Совет 2 : Как убрать лоск от утюга

Бывает, что на одежде появляется блеск в результате неправильно подобранного способа глажки. Ткань лоснится из-за температурного повреждения ее верхних слоев. Существует много способов устранения лоска от утюга.
Как убрать лоск от утюга
Вам понадобится
  • - уксус,
  • - мыло,
  • - марля,
  • - газета,
  • - утюг
Инструкция
1
Применение воды и уксуса.
В таз нужно налить теплой воды. Затем в ней разведите небольшое количество уксуса. В полученном растворе замочите вещь. Оставьте ее в нем на некоторое время. После этого, не полоща одежду, осторожно отожмите ее и высушите. Если ткань была повреждена не сильно, то после такой процедуры блеск от утюга станет незаметным.
2
Применение мыла и марли.
Он используется, если на одежде значительные повреждения. Намочите в воде небольшой кусок марли. Затем намыльте ее. Излишки воды и мыла нужно убрать. Для этого выжмите марлю. Затем испорченное изделие аккуратно прогладьте через нее. Если после этого блеск не исчезнет полностью, то марлю смочите не только водой, но и уксусом. Затем повторите процедуру.
3
Применение пемзы.
Возьмите обычную пемзу. Аккуратно, так, чтобы не повредить ткань, но в то же время тщательно протрите на одежде ею лоснящееся место. Блеск полностью не удастся убрать таким способом. Однако любимым вещам вы сможете вернуть приличный вид.
4
Опытные хозяйки иногда справляются с такой проблемой при помощи глажки через газету лоснящегося изделия. Но учтите, что это нужно делать весьма аккуратно. В противном случае на вещах могут остаться следы типографской краски.
Полезный совет
Чтобы одежда не была испорчена лоском от утюга, гладить ее нужно только с изнаночной стороны. Если вы заметили, что даже при таком использовании утюга, все же появляется некрасивый блеск, то в пульверизатор утюга добавьте раствор воды с уксусом. Причем продолжать глажку нужно, используя функцию отпаривания. Ваша вещь будет спасена. Используя все вышеописанные способы избавления одежды от лоска, оставленного утюгом, вы будете носить любимые вещи подолгу, и радовать их внешним видом не только себя, но и окружающих.

Совет 3 : Как избавиться от блеска от утюга

Утюг – это незаменимая вещь, благодаря которой каждый человек может выглядеть опрятно и ухоженно. Но иногда из-за неправильного способа глажки ткани появляется блеск, портящий внешний вид любимой одежды. Есть несколько народных методов, с помощью которых можно легко справиться с этой проблемой.
Как избавиться от блеска от утюга
Вам понадобится
  • - испорченная одежда;
  • - утюг;
  • - уксус;
  • - марля;
  • - нашатырный спирт;
  • - молоко;
  • - борная кислота;
  • - лимон;
  • - репчатый лук;
  • - сода;
  • - 3%-ная перекись водорода.
Инструкция
1
Для того чтобы убрать блеск с одежды, возьмите марлю, смочите ее в растворе (3 части воды и 1 часть уксуса). Аккуратно прогладьте испорченное место. Можно намочить тряпочку в воде и выжать ее. На гладильной доске разложите полотенце, предварительно свернутое в 2 слоя. На него положите вещь. На пятно от утюга положите влажную ткань, приложите утюг, а затем сразу уберите его. Марлю оставьте на несколько секунд, затем нужно снять ее. Должно идти испарение. Постепенно переходите к следующему участку.
2
Если ткань шерстяная, тогда проведите над испорченным местом сильным паром утюга, только не касайтесь ткани. Пока одежда не остыла, промойте пятно влажной тряпочкой, или почистите щеткой.
3
Попробуйте вывести пятно, обработав вещь, смесью 3 %-ной перекиси водорода и нашатырного спирта, в пропорции 1:10. Увлажненное место хорошо подсушите, прополоскайте в теплой воде с добавлением порошка. На цветной ткани, пятна удалите раствором перекиси со спиртом. Вещь предварительно смочите водой.
4
С белой ткани из хлопка можно удалить блеск раствором хлорной извести. Для этого в воду на 200 г добавьте 5 г вещества. Смесь размешайте, обработайте одежду. Вещь постирайте. Также пятна со светлой одежды можно удалить, если смочить их лимонным соком.
5
Можно протереть ткань соком репчатого лука. После этого подождите 3 часа, затем вещь постирайте. Если загрязненное место большое, тогда сделайте кашицу из лука. Оставьте ее на некоторое время, прополоскайте одежду в холодной воде.
6
Еще один способ - это намочить пятно в растворе борной кислоты. Ткань постирайте. Маленькие пятна от утюга можно удалить, если положить вещь в молоко.
7
Чтобы удалить блеск на шелке, приготовьте раствор воды и соды. Этой смесью протрите участок ткани. После высыхания одежды соду уберите щеткой, ткань прополощите в холодной воде.
Полезный совет
Чтобы избежать появления пятен и подпалин от утюга на одежде, перед глажкой проверяйте чистоту утюга. Любые загрязнения можно убрать чистящим средством. При глажке брюк и юбок используйте марлю.

