Совет 1: Как зарабатывать на форексе

Валютная биржа Forex представляет собой международный конгломерат трейдеров, наибольшая часть которых частные инвесторы. Именно им сложнее всего зарабатывать на Форексе, из-за невозможности иметь профессиональные технические и программные продукты. И зачастую сталкиваясь с нечестными брокерами.
Как зарабатывать на форексе
Вам понадобится
  • - расчетный счет в банке
  • - электронный кошелек
Инструкция
1
Первоначальной проблемой, с которой сталкивается каждый трейдер, это выбор надежного брокера. Поэтому сначала необходимо проанализировать деятельность каждого. Брокер должен предоставлять услугу прямого доступа на межбанковский рынок (ECN). Все депозиты должны быть застрахованы. Деятельность этой компании должно контролироваться соответствующими регуляторами (NFA, CFTC, FSA).
2
При выборе торговой платформы необходимо обратить внимание на наличие функции глубины рынка. Эта дает возможность видеть предоставляемые котировки от ведущих поставщиков ликвидности на различных уровнях цен. Исходя из этого, можно корректировать краткосрочные и долгосрочные стратегии.
3
Немаловажным является поддержка русскоязычного сервиса. Это необходимо на случай сбоя связи, по телефону можно закрыть сделку.
4
После регистрации у брокера, нужно получить необходимые практические навыки для торговли. Для этого нужно открыть демонстрационный счет. Он полностью копирует рыночные котировки, имитируются только деньги на счету. Выходить на рынок с собственными средствами следует только после систематической прибыли на демо счете.
5
Далее нужно выбрать в какой валюте будет депозит. Можно зарабатывать на Форексе даже не заключая сделок. Это возможно если выбрать ту валюту депозита, которая укрепляется по отношению к национальной валюте. Для хеджирования рисков, следует выбирать надежные валюты, такие как CHF - швейцарский франк.
6
Для лучшего понимая тенденций рынка, необходимо следить за валютными фьючерсами. Так как именно они определят тенденцию рыночных котировок в будущем. Это необходимо для долгосрочной торговли. При краткосрочной стратегии, нужно следить за уровнями сопротивления и поддержки. Их можно определить по максимальным и минимальным значениям цены, по времени основных разворотов. Эти развороты могут быть как в течение недели, так и в течение дня.
7
Все переводы денежных средств необходимо производить только через банковский счет. Так как виртуальная среда не совсем прозрачна. Кроме этого при уплате налогов, будет нужна первичная документация о поступлениях и выбытиях. Что и предоставит банк, по вашему требованию.
Видео по теме

Совет 2 : Форекс: обман или вид заработка?

Игра на рынке «Форекс» представляется одним из возможных способов удаленного заработка при помощи сети интернет. Шансы разбогатеть тут куда ниже, чем у профессионального игрока в покер, однако при наличии желания и таланта, а также трудолюбия заработать все-таки можно.
логотип рынка «Форекс»

Являются ли трансакции на рынке «Форекс» мошенничеством?

Сразу стоит отметить, что «Форекс» - это не обман, но легальный, реальный рынок межбанковского обмена валюты по свободным ценам. Название пошло от от англ. FOReign EXchange — «зарубежный обмен». Но в России обычно, когда говорят forex, имеют в виду спекулятивную торговлю на этом рынке, что тоже, собственно, не является мошенничеством. Еще в начале 70-х Соединенные Штаты ушли от золотого стандарта и, отказавшись от выполнения Бреттон-Вудских соглашений, перешли к плавающему валютному курсу. Благодаря этому плавающему курсу, доллар постоянно и ежедневно меняет свою стоимость относительно других валют. Эти изменения в общем-то и дают возможность заработать на спекуляциях. Так родилась профессия трейдера. Короткая история развития forex знает своих героев и даже звезд. Всем известно имя Джорджа Сороса, сделавшего буквально миллиарды долларов на спекуляциях.
Сороса даже внесли в Книгу Рекордов Гиннеса, как самого успешного трейдера. Однажды в результате удачной спекуляции он заработал аж два миллиарда долларов за одни сутки!
Его называют финансовым спекулятивным гением, что вселяет надежду в начинающих трейдеров, желающих разбогатеть. Однако насколько это возможно?

Каковы шансы заработать на forex обычному человеку

Такие шансы невелики. И пусть не смущают красивые рекламные объявления, рекрутирующие в систему forex и обещающие легкие деньги. Обычно за этими системами стоят обучающие спекуляциям компании, которые зарабатывают не за счет игры на валютном рынке, а как раз за счет обучающихся, кто несет учителям подчас последние деньги. Взамен он получает кучу учебных пособий и рекомендаций, в изучение которых уходит с головой. Также можно упомянуть отдельной статьей, что ему навязываются и еще всевозможные тренинги лидерства, дающие чувство эйфории, но не приближающие к заветному заработку. Все это составляет огромную индустрию.
С появлением интернета возможность присоединиться к спекуляциям появилась у каждого, кто имеет выход в сеть. И, наверное, каждому, кто хотел зарабатывать с помощью интернета, приходилось сталкиваться с рекламой рынка forex.

Реально зарабатывать на forex все же можно, но для этого нужно понять немало хитрых нюансов того, как работает сама система, и перелопатить достаточное количество бордов и форумов, обладая при этом чутьем и аналитическим складом ума. Также знания, полученные во время спекуляций на forex, можно с успехом применять и в других профессиях. Так, для многих игра на forex становится лишь ступенькой – впоследствии люди становятся брокерами или профессиональными торговцами акциями.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500