Совет 4 : Как удалить блеск на ткани от утюга

Блеск на ткани может появиться из-за того, что она была неправильно поглажена. В большинстве случаев можно спасти любимую одежду и удалить лоск. Воспользуйтесь народными средствами для решения данной проблемы.
Как удалить блеск на ткани от утюга
Вам понадобится
  • Очищенный бензин, нашатырный спирт, луковица, борная кислота, уксус, соль, сода, газета, перекись водорода.
Инструкция
1
Удалите блеск ткани с помощью очищенного бензина - его можно купить в хозяйственном магазине. Смочите тряпку или поролоновую губку в жидкости и обработайте поверхность материала. Затем проделайте то же самое с нашатырным спиртом, который необходимо разбавить водой в пропорции 1:5. Прогладьте ткань через марлю.
2
Возьмите луковицу среднего размера, очистите и измельчите в кухонном комбайне или натрите на мелкой терке. Полученную кашицу нанесите на испорченные участки изделия. Оставьте на несколько часов и прополоскайте в прохладной воде. Такой способ удаления блеска подходит для цветных материалов и тканей, требующих бережного ухода. Также можно обработать изделие слабым раствором борной кислоты. Затем застирайте пятна в теплом мыльном растворе.
3
Удалить блеск с шелковых тканей можно следующим раствором. Размешайте 1 столовую ложку пищевой соды в 100 мл воды. Смочите ватный тампон или тряпочку в жидкости и протрите ткань. Либо приготовьте кашицу из поваренной соли и воды. Нанесите ее на пятна и оставьте до полного высыхания. Затем щеткой удалите порошок.
4
Возьмите 300 мл воды и 100 мл столового уксуса. В этом растворе смочите марлю и отожмите. На столе или гладильной доске расстелите махровое полотенце в несколько слоев. Положите на него изделие и прогладьте теплым утюгом через влажную марлю. Постепенно переходите от одного участка к другому. Не забывайте периодически увлажнять марлю. Данным методом можно привести в порядок черные вещи.
5
Попробуйте избавиться от лоска бабушкиным методом. Прогладьте материал через газету, но действовать нужно осторожно, чтобы краска не испачкала одежду.
6
Смешайте 1 чайную ложку перекиси водорода с 3 столовыми ложками 10%-ого нашатырного спирта. Смочите поролоновую губку в полученном растворе и обработайте ткань. Затем прополоскайте одежду в холодной воде и просушите.
Видео по теме

Совет 5 : Как отстирать блеск

Лоснящиеся блестящие пятна на одежде – явление малоприятное. Отстирать подобное загрязнение можно, используя проверенные народные рецепты. Они эффективны и просты.
Как отстирать блеск
Вам понадобится
  • - нашатырный спирт;
  • - поваренная соль;
  • - наждачная бумага;
  • - столовый уксус;
  • - чайная сода;
  • - щавелевая кислота;
  • - канифоль;
  • - желтый воск;
  • - скипидар;
  • - касторовое масло;
  • - вода.
Инструкция
1
Блеск на куртке из шерстяной или полушерстяной ткани удалите при помощи нашатырного спирта. Разведите данное средство с теплой водой в равных пропорциях. Нанесите готовый раствор на загрязненный участок. Через 15-20 минут простирайте изделие в теплой воде с небольшим добавлением стирального порошка. Просушите одежду в хорошо проветриваемом помещении (лоджии, балконе).
2
Отстирайте блестящие пятна на одежде, предварительно обработав загрязненный участок поваренной солью. После этого ополосните изделие в теплой воде. В случае необходимости повторите процедуру еще раз.
3
Загрязнение на изделиях из замши удалите, аккуратно обработав блестящие пятна обыкновенной резинкой или тонкой наждачной бумагой. После чего протрите одежду кухонной губкой, смоченной в теплой воде.
4
Удалите лоснящиеся блестящие пятна на одежде раствором столового уксуса (9%) и воды, взятые в равных пропорциях. Данное средство нанесите на загрязненный участок. Через 20-30 минут потрите пятно щеткой и ополосните теплой водой.
5
Смешайте 2 чайные ложки чайной соды, 3 столовых ложки воды и 1 чайную ложку щавелевой кислоты. Все компоненты хорошо перемешайте. Кухонную губку смочите в полученном средстве, и обработайте загрязненный участок. Через 15-20 минут постирайте изделие в теплой воде с добавлением стирального порошка или мыльного раствора.
6
Приготовьте универсальное средство для удаления блестящих пятен на одежде. Для этого смешайте 1 чайную ложку канифоли, 2 столовые ложки желтого воска, 2 столовые ложки скипидара и 2 чайные ложки касторового масла. Подогрейте данную консистенцию на медленном огне, регулярно помешивая. Этой смесью протрите проблемные места. Остатки средства удалите теплой водой. Просушите изделие в хорошо проветриваемом помещении.

Совет 6 : Как очистить куртку

Просто постирать куртку в стиральной машинке нельзя, ведь так можно испортить вещь. Кожаные, замшевые куртки лучше чистить вручную, но бывает сложно удалить особо въевшиеся пятна. В таком случае просто нужно знать заранее, как с ними бороться.
Как очистить куртку
Вам понадобится
  • - яичный желток;
  • - тряпочки;
  • - мыльный раствор;
  • - нашатырный раствор;
  • - лимонный сок;
  • - глицерин;
  • - шарики для настольного тенниса.
Инструкция
1
Способ очистки куртки от грязи и пятен зависит, в первую очередь от того, из какого материала она сшита. Если вы хотите вывести пятно, важно знать, откуда и как давно оно появилось. Источников загрязнений может быть очень много, но не отчаивайтесь: с каждым пятном можно справиться.
2
На кожаных куртках сложно увидеть пятна, но и они могут потерять свой первоначальный вид и загрязниться. С кожей нужно быть осторожным, постарайтесь не поцарапать ее при чистке. Протрите куртку влажной тряпочкой. Чтобы придать вещи свежий блеск, взбейте яичный белок, после чего губкой или марлей нанесите средство на поверхность куртки. Темную кожу сделать ярче поможет лимонный сок. Также для чистки курток такого типа очень хорошо подойдет мыльный раствор воды, в который добавлен глицерин. После обработки обязательно протрите вещь сухой тряпочкой, чтобы удалить влажные следы.
3
Один из самых сложных материалов для чистки – замша. Если ваша куртка сшита из нее, будьте готовы тщательно ухаживать за вещью. Постирайте ее в мыльном растворе, не холодном, но и не слишком горячем. Не замачивайте замшу в воде, подвесьте ее над ванной на плечиках и постепенно удаляйте грязь. Также помните, что замшу нельзя выжимать досуха, лучше дайте лишней воде стечь.
4
При удалении пятен с этого материала используйте раствор воды с нашатырным спиртом. Однако будьте осторожны. Прежде чем приступать к пятну, попробуйте потереть тампоном внутреннюю часть куртки. Купите специальные резиновые щеточки и ухаживайте за замшевой курткой постоянно, не давая ей сильно загрязниться.
5
Легкие куртки из ткани и пуховики лучше стирать в машинке, так как на них могут остаться разводы от частичной чистки. Но будьте осторожны с пуховиком. Для стирки используйте жидкий порошок, в стиральную машинку вместе с ним положите несколько шариков для настольного тенниса, они не дадут пуху в куртке скататься.
6
Во время сушки пуховика постоянно взбивайте его, чтобы внутри появлялся воздух, ведь именно он в сочетании с пухом делает вашу куртку такой легкой. Из какого бы материала ни была сшита ваша куртка, прежде чем начинать приводить ее в порядок, поинтересуйтесь, не навредит ли данный способ.

Совет 7 : Как очистить брюки

Загрязнения на любимых брюках – это всегда проблема, ведь некоторые отстирываются легко, а от других избавиться проблематично. Тем не менее, большую часть пятен на одежде вы можете ликвидировать дома, не прибегая к помощи специалистов из химчистки.
Как очистить брюки
Вам понадобится
  • - нашатырь;
  • - медицинский спирт;
  • - марля или льняная ткань;
  • - щетка для одежды с натуральной щетиной;
  • - скипидар или керосин;
  • - сода питьевая.
Инструкция
1
Сделайте смесь из нашатырного спирта (1 ч.л.), медицинского спирта (1 ч.л.) и воды (1 стакан). Хорошенько все перемешайте и смочите этим составом щетку для одежды. Этой щеткой тщательно обработайте загрязненное место, после чего прогладьте брюки через льняную тряпочку горячим утюгом, пока вся влага не испарится. Затем повесьте их на вешалку, оставив досушиваться на свежем воздухе.
2
В тех местах, где брюки испытывают наибольшее трение, их ткань может начать лосниться, что портит все впечатление. Такие места можно протереть тряпочкой, смоченной в чистом медицинском спирте, а затем другой тряпочкой, смоченной уже в растворе из 1 части нашатыря и 5 частей кипяченой холодной воды. Прогладьте лоснящееся место (или места) горячим утюгом, через промокашку или марлю.
3
Удалить блеск можно, протирая брюки приготовленным из 1 части воды и 3 частей уксусной кислоты раствором.
4
Чтобы облегчить процесс удаления пятен, избавляйтесь о них сразу же, как только заметите. Свежие пятна всегда удаляются легче, чем застаревшие. Сначала счистите с брюк всю пыль при помощи одежной щетки с жесткой щетиной. Затем испробуйте средство для чистки, только на незаметном кусочке брюк, с изнанки. Если ничего страшного не случится, начинайте уже счищать само пятно, опять же, щеткой, используя имеющееся чистящее средство и передвигаясь от краев пятна к его середине.
5
Если вы посадили на брюки пятно от краски на масляной основе, возьмите керосин либо скипидар, смочите в нем ватный тампон, после чего осторожно начинайте обрабатывать пятно – от краев и к середине. Однако такое пятно непросто отстирать, поэтому потребуются дополнительные меры – воспользуйтесь нашатырем или раствором обычной питьевой соды, обрабатывая загрязнение, пока оно не исчезнет.
6
Можно случайно подцепить на свои брюки жевательную резинку. Это случается особенно часто в общественном транспорте, порой на скамейках в парках или на остановках все того же транспорта. Брюки выбрасывать не надо и вырезать место с жвачкой, чтобы потом приклеить заплатку, тоже не стоит.
7
Проще всего заморозить жвачку. Для этого положите на пару-тройку часов брюки в морозильную камеру холодильника. Затем достаньте и постарайтесь резинку отскоблить тупой стороной ножа, например. Она раскрошится и липнуть у брюкам уже не будет в таком виде.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500